A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 155 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Gabriel Anicet Kotchofa

Gabriel Anicet Kotchofa

High Commissioner for International Relations, Deputy Secretary General, Eurasian Economic Cooperation Organization
Quotes
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
The Contribution to Global Sustainable Development Made by Young People in Russia and Africa
Africa has something to take from Russia, your experience of youth policy. <...> Next, in order for the African and Russian youth to be able to cooperate and accomplish something, a number of things needs to be done. The first thing I propose is to continue to train specialists for the African continent, to increase the number of those who come here. <...> It is necessary for Russia to create an investment fund. <...> It is necessary to gather leaders of youth organizations of Russia and the African continent every once in a while. Russia has the potential, the future, and the future of the African continent is linked to youth. The way they are today shapes our future
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
The Contribution to Global Sustainable Development Made by Young People in Russia and Africa
The current agenda for the African Union until 2063 contains many important goals, three of which are core. The first is the quality of education and the development of skills based on science, technology and innovation <...> The second is the development of a local leadership programme <...> And the third is the active involvement of young people in socio-political processes and the protection of their rights
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
The Contribution to Global Sustainable Development Made by Young People in Russia and Africa
We live in a time of major global challenges and civilizational changes that require joint decisions and actions of people from different countries and continents. <...> Statistics show that by 2100 the population of this continent will be about 4.5 billion people, with an average age of 25 years. <...> Worldwide, young people are the driving force of the society that shapes its future today. In an era of global transformation, Africa's role in the world is being strategically reimagined. We need to understand and change the values and orientations of African youth

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Габриэль Анисет Кочофа

Габриэль Анисет Кочофа

Верховный комиссар по международному сотрудничеству, заместитель генерального секретаря, Евразийская организация экономического сотрудничества
Цитаты
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Экспорт российского образования: новые вызовы и стратегия на будущее
Качество и авторитет российского образования известно по всему миру, поэтому ежегодно десятки тысяч иностранных студентов приезжают в эту страну, чтобы получить действительно прекрасное образование <…> Мы не скрываем, что есть проблемы <…> вопрос трудоустройства не до конца решён, но то, что сегодня иностранные студенты могут работать во время каникул — это тоже прогресс.
15.02.2018
Российский инвестиционный форум 2018
Экспорт российского образования: новые вызовы и стратегия на будущее
Министр поставил задачу <…> увеличить количество иностранных студентов от 300 до 700. Чем мы можем помочь, какие механизмы у нас есть, чтобы достигнуть этого результата? Первое, я вам говорю, как иностранец, который имеет какой-то опыт <…> в чем мы проигрываем — это информация, к сожалению, пропаганда.
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Сотрудничество молодежи России и Африки в целях содействия глобальному устойчивому развитию
Африке есть что брать у России, ваш опыт молодежной политики <…> Дальше для того, чтобы молодежь африканского континента и Российской Федерации смогли сотрудничать, что-то делать, необходим ряд вещей. Первое, что я предлагаю, надо продолжать готовить специалистов для африканского континента, увеличить количество тех ребят, которые приезжают <…> Необходимо, чтобы Россия создала определенный фонд инвестиций <…> Необходимо периодично собирать лидеров молодежных организаций России и африканского континента. У России есть потенциал, будущее, и будущее африканского континента связано с молодежью. Какой она будет сегодня, таким будет наше будущее
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Сотрудничество молодежи России и Африки в целях содействия глобальному устойчивому развитию
Современная повестка для Африканского союза до 2063 года содержит много важных целей, из которых три основные. Первое — это качество образования и развитие навыков, основанные на науке, технологии и инновациях <…> Второе направление — это развитие программы лидерства на местах <…> И третье — это активное вовлечение молодежи в социально-политические процессы и защита ее прав
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Сотрудничество молодежи России и Африки в целях содействия глобальному устойчивому развитию
Мы живем во времена крупных глобальных вызовов и цивилизационных изменений, которые требуют совместных решений и действий народов разных стран и разных континентов <…> Статистика говорит, что к 2100 году население данного континента будет около 4,5 млрд жителей, а средний возраст при этом составит 25 лет <…> Во всем мире молодежь является движущей силой общества, которое формирует будущее его сегодня. В эпоху глобальной трансформации эта роль Африки в мире стратегически пересматривается, особенно необходимо понимание и изменение ценностей и ориентиров африканской молодежи