A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
List of sessions
Квантовые вычисления: ответы на глобальные вызовы
4 June 2020 17:00
Quantum Computing: Answers to Global Challenges
The Russian Quantum Center, the Roscongress Foundation and Rosatom are proud to announce the launch of a new series of online discussions called Quantum of the Future. Guests will include world leaders in the quantum race, who will speak about how our day-to-day lives will soon change dramatically thanks to quantum technology: from the simplification of logistical processes and the emergence of new lightweight and durable materials, to a revolution in healthcare and an increase in life expectancy. The program is supported by MKR media and the Friends for Leadership business initiative, in partnership with PGBgroup2.0 and online science magazine N+1.
Квантовые коммуникации: абсолютно защищенное будущее
11 June 2020 17:00
Quantum communications: absolutely secured future
The Roscongress Foundation, the Russian Quantum Center and State Atomic Energy Corporation Rosatom are announcing the second international online discussion as a part of the cycle «Quantum of the Future». The project includes the open sessions, which are dedicated to the quantum computing and the creation of the quantum computer, quantum communications and absolutely secured data transmission and also the application of quantum technologies in medicine to improve life expectancy and life quality. The discussion, titled «Quantum communications: absolutely secured future» will take place 11th June at 17:00 Moscow time, and can be viewed on the Roscongress Foundation’s website, YouTube channel, and Facebook page. Moderating the event will be Ruslan Yunusov, who is heading Rosatom’s project to build a quantum computer in Russia. The program is supported by MKR media and the Friends for Leadership business initiative, in partnership with PGBgroup2.0 and online science magazine N+1.
Могут ли квантовые технологии подарить нам бессмертие?
18 June 2020 17:00
Can quantum technologies give us immortality?
The third discussion, titled «Can quantum technologies grant us eternal life?», will be held 18th June at 5pm Moscow time. Special guest of the online meetup: Fabrizio Hochschild, UN Under Secretary-General for Digital Cooperation. Moderating the event will be Ruslan Yunusov, who is heading Rosatom’s project to build a quantum computer in Russia. Viewers will be able to put forward their questions during the stream or in advance of the programme by writing to lis@rqc.ru.
Рынки квантовых технологий: кто инвестирует и зачем?
25 June 2020 18:00
Quantum Technology Markets: Who is Investing And Why?
The fourth discussion, titled «Quantum Technology Markets: Who is Investing And Why?», will be held 25th June at 6pm Moscow time on the Roscongress Foundation’s website and YouTube channel, as well as RQC’s official YouTube channel. The leaders of Google, Rigetti and Airbus, as well as the Skolkovo Foundation and Gazprombank, with the participation of the head of the European Quantum Program will discuss on air the primary markets of quantum technologies, the creation of startups and existing companies in the field of quantum sensors, communications and computing. The participants will also touch on the importance of large international quantum programs and their role in promoting high-tech commercial products based on quantum effects.
Квантовая революция: профессии будущего и трансформация образования
8 July 2020 17:00
Quantum revolution: future occupations and educational transformation
The fifth special discussion, titled «Quantum revolution: future occupations and educational transformation», will be held 8th July at 5pm Moscow time on the Roscongress Foundation’s website and YouTube channel, as well as RQC’s official YouTube channel. Moderating the event will be Ruslan Yunusov, who is heading Rosatom’s project to build a quantum computer in Russia. Julia Uzhakina, Director General of Rosatom Corporate Academy, is announced as a special guest. All speakers will participate in the discussion remotely via Zoom, and viewers will be able to put forward their questions during the stream or in advance of the programme by writing to pr@rqc.ru.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Список сессий
Квантовые вычисления: ответы на глобальные вызовы
4 июня 2020 17:00
Квантовые вычисления: ответы на глобальные вызовы
Российский квантовый центр, Фонд Росконгресс и Госкорпорация «Росатом» объявляют старт онлайн-встреч «Квант будущего». Это серия дискуссий, в которых мировые лидеры квантовой гонки расскажут о грядущей трансформации нашей повседневной жизни под влиянием квантовых технологий: от упрощения логистических процессов и появления новых прочных и легких материалов до революции в здравоохранении и увеличения продолжительности жизни. Серию онлайн-встреч поддерживают МКР-медиа и бизнес-инициатива Friends For Leadership в партнерстве с PGBgroup2.0 и научно-популярным изданием N+1.
Квантовые коммуникации: абсолютно защищенное будущее
11 июня 2020 17:00
Квантовые коммуникации: абсолютно защищенное будущее
Российский квантовый центр, Фонд Росконгресс и Госкорпорация «Росатом» проводят международные онлайн-дискуссии «Квант будущего». Проект включает открытые сессии, посвященные квантовым вычислениям и созданию квантового компьютера, квантовым коммуникациям и абсолютно защищенной передаче данных, применению квантовых технологий в медицине для увеличения продолжительности и качества жизни, а также основным участникам квантовой гонки. Дискуссия «Квантовые коммуникации: абсолютно защищенное будущее» состоится 11 июня в 17:00 по московскому времени на сайте Фонда Росконгресс, а также на YouTube-канале и на Facebook-странице Фонда. Модератором выступит Руслан Юнусов, руководитель проекта Росатома по созданию квантового компьютера в России, директор Центра компетенций НТИ «Квантовые коммуникации» НИТУ «МИСиС». Серию онлайн-встреч поддерживают МКР-медиа и бизнес-инициатива Friends For Leadership в партнерстве с PGBgroup2.0 и научно-популярным изданием N+1.
Могут ли квантовые технологии подарить нам бессмертие?
18 июня 2020 17:00
Могут ли квантовые технологии подарить нам бессмертие?
18 июня в 17:00 по московскому времени состоится третья онлайн-дискуссия «Могут ли квантовые технологии подарить нам бессмертие?» из цикла «Квант будущего». Специальным гостем встречи выступит Фабрицио Хохшильд, заместитель Генерального секретаря ООН, специальный советник по вопросам цифрового сотрудничества. Модерировать дискуссию будет Руслан Юнусов, руководитель проекта Росатома по созданию квантового компьютера в России. Зрители смогут задать свои вопросы в прямом эфире или предварительно написав на адрес: lis@rqc.ru.
Рынки квантовых технологий: кто инвестирует и зачем?
25 июня 2020 18:00
Рынки квантовых технологий: кто инвестирует и зачем?
25 июня в 18:00 по московскому времени на сайте и официальном YouTube-канале Фонда Росконгресс, а также на YouTube-канале Российского квантового центра состоится четвертая дискуссия «Рынки квантовых технологий: кто инвестирует и зачем?». Руководители компаний Google, Rigetti и Airbus, а также Фонда Сколково и Газпромбанка при участии главы Европейской квантовой программы в прямом эфире обсудят основные рынки квантовых технологий, создание стартапов и уже существующие компании в области квантовых сенсоров, коммуникаций и вычислений. Также разговор пойдет о больших международных квантовых программах и их роли в продвижении высокотехнологичных коммерческих продуктов на основе квантовых эффектов.
Квантовая революция: профессии будущего и трансформация образования
8 июля 2020 17:00
Квантовая революция: профессии будущего и трансформация образования
8 июля в 17:00 по московскому времени на сайте и официальном YouTube-канале Фонда Росконгресс, а также на YouTube-канале РКЦ состоится специальный выпуск — дискуссия «Квантовая революция: профессии будущего и трансформация образования». Модератором выступит Руслан Юнусов, руководитель проекта Росатома по созданию квантового компьютера в России. Зрители смогут задать свои вопросы в прямом эфире или предварительно направить на электронную почту: pr@rqc.ru.