A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 162 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Alexander  Uss

Alexander Uss

Governor of Krasnoyarsk Krai
Quotes
06.06.2019
SPIEF 2019
An Innovation Economy: Opportunities for Smart Specialization in the Regions
The scientific and educational communities must not invent ephemeral tasks, but focus on serving the interests of companies
06.06.2019
SPIEF 2019
An Innovation Economy: Opportunities for Smart Specialization in the Regions
Smart specialization means that the companies in the region use the most modern and efficient work methods. And in order to encourage them to do so, we may ask the Federal Government to provide certain tax breaks for those who respond to such requests and cooperate with scientific and educational institutions
25.05.2018
SPIEF 2018
From Carbon to Oxygen: The Economy of a New Era
Revenues from the forestry sector can be increased by setting things right in this department. This suggests different areas of activity, starting from a different approach to setting rates for forest leases and including, of course, a vigorous fight against illegal loggers

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Александр Усс

Александр Усс

Губернатор Красноярского края
Цитаты
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Экономика инноваций: возможности «умной специализации» регионов
Научно-образовательное сообщество должно не придумывать эфемерные задачи, а ориентироваться на обслуживание интересов компаний
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Экономика инноваций: возможности «умной специализации» регионов
Умная специализация — это использование компаниями, существующими на территории края, самых современных и эффективных методов работы. А для того, чтобы стимулировать их к этому, возможно у федерации попросить определенные налоговые льготы для тех, кто откликается на такие запросы и сотрудничает с научно-образовательными структурами
25.05.2018
ПМЭФ 2018
От углерода к кислороду: экономика новой эпохи
Доходы от лесной отрасли могут быть увеличены за счет наведения там должного порядка. Это предполагает разное направление деятельности, начиная от иного подхода к установлению ставок за аренду лесных участков и включая, естественно, жесткую борьбу с так называемыми черными лесорубами
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Региональный бюджет. Потратить нельзя сэкономить
Для наращивания доходной базы и оптимизации бюджетной сети нам следовало бы укреплять межрегиональные связи. <…> Так называемая «Енисейкая Сибирь» включает Тыву, Хакасию, Красноярский край. <…> Для нас достаточно развить региональное сообщение, сделать надежным сообщение между Кызылом, Абаканом и Красноярском, и мы можем серьезно экономить на бюджетных расходах, не ухудшая социальные услуги для населения.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Региональный бюджет. Потратить нельзя сэкономить
Нам бы <…> хотелось опираться на НДПИ как более стабильный и надежный налог.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Региональный бюджет. Потратить нельзя сэкономить
По объему государственного долга мы являемся одними из лидеров в России. Какие обстоятельства к этому привели <…> есть и некоторые специфические. У нас высокий уровень средней заработной платы, поскольку есть целая группа мощных сырьевых экспортоориентированных предприятий. <…> Когда мы подтягиваем в соответствии с указом нашу заработную плату бюджетников, то мы несем очень большие расходы.