A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Gleb Nikitin

Gleb Nikitin

Governor of Nizhny Novgorod Region
Quotes
17.06.2022
SPIEF 2022
Fiscal and Tax Policy. The New Reality: Challenges and Opportunities
According to the forecast for domestic regional product, i.e., the regional economy, we now have a rather optimistic result for industry of 103.3%, although, of course, it was more optimistic four months ago at 110%. So the dynamics have already gone down. In construction, it is already negative at minus 7%, and there has also been a decrease in trade. What do we have the last two months? Imports have declined drastically, exports have increased, and our balance of payments has grown dramatically. We have a 75% drop in lending in construction and a 40% decrease in lending in the economy as a whole. Decreased lending means a decline in investment and business activity, and, of course, this leads to lower profits, and the decrease in profits leads to a decline in regional budget revenues
17.06.2022
SPIEF 2022
Fiscal and Tax Policy. The New Reality: Challenges and Opportunities
Now is the time to ease monetary and fiscal policy if we are here to discuss budgets. But this softening should not last forever. I would like to note that, as I see it, the Ministry of Finance is holding the bar with respect to the regions. Everyone is equal for it. In principle, taking into account certain algorithms, we understand and are forecasting our situation
17.06.2022
SPIEF 2022
Assessing the Business Environment, Investment Climate, and Investment Potential of the Constituent Entities of the Russian Federation
The competition in the [ASI – Ed.] ranking and in the investment climate in the country as a whole has become extremely tight. It’s hard to surprise anyone. I think this is a huge achievement. The point was for all the regions to even out, to smooth out the differences between them, [...] and I think we are heading towards the point where we all end up in first place. When will that happen? When we take first place together with Moscow, and I think that moment isn’t far off. We’re learning from each other, and we’re probably all applying the same mechanisms already
04.06.2021
SPIEF 2021
Presenting the Results of the Russian Regional Investment Climate Index
[Our] breakthrough is associated with the creation of the institution of investment commissioners. There is such an investor in every municipality, in the regional administration, scheduled meetings. There was an emphasis on interaction. We had a failure in control and supervision activities; there was a lot of pressure, and a large number of inspections. There is a lot of federal oversight. It’s very difficult to find the necessary balance so that there is no pressure and norms are not violated. The prosecutor’s office in Nizhny Novgorod helped a lot, they set KPIs for colleagues from other departments, and we regularly held meetings with the prosecutor’s office, and they were our ally from the outset
06.06.2019
SPIEF 2019
Responsible Development vs. Sustainable Consumption: Nature and Technology
Best available techniques as a principle originally appeared in European environmental regulation as a result of a search for balance between industrial development and environmental challenges. The most out-dated, faulty technologies were forbidden. A gradual transition to better, more accessible technologies is the principle to lead the world to a target model, namely, nature-like technologies
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Export Accelerator: Learning to Trade Globally
It is important that people are not afraid to consider exporting. Many are afraid: they think it is too complicated
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Export Accelerator: Learning to Trade Globally
We have selected 5 companies and we have signed memoranda on acceleration with them. In those memoranda there are specific measures: a joint research of locations for distribution. <...> We help identify specific locations and specific products that can be distributed there, we determine the optimal logistics, we develop measures to support and promote the products together with the Russian Export Center, and we create a training programme for the personnel
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Export Accelerator: Learning to Trade Globally
Often the company’s management does not allocate the resources necessary to research opportunities for distribution abroad
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Export Accelerator: Learning to Trade Globally
In 2017, our exports [from Nizhny Novgorod — Ed.] amounted to exactly USD 3 billion, non-primary and non-energy. The share of non-primary and non-energy exports is 76%
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Ecology as a Measure of Quality of Life
The projects <...> for eliminating accumulated environmental damage <...> are unique, and each needs to develop a special technology <...> Now <...> we can offer other regions the use of <...> technologies and equipment created during the project’s implementation
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Ecology as a Measure of Quality of Life
The secret of success <...> is that we have taken a unified position with the Government of the Russian Federation <...> The Government has supported us at every stage, and now <...> in the National Project <...> ‘Clean Country’ these projects [eliminating accumulated environmental damage - Ed.] are essentially flagship ones

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Глеб Никитин

Глеб Никитин

Губернатор Нижегородской области
Цитаты
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Бюджетная и налоговая политика. Новая реальность: вызовы и возможности
По прогнозу внутреннего регионального продукта, то есть экономики региона, сейчас мы имеем достаточно оптимистичный результат по промышленности, 103,3%, но, конечно, он был более оптимистичным четыре месяца назад — 110%, то есть динамика уже пошла вниз. По строительству — уже негатив, минус 7%, по торговле тоже идет проседание. Что мы имеем последние два месяца? Кардинально снизился импорт, увеличился экспорт, и у нас очень сильно вырос платежный баланс. У нас падение в стройке — на 75% в кредитовании, в целом в экономике — на 40% в кредитовании. Падение кредитования — это падение инвестиций, падение деловой активности, естественно, это приводит к снижению прибыли, снижение прибыли приводит к снижению доходов бюджета региона
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Бюджетная и налоговая политика. Новая реальность: вызовы и возможности
Сейчас время для смягчения кредитно-денежной и бюджетной политики, раз уж мы собрались бюджеты обсуждать. Но это смягчение не должно быть бесконечным. Хочу отметить, что Минфин в отношении регионов, мне кажется, держит планку, у него все равны. И в принципе, с учетом определенных алгоритмов, мы понимаем и прогнозируем свое положение
17.06.2022
ПМЭФ 2022
Оценка состояния деловой среды, инвестиционного климата и инвестиционного потенциала в субъектах Российской Федерации
Конкуренция в рейтинге [АСИ — Ред.] и в инвестиционном климате в стране стала в целом стала чрезвычайно плотной, сложно стало чем-то удивлять. Мне кажется, что это огромное достижение. Цель была, чтобы все регионы подравнялись, чтобы разница между ними нивелировалась, <…> и мне кажется, что мы движемся к тому, что все окажемся на первом месте. Когда это случится? Когда мы вместе с Москвой займем первое место, думаю, что этот момент не за горами. Мы учимся друг у друга и уже, наверное, все применяем одни и те же механизмы
04.06.2021
ПМЭФ 2021
Презентация результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации
[Наш] прорыв связан с созданием института инвест-уполномоченных. Такой инвест-уполномоченный есть в каждом муниципалитете, в администрации области, встречи по графику. Был акцент на взаимодействие. У нас был провал по контрольно-надзорной деятельности, было сильное давление, большое количество проверок. Там очень много федерального надзора. Очень сложно найти баланс, чтобы не было давления и не было нарушено норм. Очень сильно помогла прокуратура нижегородская, они устанавливали KPI для коллег из других ведомств, мы регулярно проводили встречи и с прокуратурой, изначально они были нашим союзником
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Ответственное развитие vs. устойчивое истребление: природа и технологии
Best available techniques [наилучшие доступные технологии, — Ред.] как принцип изначально появился в европейском экологическом регулировании в связи с тем, что возникло понимание: нужно искать баланс между развитием промышленности и экологическими требованиями. Самые отсталые, грязные, негативные технологии переставали относиться к наилучшим доступным и запрещались. Постепенный переход к лучшим, более доступным технологиям — это и есть это правило, которое должно привести весь мир к некой целевой модели, а именно — к природоподобным технологиям
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Экспортный акселератор. Учимся торговать глобально
Надо, чтобы люди перестали бояться думать об экспорте. Многие боятся, считают, что это слишком сложно для них
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Экспортный акселератор. Учимся торговать глобально
Мы выбрали 5 компаний, с которыми заключили меморандумы на акселерацию. Внутри этих меморандумов конкретные меры: совместное изучение географии возможных поставок. <...> Мы помогаем определить конкретные точки поставок, конкретный продукт, который можно туда поставить, определяем оптимальную логистику, вырабатываем меры по поддержке и продвижению вместе с РЭЦ и формируем программу обучения персонала
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Экспортный акселератор. Учимся торговать глобально
Зачастую менеджмент компании не выделяет необходимое количество собственных ресурсов на изучение опций поставок за рубеж
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Экспортный акселератор. Учимся торговать глобально
В 2017 году наш экспорт [нижегородский — Ред.] составил ровно $3 млрд, несырьевой и неэнергетический. Доля несырьевого и неэнергетического экспорта — 76%
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Экология как индикатор качества жизни
Проекты <...> ликвидации накопленного экологического ущерба <...> уникальны, и для каждого нужно разрабатывать особую технологию <...> Сейчас <...> мы можем предложить другим регионам использовать как <...> технологии, так и оборудование, которое создано в ходе реализации проекта
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Экология как индикатор качества жизни
Секрет успеха <...> в том, что мы заняли единую позицию с Правительством Российской Федерации <...> Правительство нас на каждом этапе поддерживало, и сейчас <...> в национальном проекте <...> „Чистая страна“ эти проекты [ликвидации накопленного экологического ущерба, — Ред.] по сути являются флагманскими