A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 179 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Viktor Zubkov

Viktor Zubkov

Chairman of the Board of Directors, Gazprom
Quotes
17.06.2022
SPIEF 2022
Towards a Sustainable Future: A Green Alternative to Traditional Fuel
A decision was made to increase the subsidies for natural-gas vehicles three times, though we do not have natural gas fuelling stations. We basically do not have natural gas. We need to build natural gas plants and fuelling stations, while the subsidies are already up. We need to even out subsidies for natural gas and methane. <…> We need to allocate about RUB 10 billion of subsidies for car manufacturers that produce vehicles running on natural-gas-based fuel. Reequipment will take up to RUB 1.5 billion instead of RUB 700 million
17.06.2022
SPIEF 2022
Towards a Sustainable Future: A Green Alternative to Traditional Fuel
We need to give every region the right to build fuelling stations and get a subsidy for that. For some reason, only 25 out of 80 regions have been selected. Regions need to have equal opportunities. <…> The Government needs to adopt a decree that will say that all regions have the right to join the programme for building natural gas fuelling stations and get support
17.06.2022
SPIEF 2022
Towards a Sustainable Future: A Green Alternative to Traditional Fuel
The development of the natural-gas-based motor fuel in the world is only possible, when the government supports this industry. <…> There are subsidizing efforts, but they are insufficient. <…> We have invested almost RUB 100 billion in the development of this industry. Car manufacturers have invested in developing new model lines. A lot of money has been invested. We need real government support, while it is small
17.06.2022
SPIEF 2022
Towards a Sustainable Future: A Green Alternative to Traditional Fuel
Natural gas is something we can use to bail the economy out of trouble. We have enough natural gas reserves for a hundred years. Our neighbours – Azerbaijan, Uzbekistan and other countries – are running their reserves low and will have to buy natural gas from us to run their transport on natural gas. <…> It will bail out Russia’s economy out of trouble through making things cheaper, more environmentally friendly and through using natural gas in all spheres of life
17.06.2022
SPIEF 2022
Towards a Sustainable Future: A Green Alternative to Traditional Fuel
We are capable of fuelling more vehicles with natural gas, while the gas-filling infrastructure is using only 36% of its capacity on average in Russia. <…> To take all the natural gas fuelling stations up to full capacity, we need to fuel half a million vehicles. Our objective is to have 1 thousand methane fueling stations by 2024, which is realistic. It will depend on the development of the automobile network itself, because as of now we operate at a loss. <…> Out of all countries in the world, we find ourselves in the most beneficial situation. We have a cheap resource, but we use it poorly
07.06.2019
SPIEF 2019
The Impact of the Natural Gas Engine on the Economy and Climate
Four years ago, Gazprom started creating the gas station infrastructure. Today we have 310 stations, with the total capacity of 2.2 billion cubic metres of gas
07.06.2019
SPIEF 2019
The Impact of the Natural Gas Engine on the Economy and Climate
Fuel will get more and more eco-friendly. We need more persistent and coordinated efforts to promote gas as a vehicle fuel
07.06.2019
SPIEF 2019
The Impact of the Natural Gas Engine on the Economy and Climate
Gazprom extracts almost 500 billion cubic metres of gas <…> and there are 35 trillion cubic metres in deposits. This is a great opportunity to use resources to develop NGV fuel market not only in Russia, but all over the world. Russia has the longest gas pipes, 172,000 kilometres. There are 700,000 kilometres of distribution networks. <…> We can set up methane stations anywhere
07.06.2019
SPIEF 2019
The Impact of the Natural Gas Engine on the Economy and Climate
For now, transportation accounts for almost 20% of global energy consumption and 25% of greenhouse gas emissions. This opens a window of opportunities for us. There are environmental, technological and economic conditions for development of gas consumption as a motor fuel
06.06.2019
SPIEF 2019
Trialogue of Dialogues: St. Petersburg, Sochi, and Trianon
If a newspaper was jointly established in each country by Russian and French journalists, Russian and Austrian journalists, then life in the country would be covered, as would the Sochi, St. Petersburg, and Trianon dialogues. This would be very important
06.06.2019
SPIEF 2019
Trialogue of Dialogues: St. Petersburg, Sochi, and Trianon
If our intergovernmental commissions worked more, a whole range of additional countries could benefit from this direct dialogue between civil societies. <...> It could involve Hungary, Slovakia, and a number of other countries whose populations are generally willing to work with the Russian Federation
06.06.2019
SPIEF 2019
Trialogue of Dialogues: St. Petersburg, Sochi, and Trianon
We are living in a time of unprecedented sanctions against Russia. And yet, three leading European countries with a combined population of 160 million – German, France, and Austria – have come together. The fact that the leadership and civil society of these countries have agreed to work closely with the Russian Federation and Russian civil society is so important, that I find it difficult to imagine how things would be without it
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Could Natural Gas Become a Popular Motor Fuel throughout the World?
A few years ago, we decided to transfer our fleet to NGV fuel. We have about 32,000 cars at the company. Today, 40% of our transport runs on natural gas, with 9,000 tonnes less of harmful substances being discharged into the atmosphere. This is only one company. If other companies follow suit, imagine how we will improve the atmosphere in the cities
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Could Natural Gas Become a Popular Motor Fuel throughout the World?
Today we are launching two pilot projects in the Rostov and Belgorod Regions, where all types of public transport, municipal and utility service transport, small and large commercial transport, school buses, taxis, and agricultural transport will switch to NGV fuel. We will solve the problem by converting traditional vehicles to NGVs with the establishment of special certified enterprises, which are virtually non-existent in Russia right now. We will be able to present this project’s economic and environmental effect by 2020
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Could Natural Gas Become a Popular Motor Fuel throughout the World?
The president supports this focus. The Ministry of Energy has been designated as the agency in charge of developing the NGV fuel market. [...] Russian industry should take measures to increase the production of NGV vehicles [...] The regions should be responsible for the development of the NGV fuel market. There will now be an assessment in governors’ performance indicators for the year based on the development of this segment
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Could Natural Gas Become a Popular Motor Fuel throughout the World?
For example: we built an NGV refuelling station in Khimki for 2,000 cars per day. Its utilization rate is 10%. The average utilization rate of gas stations is 27%. We are operating at a loss for now. We nevertheless believe this is the most promising area that Russia should work on
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Could Natural Gas Become a Popular Motor Fuel throughout the World?
Gazprom is the biggest investor in gas-filling station infrastructure with more than RUB 13 billion of investment. We have already installed 280 stations with total capacity of over 2 billion cubic metres of gas per year. Moscow has launched the most powerful gas filling station in Europe, which can fill 2,000 cars a day. Our goal is to create a network of five hundred facilities and the necessary conditions to further develop infrastructure for compressed and liquefied natural gas-filling complexes. The 172,000 km of gas pipelines and 700,000 km of distribution networks we have in Russia allow us to develop local NGV fuel markets in the Russian regions today
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Could Natural Gas Become a Popular Motor Fuel throughout the World?
Forty percent of the world’s methane reserves are concentrated in Russia. The country has 170,000 kilometres of gas pipelines thanks to which we can build gas stations everywhere using the existing network. We don’t need to have something supplied or mix it, and the loss factor is reduced

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Виктор Зубков

Виктор Зубков

Председатель совета директоров, ПАО «Газпром»
Цитаты
17.06.2022
ПМЭФ 2022
На пути к устойчивому будущему: «зеленая» альтернатива традиционному топливу
Было принято решение в три раза увеличить субсидии на автотранспорт на СПГ, хотя у нас нет ни заправок СПГ, да и вообще нет СПГ, по сути. Надо построить заводы и заправки СПГ, а субсидия увеличена. Нужно выровнять субсидии на метан и СПГ. <...> Нужно предусмотреть выделение порядка 10 миллиардов рублей субсидий для автопредприятий, которые производят технику на газомоторном топливе. На переоборудование вместо 700 миллионов рублей предусмотреть до 1,5 миллиардов рублей
17.06.2022
ПМЭФ 2022
На пути к устойчивому будущему: «зеленая» альтернатива традиционному топливу
Необходимо дать право всем регионам участвовать в строительстве заправок и получать за это дотацию. У нас почему-то было выбрано только 25 регионов, а у нас их более 80. Нужно дать равные условия всем регионам. <...> Нужно принять распоряжение Правительства, где прописать, что все регионы имеют право участвовать в программе строительства заправок на природном газе и получать поддержку
17.06.2022
ПМЭФ 2022
На пути к устойчивому будущему: «зеленая» альтернатива традиционному топливу
Развитие рынка газомоторного топлива в мире возможно тогда, когда государство поддерживает эту отрасль. <...> Работа по субсидированию проводится, но недостаточно. <...> Мы вложили в развитие этой отрасли почти 100 миллиардов рублей, автопредприятия вложили средства в разработку линеек. Много вложено средств, нужна реальная господдержка, а она небольшая
17.06.2022
ПМЭФ 2022
На пути к устойчивому будущему: «зеленая» альтернатива традиционному топливу
Природный газ — то, за что можно ухватиться и „вытащить“ всю экономику. У нас запасов газа на сто лет. Сейчас соседи — Азербайджан, Узбекистан и другие страны — истощают свои запасы и у нас будут покупать его, чтобы содержать свой транспорт на природном газе. <...> Это „вытащит“ всю экономику России через удешевление, экологию и более широкое применение газа во всех сферах
17.06.2022
ПМЭФ 2022
На пути к устойчивому будущему: «зеленая» альтернатива традиционному топливу
Мы способны сегодня заправлять газом значительно большее количество автомобилей, а загрузка газозаправочной инфраструктуры составляет всего 36% в среднем по России. <...> Чтобы сегодня загрузить все наши заправки, нужно заправлять полмиллиона автомобилей. Наша задача — иметь в 2024 году одну тысячу заправок на метане, и это реально, и все будет зависеть от того, как будет развиваться сама автомобильная сеть, потому что, по сути, мы работаем в убыток. <...> Мы находимся в самом выгодном положении из всех стран мира. Мы имеем дешевый ресурс, и мы плохо пользуемся этим
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Газомоторное топливо. Экономика и климат
Четыре года назад “Газпром” развернул работу по созданию газозаправочной инфраструктуры. Сегодня у нас 310 заправочных объектов, их мощность — 2,2 млрд кубов газа
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Газомоторное топливо. Экономика и климат
Темпы экологизации топлива будут еще более увеличиваться. В этой связи необходимы более настойчивые, скоординированные действия по продвижению газа как топлива для автотранспорта
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Газомоторное топливо. Экономика и климат
Газпром добывает почти 500 млрд кубометров газа <…> а запасы 35 трлн кубометров газа. Это колоссальная возможность направить ресурсы на развитие рынка газомоторного топлива не только в России, но и во всем мире. Россия имеет самые протяженные магистрали газопроводов, это 172 тыс. км. 700 тыс. км распределительных сетей <…> Мы можем в любом месте ставить заправочные станции на метане
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Газомоторное топливо. Экономика и климат
Сейчас на долю транспорта в мире приходится почти 20% потребления энергии и 25% выбросов парниковых газов. Это открывает для нас окно возможностей. Существуют экологические, технологические и экономические предпосылки для развития крупного сегмента потребления газа в качестве моторного топлива
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Триалог диалогов: Петербургский, Сочинский, Трианонский
Если бы в каждой стране создавалась бы совместная газета российскими и французскими журналистами, российскими и австрийскими журналистами, освещалась бы жизнь страны, работа диалогов – Сочинского, Петербургского и Трианонского, наверное, это было бы очень важно
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Триалог диалогов: Петербургский, Сочинский, Трианонский
Если бы наши межправительственные комиссии работали более активно, еще ряд стран могли бы также работать в прямом диалоге гражданских обществ. <…> Это могла бы быть Венгрия, Словакия, еще ряд государств, население которых сегодня, в общем-то, готово активно работать с Российской Федерацией
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Триалог диалогов: Петербургский, Сочинский, Трианонский
Когда в условиях беспрецедентного санкционного давления на Россию три ведущих страны Европы — Германия, Франция, Австрия — с населением 160 млн человек, когда руководство этих стран, первые лица, гражданские общества согласны работать в тесном контакте с Российской Федерацией, с российским гражданским обществом, это, конечно, настолько важно, что мне трудно представить, если бы этого не было
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Может ли природный газ стать популярным в мире автомобильным топливом?
Несколько лет назад мы решили переводить свой автопарк на газомоторное топливо. У нас порядка 32 тысяч автомобилей в компании. Сегодня 40% нашего транспорта работает на природном газе. 9 тыс. тонн вредных веществ меньше выбросили в атмосферу. Это только одна компания. Если другие компании последуют этому примеру можно представить, насколько мы оздоровим атмосферу в городах
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Может ли природный газ стать популярным в мире автомобильным топливом?
Сегодня мы запускаем два пилотных проекта в Ростовской и Белгородской областях, где будут переведены на газомоторное топливо все виды общественного транспорта, транспорт городских и коммунальных служб, малый и крупный коммерческий транспорт, школьные автобусы и такси, сельскохозяйственный транспорт. Мы решим проблему с переоборудованием традиционных автомобилей в газомоторные за счет создания специальных сертифицированных предприятий, которых в России практически нет. Экономический и экологический эффект реализации этого проекта мы сможем представить уже к 2020 году
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Может ли природный газ стать популярным в мире автомобильным топливом?
Президент поддерживает это направление. Определено ведомство, которое направлено на развитие рынка газомоторного топлива, — это Минэнерго. <...> Промышленность России должна принять меры по увеличению производства автомобилей на природном газе <...> Регионы должны отвечать за развитие рынка газомоторного топлива. В показателях работы губернатора за год теперь будет оценка по развитию этого сегмента
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Может ли природный газ стать популярным в мире автомобильным топливом?
Для примера: в Химках мы ввели АГНС заправку на 2000 автомобилей в сутки. Загружена она на 10%. Средняя загрузка заправок — 27%. Работаем пока в убыток. Мы считаем, что все равно это перспективнейшее направление, которое в России должно заработать
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Может ли природный газ стать популярным в мире автомобильным топливом?
„Газпром“ является крупнейшим инвестором в газозаправочную инфраструктуру: объем инвестиций превысил 13 млрд рублей. Мы уже установили 280 станций суммарной производительностью более 2 млрд куб. м газа в год. В Москве запущена самая мощная газозаправочная станция в Европе, которая может ежедневно заправлять 2 тыс. автомобилей. Наша задача — создать сеть из пятисот объектов и необходимые условия для дальнейшего развития инфраструктуры заправочных комплексов компримированного и сжиженного природного газа. 172 тыс. км магистральных газопроводов и 700 тыс. км распределительных сетей в России позволяют уже сегодня развивать локальные рынки газомоторного топлива в российских регионах
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Может ли природный газ стать популярным в мире автомобильным топливом?
В России сосредоточено 40% мировых запасов метана. В стране 170 тыс. километров газовых магистралей, благодаря чему мы можем ставить заправки везде, используя существующую сеть. Не надо ничего подвозить, перемешивать, снижается фактор потерь