Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
новость
15.04.2020

Игровая революция в образовании: открыта первая всероссийская онлайн-мастерская разработки игр для обучения школьников и студентов

«Школа Будущих Президентов» при поддержке Роскультцентра и Социальной платформы Фонда Росконгресс — Фонда Инносоциум запустила первый в России краудсорсинговый проект по геймификации обучения — всероссийскую онлайн-мастерскую разработки игр для школьников и студентов.

Создатели проекта уверены, что в условиях пандемии коронавируса и самоизоляции поиск эффективных решений, которые помогут полноценно обучаться в дистанционном цифровом формате, — одна из ключевых задач образовательного процесса. Качественно разработанные игры по всем предметам и областям знаний смогут стать инструментом, позволяющим школьникам и студентам не отставать от программы при отмене проведения занятий в очной форме.

Платформа функционирует в формате краудсорсинга — предложить свою идею для разработки игры может любой желающий, в том числе сами ученики школ и студенты. Сделать это можно на официальном сайте онлайн-мастерской: http://studiogame.ru/.

Работа образовательной онлайн-мастерской включает следующие этапы:

1) Формирование команд

На основании озвученных идей педагоги, эксперты, студенты, родители и подростки объединяются в команды и определяют тематику игры;

2) Составление технического задания

Координаторы проекта помогают командам подготовить правильное техническое задание, которое отвечает стандартам ФГОС и всем передовым трендам в геймификации;

3) Разработка и оформление игры

Команды участвуют в онлайн-семинарах по формированию элементов игрового проекта, в рамках которых поэтапно проходят задания по оформлению механики;

4) Коллективная работа по корректировке проекта

Всем командам предоставляется возможность принять участие в играх друг друга, обменяться впечатлениями и на основании полученной информации скорректировать прототип своего проекта;

5) Подготовка игры к запуску и её публикация

Команды проекта готовят оформление, описание и правила для конечного издания и размещают в открытом доступе банк игр в соответствии с классификатором по предметам и областям знания.

Таким образом, онлайн-мастерская становится конвейером по созданию, производству и тестированию игровых решений, которые позволяют вовлечь в процесс обучения всю семью. Все игры доступны на бесплатной основе.

В команду координаторов проекта вошли эксперты в области образования, игропрактик, социальных проектов и креативных индустрий: Алексей Ильин, к.э.н., директор «Школы Будущих Президентов», руководитель образовательных программ первого государственного института игропрактики, Марина Абрамова, директор Роскультцентра, член правления Российского книжного союза, Александр Милкус, заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ, обозреватель ИД «Комсомольская правда», Вадим Дмитриев, управляющий партнер акселератора Институт будущего, партнер Biztrain, Игрофком и автор более 100 игр, Елена Маринина, заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум, Алексей Кузнецов, разработчик игровых решений, групповых программ по развитию системного мышления, сооснователь StrategyCards.ru.

«Разработка компьютерных игр является одной из наиболее быстроразвивающихся в мире креативных индустрий. Исследователи указывают на их возрастающую роль в международной экономике в последние годы. Создание уникального игрового контента для школ и ВУЗов позволит всем желающим запустить маленький стартап в креативной отрасли, а в перспективе — построить большой бизнес. Мы с командой проекта ставим перед собой важную цель — сделать мобильные и настольные игры неотъемлемой частью образовательного процесса, что позволит повысить мотивацию к учебе со стороны современных школьников и студентов, а также качество получаемых ими знаний», — отмечает директор Роскультцентра Марина Абрамова.

«Новая реальность диктует свои правила — на протяжении последнего десятилетия в образовательной сфере нашей страны внедряется множество разработок, направленных на цифровизацию, однако решения, которое бы в корне поменяло представление о школьном образовании, до сих пор не появилось. Аналогов разработанной нами онлайн-мастерской не существует не только в России, но и в мире. Поэтому мы открыты к сотрудничеству со всеми заинтересованными в развитии игровых решений для школьников и студентов представителями российского и международного экспертного и бизнес-сообщества», — говорит заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум Елена Маринина.

«Сегодня в мире не осталось ни одной сферы жизни, которую не затронула цифровизация. На этапе Индустрии 4.0 всё более сложной для всех областей профессиональной деятельности задачей становится удержание внимания человека, а когда мы говорим о необходимости повышения концентрации школьников и студентов, на арену выходит игропрактика. Глобальный тренд настроен не только на то, чтобы игры создавались с развлекательной целью, но и на то, как с помощью них решать прикладные задачи, в том числе образовательные. В связи с этим, эффективные игровые решения, созданные на базе онлайн-мастерской, смогут повысить результаты обучения, а также выведут развитие креативной игровой индустрии в нашей стране на новый уровень», — комментирует к.э.н., директор «Школы Будущих Президентов», руководитель образовательных программ первого государственного института игропрактики Алексей Ильин.

Получить более подробную информацию о проекте, а также оставить заявку на участие в проекте можно на официальном сайте по адресу: http://studiogame.ru/

Официальная страница Фонда Инносоциум — Социальной платформы Фонда Росконгресс: innosocium.org .


Аналитика на тему