A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Mikhail Bogdanov

Mikhail Bogdanov

Deputy Minister of Foreign Affairs of the Russian Federation; Special Presidential Representative for the Middle East and Africa
Quotes
03.06.2021
SPIEF 2021
Russia–Africa
Today we have reached a point where there is a need to intensify our cooperation by creating new fundamental mechanisms to support Russian business in Africa through the so-called economic diplomacy, which consists of close cooperation between the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation and Russian ministries and organizations. <...> As Russian diplomats, we are ready to provide the necessary support to Russian economic operators entering the African market, both large enterprises and medium and small businesses
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
The Role of Media in Russian–African Relations
Affecting the one-dimensional coverage inclination of the information field can be achieved by developing the wider international correspondents’ network for Russia, including offices in the African countries
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
The Role of Media in Russian–African Relations
Often times, unique news offerings created by the Russian media simply do not make to the users and viewers in many regions, including Africa. Evidently, this vacuum gets filled with one-sided information from other players in the media market. This information can be biased, or outright hostile towards Russia and residents of other countries
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
The Role of Media in Russian–African Relations
TV-Novosti, an autonomous non-profit organization aims to work with African information agencies in disseminating RT content in English, French, and Arabic. RT and Sputnik want to take African journalists in for training programmes
07.06.2019
SPIEF 2019
Russia–Africa
The first ever large-scale Russia–Africa Summit aims to give a new push to the development of an entire range of communications. A number of bilateral and multilateral agreements is expected to be signed on the sidelines of the event. Apart from intergovernmental agreements, we are talking about trade and investment contracts
07.06.2019
SPIEF 2019
Russia–Africa
It will not be an exaggeration to say that the Russian-African relations have grown significantly more active across all areas and the year 2019 will be truly special in this regard. Political dialogue on various levels of government, visits between diplomatic institutions, interparliamentary contacts are developing steadily. Continuous work is being carried to expand commercial cooperation, goods turnover, the variety of exported and imported items. Overall, there is positive interaction in education, science, culture, sports, and healthcare. There are nearly 15 thousand students from the African continent studying in Russian universities
25.05.2018
SPIEF 2018
Russia–Africa
The memory of struggling against colonialism, racism and apartheid is alive in Africa. Russia views the expansion of cooperation with African countries as one of the priorities of its foreign policy. We note the growing role of Africa in international affairs

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Михаил Богданов

Михаил Богданов

Заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации; специальный представитель Президента Российской Федерации по Ближнему Востоку и странам Африки
Цитаты
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Россия – Африка
Сегодня мы подошли к тому рубежу, когда назрела необходимость интенсифицировать наше сотрудничество за счет создания новых, фундаментальных механизмов поддержки российского бизнеса в Африке путем проведения так называемой экономической дипломатии, которая заключается в тесной кооперации Министерства иностранных дел Российской Федерации с российскими профильными министерствами и организациями. Мы готовы, как российская дипломатия, оказывать необходимую поддержку российским экономоператорам, выходящим на африканский рынок, и крупным предприятиям, и предприятиям среднего и малого бизнеса
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Российско-африканские отношения: роль СМИ
Cерьезно повлиять на некоторую одномерность мирового информационного поля могло бы расширение зарубежной корреспондентской сети российских СМИ, в том числе в государствах Африки
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Российско-африканские отношения: роль СМИ
Уникальные новостные продукты, создаваемые российскими СМИ, зачастую не доходят до целого пласта потенциальных пользователей и СМИ во многих регионах, включая африканский континент. Несомненно, что подобный вакуум заполнен односторонней информацией других игроков медиарынка, не всегда объективной, иногда и враждебной по отношению к России и народам других стран
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Российско-африканские отношения: роль СМИ
Автономная некоммерческая организация „ТВ-Новости“ нацелена на взаимодействие с африканскими информационными агентствами в вопросе распространения контента телеканала RT на английском, французском и арабском языках. Телеканал RT и ИА Sputnik намерены принять журналистов из стран Африки на курсы повышения квалификации
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Россия – Африка
Для придания нового мощного импульса развитию всего комплекса отношений со странами Африки принято решение о проведении в России — впервые в истории — полноформатного саммита Россия — Африка. На полях саммита ожидается подписание ряда двусторонних и многосторонних документов. Речь идет не только о межгосударственных соглашениях, то также о торговых договорах, контрактах, инвестиционных проектах
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Россия – Африка
Без всякого преувеличения можно констатировать, что нынешний 2019 год станет особенным в истории российско-африканских отношений, которые в последнее время существенно активизировались по всем направлениям. С государствами континента, а также ведущими региональными организациями Африки поддерживается интенсивный политический диалог на высшем и высоком уровнях, укрепляются межпарламентские контакты, осуществляются обмены визитами глав внешнеполитических ведомств, проводятся регулярные межмидовские консультации. Ведется планомерная результативная работа по расширению торгово-экономического сотрудничества с африканскими странами, увеличению взаимного товарооборота, диверсификации номенклатуры экспортно-импортных поставок. В целом осуществляется позитивное взаимодействие и в других сферах сотрудничества — в области образования, науки, в культуре, спорте, здравоохранении. В российских вузах сейчас проходят обучение около 15 тыс. студентов с африканского континента
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Реинтеграция Ливии в международную экономику: возможности для сотрудничества
Мы приветствуем прямые попытки консолидировать ливийское общество, через прямые контакты наиболее авторитетных представителей востока, запада и юга, структур, которые существуют сейчас в Ливии, я имею в виду и правительство в Триполи и парламент в Тобруке, с тем чтобы эти структуры и ответственные представители, нашли в себе политическую волю и поставили общегосударственные, общеливийские интересы выше каких-либо других. С тем, чтобы обеспечить сохранение единства и территориальной целостности Ливии
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Россия – Африка
Память о совместной борьбе против колониализма, расизма и апартеида жива в Африке. Россия рассматривает расширение сотрудничества с африканскими странами как один из приоритетов своей внешней политики. Отмечаем растущую роль Африки в международных делах