A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 162 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Evgeny Lyashenko

Evgeny Lyashenko

Executive Director, EFKO Group of Companies
Quotes
03.06.2021
SPIEF 2021
Transforming the Food Industry in a Post-COVID World
We started with cultured meat. <...> First and foremost, this product helps the environment. I think everybody has heard that cultured meat takes 14 times less land, dozens of times less water, while the carbon footprint is 10 times lower.  <...> Secondly, we realize that this product helps human health. Why? <...> It cannot have any animal pathogens. It does not have any antibiotics or growth stimulators. Besides, its helps reduce the risk of cardiovascular diseases
03.06.2021
SPIEF 2021
Transforming the Food Industry in a Post-COVID World
Today, we understand that globally about 30 billion head of livestock are kept fairly densely. It facilitates a faster virus mutation and transmission to humans. We keep hearing that new diseases pose a threat to humans, such as swine influenza and avian flu
03.06.2021
SPIEF 2021
Transforming the Food Industry in a Post-COVID World
The existing food production model is another important aspect. It poses a threat to human health. <...> When COVID appeared, we started analyzing what factors pose a higher risk of a new pandemic. <...> I believe that very few in our audience realize that 70% antibiotics in the world is consumed by the animal breeding industry. There is a problem of pathogens growing more and more antibiotic resistant. Experts predict that by 2050 antibiotic resistance death rate will outstrip cancer
03.06.2021
SPIEF 2021
Transforming the Food Industry in a Post-COVID World
Some people still do not realize that the global animal breeding industry produces more greenhouse gases than the world’s transport. By mid 21st century, the planet’s population will reach almost 10 billion people. If we do not change our consumption model, the animal breeding industry will have to increase its yield 1.5 times. If we keep in mind that today the global animal breeding industry uses 80% of land and almost half of all the fresh water, the forecast will be discouraging
03.06.2021
SPIEF 2021
Transforming the Food Industry in a Post-COVID World
Global food industry should solve just three tasks. First of all, we should prevent famine. Secondly, we need to ensure people’s health at the same time. Most importantly, we should not damage the planet’s environment

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Евгений Ляшенко

Евгений Ляшенко

Генеральный директор, ГК «ЭФКО»
Цитаты
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Еда. Трансформация в условиях постковидной реальности
Начали мы с растительного мяса. <...> Первое, что позволяет решить этот продукт, — решить проблему экологии. Думаю, многие слышали, что производство мяса растительного требует в 14 раз меньше земли, в десятки раз меньше воды, и углеродный след при этом остается в 10 раз меньше. <...> Во-вторых, мы понимаем, что этот продукт в состоянии помочь выполнить задачу обеспечения здоровья человека. Почему? <...> В нем не может быть возбудителей болезней, переносимых животными. В нем не может быть антибиотика и стимуляторов роста. Кроме того, этот продукт позволяет также снижать риск заболевания сердца и сосудов
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Еда. Трансформация в условиях постковидной реальности
Сегодня мы понимаем, что во всем мире достаточно скученно содержатся порядка 30 млрд сельхозживотных. И это, в свою очередь, способствует более быстрой мутации вируса и более легкой ее передаче человеку. Мы чаще слышим о том, что новые и новые болезни становятся угрозой для человека, такие, например, как свиной грипп, птичий грипп
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Еда. Трансформация в условиях постковидной реальности
Еще есть один важный аспект — это текущая модель производства еды. Она несет в себе угрозу для здоровья человека. <...> Мы с началом ковида все чаще начали анализировать, какие же причины повышают риски возникновения пандемий. <...> Думаю, что немногие сидящие в зале сегодня осознают, что подавляющую часть всех антибиотиков в мире, а это порядка 70 %, потребляет именно животноводство. Есть такая проблема, что устойчивость возбудителей болезни к антибиотикам все больше растет. И мы с вами читаем прогнозы экспертов, что уже к 2050 году смертность от резистентности к антибиотикам будет выше, чем смертность от рака
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Еда. Трансформация в условиях постковидной реальности
Не все осознают, что вся мировая индустрия животноводства сегодня выделяет уже парниковых газов больше, чем весь мировой транспорт. И уже к середине текущего века нас на Земле станет по многим прогнозам почти 10 млрд человек. Если мы с вами не изменим модель потребления, то нам надо будет увеличить производство продукции животноводства почти в полтора раза. И если учесть, что сегодня все животноводство мировое использует 80 % всех земель и потребляет почти половину всей доступной пресной воды, то выводы очень неутешительные
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Еда. Трансформация в условиях постковидной реальности
Пищевая индустрия мировая должна всего навсего решить три задачи. Первая — не допустить голод. Второе — постараться обеспечить при этом здоровье человека. И самое главное при этом — не нанести ущерб экологии Земли
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Качество как основа конкурентоспособности
Выпуск качественной продукции — это выгодно.