Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Пушков Алексей
Alexei Pushkov
Сhairman of the Federation Council Commission on Information Policy
Quotes
25.05.2018
SPIEF 2018
From the Atlantic to the Pacific: Creating a Space for Trust
Certain governments wage a cold war against the Russian government these days. But the Western society does not wage a cold war against the Russian society. At first glance, we do have a cold war on our hands, but in business everything is more or less in order
25.05.2018
SPIEF 2018
From the Atlantic to the Pacific: Creating a Space for Trust
The last two US administrations did everything possible, they are pushing Moscow and China to embrace each other, they do everything to bring Russia and China closer to each other. The Chinese understand very well that if the campaign to isolate Russia is successful, China will be next
25.05.2018
SPIEF 2018
From the Atlantic to the Pacific: Creating a Space for Trust
We encounter efforts to destroy confidence <…> basically the only global power is engaged in this and it has taken the path that says America comes first and foremost, and the interests of the United States are always primary, regardless of the balance of interests. This contradicts the need to restore confidence all over the world

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Пушков Алексей
Алексей Пушков
Председатель Временной комиссии Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации
Цитаты
25.05.2018
ПМЭФ 2018
От Атлантики до Тихого океана: создавая пространство доверия
Сегодня некоторые правительства ведут „холодную войну“ против российского правительства. Но западное общество не ведет „холодной войны“ против российского общества. У нас на первый взгляд есть „холодная война“, а в бизнесе все более или менее в порядке
25.05.2018
ПМЭФ 2018
От Атлантики до Тихого океана: создавая пространство доверия
Две последние американские администрации сделали все возможное, они толкают Москву и Китай в объятия, делают все, чтобы Россия и Китай приблизились друг к другу. Китайцы очень хорошо понимают, что если будет удачной кампания по изоляции России, то Китай будет следующим
25.05.2018
ПМЭФ 2018
От Атлантики до Тихого океана: создавая пространство доверия
Мы сталкиваемся с усилиями уничтожить доверие <…> в основном одна-единственная глобальная держава этим занимается и вышла на путь, в котором говорится, что Америка — прежде всего, а интересы Соединенных Штатов первичны всегда, несмотря на баланс интересов. Это противоречит необходимости восстановления доверия во всем мире