A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
H.E. Ayanda Dlodlo

H.E. Ayanda Dlodlo

Minister of State Security of the Republic of South Africa (RSA)
Quotes
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Technological Sovereignty and Security in a Digital World: Solutions to Tomorrow’s Challenges
Favorable environment from the point of view of legislation, is created in the form of incubation hubs for startups, for technology companies. <...> Without the enabling environment that is created by the government, the economy will not grow, and innovations will not thrive
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Technological Sovereignty and Security in a Digital World: Solutions to Tomorrow’s Challenges
If we keep BRICS bank involved in finance innovation, technological development and technological advances, it would bear fruit. <...> Let's look at the introduction of technologies into the BRICS agenda so that everyone understands that this is really the direction of development. We are talking not only about the BRICS Bank, but also about the [international, – Ed.] Bank for Reconstruction and Development, because the technological agenda holds great potential for the development of our countries
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Technological Sovereignty and Security in a Digital World: Solutions to Tomorrow’s Challenges
Our willingness to develop our competencies is our most important issue and strongest advantage at the same time. We plan to bring together the ministers of security of Southern African region to discuss together how can we move forward and what ideas we can exchange. And we also understand that our partners have more competencies than we have in certain areas. For instance, technological security and the development of applications and systems that will help us protect our people, protect our sovereignty, tackle various issues, respond to the variety of challenges that our countries face

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ее Превосходительство Аяанда Длодло

Ее Превосходительство Аяанда Длодло

Министр государственной безопасности Южно-Африканской Республики (ЮАР)
Цитаты
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Технологический суверенитет и безопасность в цифровом мире: ответы на вызовы завтрашнего дня
Благоприятная среда создается с точки зрения законодательства, создается в виде инкубационных хабов для стартапов, для технологических компаний. <…> Без благоприятной среды, которая создается правительством, экономика не будет расти и не будут процветать инновации
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Технологический суверенитет и безопасность в цифровом мире: ответы на вызовы завтрашнего дня
Если мы будем вовлекать банк БРИКС для того, чтобы он финансировал инновации, технологическое развитие, технологические подвижки, то это дало бы свои плоды. <…> Давайте посмотрим на введение технологий в повестку БРИКС для того, чтобы все поняли, что это действительно направление развития. Мы говорим не только о банке БРИКС, но также мы говорим о (международном — Ред.) банке реконструкции и развития, потому что в технологической повестке кроется большой потенциал развития наших стран
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Технологический суверенитет и безопасность в цифровом мире: ответы на вызовы завтрашнего дня
Наша готовность развивать наши компетенции является наиболее важным вопросом и наиболее сильной стороной, которая у нас есть. Мы планируем собрать министров госбезопасности южноафриканского региона для того, чтобы вместе обсудить, как мы можем двигаться дальше, какими идеями мы можем обменяться. И мы также понимаем, что наши партнеры в некоторых вопросах имеют больше компетенций, чем мы, с точки зрения технологической безопасности и развития приложений и систем, которые помогут нам защитить наших граждан, защитить наш суверенитет, работать с различными проблемами, отвечать на различные вызовы, которые стоят перед нашими странами