A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Bogdan Bulychev

Bogdan Bulychev

Traveler; Blogger
Quotes
08.09.2022
EEF 2022
Evolution of Influencers: Generation Next
Honesty is very important here. At first, you want to do it like this: now I will break into the blog, put on a mask and give out content the way I want it. An adult audience reads this very well... The higher the audience, the more intelligent the content should be. An adult audience can easily understand whether the content is “true” or not “true”
04.09.2021
EEF 2021
We Are Hooked: Facing the Facts about Social Media
Regulation is already in place <...> Any content – even the most viral, even the most insignificant – is bound by certain conditions. We are not bound by media law, but we are bound by criminal and administrative codes, and can be easily regulated by these. Platforms have their rules in place, their restrictions, and are within their rights to impose them. And as bloggers, we accept their rules of the game. Of course, they consult with us – something which I am very grateful for. All in all, this regulation is more than sufficient, although it is worth working on further, because content is constantly evolving one way or another. But there must be no regulation from the government
04.09.2021
EEF 2021
We Are Hooked: Facing the Facts about Social Media
Regulation needs to be left to the platforms we post to. They exert so much pressure – and control for that matter. <...> We need to be very careful, otherwise we will become regulated media outlets – the entire blogging segment will be eradicated at the root, and we’ll just be someone else’s media outlet
04.09.2021
EEF 2021
We Are Hooked: Facing the Facts about Social Media
I endeavour to convey accurate information which would make neither me feel ashamed, nor my family. This is information which has some enlightening and informative element to it, with the aim of development, rather than degradation

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 188 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Богдан Булычев

Богдан Булычев

Путешественник; блогер
Цитаты
08.09.2022
ВЭФ 2022
Эволюция инфлюенсеров: следующее поколение
Здесь очень важна искренность. Поначалу хочется так: вот сейчас я ворвусь в блог, надену маску и выдавать контент такой, какой мне нужен. Взрослая аудитория очень сильно читает это… Чем выше аудитория, тем контент должен быть более интеллектуальный. Взрослая аудитория может легко понять, „тру” контент или не „тру
04.09.2021
ВЭФ 2021
Нас опутали! Честный разговор о социальных сетях
На сегодняшний день регулирование уже есть <...> любой контент, даже самый хайповый, даже самый ниже плинтуса, он все равно в рамках определенных условий. Мы не попадаем под закон о регулировании СМИ, но мы попадаем под уголовные, административные кодексы, легко, нас можно регулировать ими. Площадки вводят свои правила, свои ограничения, имеют на то право, и мы как блогеры принимаем их правила игры. Они, конечно, с нами советуются, за что им большое спасибо. В целом, этого регулирования более чем достаточно, его стоит развивать, потому что постоянно контент изменяется в ту или иную сторону, но государственного регулирования быть не должно
04.09.2021
ВЭФ 2021
Нас опутали! Честный разговор о социальных сетях
Нужно оставить регулирование за площадками, где мы размещаемся, они и так сильно поджимают и в принципе контролируют <...> Нужно очень аккуратным быть, а то мы станем регулируемым СМИ, весь блогинг на корню искорениться и мы станем чьим то СМИ
04.09.2021
ВЭФ 2021
Нас опутали! Честный разговор о социальных сетях
Я стараюсь доносить правильную информацию, от которой мне не стыдно перед собой, мне не стыдно перед своей семьей, информацию которая все-таки несет некоторую просветительскую информационную часть, которая помогает развиваться, а не деградировать
02.09.2021
ВЭФ 2021
Новые медиа: окна в мир или лабиринт неизвестности?
Нужно понимать, что это не просто какие-то зрители, это мои подписчики
02.09.2021
ВЭФ 2021
Новые медиа: окна в мир или лабиринт неизвестности?
Делать контент хайповый, негативный, на грани „фола“ — очень легко, и он точно выстрелит. А делать профессиональный и интересный контент, который несет в себе какую-то познавательную и историческую часть — это стоит большого
02.09.2021
ВЭФ 2021
Новые медиа: окна в мир или лабиринт неизвестности?
Корректировать информацию — это нормально <...> Когда ты являешься уже большим СМИ с подписчиками более миллиона, то нужно понимать, если ты сказал что-то неправильно — то нужно тут же скорректировать