A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Igor Shakhray

Igor Shakhray

General Director, Hevel
Quotes
05.10.2018
Russian Energy Week 2018
Renewable Energy Sources in Russia: From the Wholesale Market to Supplying Energy to Isolated Regions
The international network holdings that work in the Russian Federation [...] are interested in [...] the consumption of a ‘green tariff’ [the cost of a kilowatt of electricity generated using RES] [...] A contract for the sale of electricity can be signed directly with a company that produces solar- or wind-based electricity
05.10.2018
Russian Energy Week 2018
Renewable Energy Sources in Russia: From the Wholesale Market to Supplying Energy to Isolated Regions
We are resolving the issue of the lack of stable electricity in [...] [isolated] areas [...] To solve this issue systematically, we need an adjustment to Government Resolution No. 1178 [...] which [...] regulates work on this market [...] The first adjustment [...] is that compensation from the conservation of diesel fuel should provide an investor with the opportunity to recoup investments [...] so that this compensation is not immediately taken by the government. Then there will be numerous investors in these territories [...] The second adjustment [...] is to extend the feasibility of returning investment during the payback period [...] This also applies to wind power and solar
05.10.2018
Russian Energy Week 2018
Renewable Energy Sources in Russia: From the Wholesale Market to Supplying Energy to Isolated Regions
In the Republic of Buryatia, there is a farmer to whom we supplied a hybrid unit. He has been using solar modules, a battery, and diesel there [...] for 6 months [...] With the support of the regional authorities, we can implement this system and resolve the [...] issue for agriculture in all regions that have a distributed network of farmers
05.10.2018
Russian Energy Week 2018
Renewable Energy Sources in Russia: From the Wholesale Market to Supplying Energy to Isolated Regions
Altai [...], the Far East, Siberia, Buryatia, Kalmykia, the Transbaikal, Kamchatka, Sakhalin, Primorye, Chukotka – almost all these areas have isolated territories without a constant source of electricity [...] Twenty million people are located beyond systemic power generation [...] Roughly RUB 100–150 billion are spent annually on deliveries to the north [...] and expenses on supplying fuel and electricity to these areas
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Unlocking Russia’s Potential in the Global Renewables Industry
We have a very austere cost reduction programme <...> we monitor every rouble <...> in order to transform our costs
03.10.2018
Russian Energy Week 2018
Unlocking Russia’s Potential in the Global Renewables Industry
We compete with companies with interest rates of 0.5% to 1%, sometimes they have totally free money <...> From standpoint of support in terms of raising capital, we need it badly

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Игорь Шахрай

Игорь Шахрай

Генеральный директор, ООО «Хевел»
Цитаты
05.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Применение ВИЭ в России: от оптового рынка до энергоснабжения изолированных территорий
Международные холдинги сетевые, которые присутствуют в Российской Федерации <...> для них интересно <...> потребление „зеленого тарифа“ (стоимость киловатта электроэнергии, выработанного за счет ВИЭ, — Ред.). <...> Контракт на реализацию электроэнергии может быть подписан напрямую с компанией, которая является производителем электроэнергии на основе энергии Солнца или ветра
05.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Применение ВИЭ в России: от оптового рынка до энергоснабжения изолированных территорий
Точечно <...> мы закрываем вопрос по недостатку стабильного электричества в <...> [изолированных] районах. <...> Для решения системно этого вопроса нам нужно корректировка постановления правительства № 1178 <...> которое <...> регламентирует работу на этом рынке <...> Первая корректировка <...> касающаяся того, чтобы компенсация от экономии дизельного топлива давала возможность инвестору возмещать свои инвестиции <...> чтобы эта компенсация не забиралась немедленно государством, тогда на этих территориях будет множество инвесторов. <...> Вторая корректировка <...> это продлить возможность возврата инвестиций на период окупаемости. <...> Это касается и ветрогенерации, и солнца
05.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Применение ВИЭ в России: от оптового рынка до энергоснабжения изолированных территорий
В Республике Бурятия фермер, которому мы поставили установку гибридную. Там солнечные модули, аккумулятор и дизель <...> [он] в течение 6 месяцев <...> ее использует <...> Эту систему с поддержкой властей региона мы можем реализовать и закрыть <...> вопрос по сельскому хозяйству во всех регионах, которые имеют распределенную сеть фермеров
05.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Применение ВИЭ в России: от оптового рынка до энергоснабжения изолированных территорий
Алтай <...> Дальний Восток, Сибирь, Бурятия, Калмыкия, Забайкалье, Камчатка, Сахалин, Приморье, Чукотка — практически все эти районы имеют у себя изолированные территории без постоянного источника электроснабжения <...> 20 млн людей находится за границей системной генерации <...> Около 100-150 млрд рублей ежегодно перечисляется на северный завоз <...> на расходы на топливо и на обеспечение <...> электроэнергией этих районов
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Реализация потенциала России в глобальной индустрии ВИЭ
У нас очень жесткая программа снижения себестоимости <...> мы следим за каждым рублем <...> чтобы трансформировать нашу себестоимость
03.10.2018
Российская энергетическая неделя 2018
Реализация потенциала России в глобальной индустрии ВИЭ
Мы конкурируем с компаниями со ставками привлечения 0,5-1%, иногда у них вообще деньги бесплатные <...> С точки зрения поддержки в части привлечения капитала — нам она крайне необходима
06.09.2017
ВЭФ 2017
Возобновляемая энергетика: перспективы энергоснабжения удаленных территорий, изолированных от единой энергетической системы (ЕЭС)
Самое главное здесь, с точки зрения инвестора, <…> это возможность возврата инвестиций <…> либо будет подтверждение на какой-то минимальный период окупаемости, то тогда это будет не "РусГидро", "Хевел" или какая-то другая компания, это будет рынок, рынок с конкурсами, много компаний будут пытаться самостоятельно это реализовывать. Причем <...> никаких субсидий не нужно, компании сами приносят свои деньги, все что нужно — это гарантировать, что эти деньги возможно вернуть
06.09.2017
ВЭФ 2017
Возобновляемая энергетика: перспективы энергоснабжения удаленных территорий, изолированных от единой энергетической системы (ЕЭС)
Самое главное здесь, с точки зрения инвестора, — это возможность возврата инвестиций. Причем никаких субсидий не нужно, компании сами приносят свои деньги, все что нужно — это гарантировать, что эти деньги возможно вернуть