Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Артем Винокуров

Артем Винокуров

Вице-президент, Федерация компьютерного спорта России
Цитаты
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Киберспорт и игровая индустрия: новый рынок развития
Новый рынок развития, что может быть драйвером – это кадры. <…> Мы, как Федерация, максимально поддерживаем, и это является одним из направлений нашей деятельности, это подготовка кадров в разных направлениях
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Киберспорт и игровая индустрия: новый рынок развития
У нас есть программа развития, это основной документ, по которому развивается любая федерация в нашей стране и наша в том числе. Сейчас есть обновленный этот документ, где как раз те направления, о которых я говорил, в плане спорта и иных показателей, которых мы должны добиваться, она существует, в том числе там как раз есть, если говорить в привязке к университету, это развитие образования. Это рамочное направление, то, чем мы должны заниматься, и естественно мы заинтересованы и стараемся погружаться во все направления, связанные с киберспортом, которые существуют
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Киберспорт и игровая индустрия: новый рынок развития
Киберспорт и гейминг – вроде, с одной стороны, понятно, вроде, с другой стороны, непонятно, вроде близко, вроде далеко, и для нас важно как раз показать, что киберспорт – это нечто другое, чем гейминг. Мы понимаем, что киберспорт, как классический спорт, он бесконечен, в плане того, что есть борьба, легкая атлетика, футбол и так далее, те соревнования – форматы, правила немножко могут меняться, но люди соревнуются в них веками, тысячелетиями и так далее – когда идет соревнование, взаимодействие человека с человеком. И именно эти ценности мы продвигаем и говорим о том, что не все то, что есть на рынке, это зачастую хорошо. И именно для этого нужно создавать правильные продукты, в том числе на отечественном нашем рынке, которые потом будут интегрироваться в мероприятия, в соревнования и будут иметь правильный посыл, именно соревновательный, где человек играет с человеком
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Киберспорт и игровая индустрия: новый рынок развития
Надо не забывать, что самому киберспорту, рынку gamedev, спорту нашему в масштабах Вселенной очень мало лет. Тезис такой, что Россия была первой страной, которая официально, которая вообще создала федерацию, это был 2000 год. Мы первая страна в мире, которая признала киберспорт. <…> Если мы посмотрим на Олимпийские игры, они первый раз провелись в 776 году до нашей эры. И, наверно, вот здесь в процентном соотношении мы понимаем, что мы находимся только-только-только в начале нашего пути, и за эти небольшие десятки лет, которые у нас есть самой индустрии и вообще в принципе возможность технологии, которая позволяет нам развивать, у нас уже есть определенные успехи
18.06.2022
ПМЭФ 2022
Киберспорт и игровая индустрия: новый рынок развития
Средняя большая оценка, которую, условно мы брали в период ковида, рынок киберспорта растет порядка 20% в год на международной арене, что является, наверное, большим огромным драйвером и серьезным показателем