A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
22.07.2019

Digital Technologies in Russian Companies

The survey conducted by KPMG covered over 100 major Russian companies operating in key sectors of the Russian economy, such as finance & banking, telecommunications, metals industry, oil & gas, transportation, and retail. The respondents included top managers, superior officers responsible for digital transformation, and heads of departments with either pilot projects launched or some type of digital technology already implemented.

The results of the survey show that large Russian companies have already embarked on digital transformation. However, according to KPMG analysts, most companies don’t have an all-round digitalization program yet — only a set of short-term pilot projects to implement individual, and often fragmentary, digital solutions. The most popular technologies are big data analysis, chat bots, robotization, and machine learning. These technologies have already been implemented in over 50% of the companies covered by the survey. The share of companies using the technologies under analysis varies depending on industry sector. So, the results of the survey also indicate potential sources of growth for individual industry sectors by highlighting spheres where the use of digital technologies can be increased.

The majority of respondents expect that digitization will increase operational efficiency and reduce costs. Over one-third of Russian companies are planning to invest more than 100 million rubles in digitization in 2019. 51% of companies expect that the investment will pay off in under 2 years, another 43% expect return on investment within 2-5 years. In 36% of Russian companies, decisions on financing digitalization projects are made after individual consideration at the top management level. Another 25% of companies review such projects amongst IT projects.

The survey shows that as few as 16% of companies have introduced the position of CDO (Chief Digital Officer) or a similar position of head of digital transformation program. In another 44% of companies, the corresponding functions are distributed between existing top managers. 34% of companies have created competency centers for digital technologies. Regardless of having a dedicated competency center, companies prefer to employ industry experts on a full-time basis, other forms of employment aren’t common.

Russian companies are prevented from launching a full-scale digitalization program by immature business processes and a lack of competent professionals. According to the respondents, the greatest threats of digitalization are associated with cyber security. Despite the worries concerning a risk of unemployment, 46% of company directors in Russia and 64% worldwide believe that in the nearest 5 years digital technologies will create more jobs than they will destroy.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
22.07.2019

Цифровые технологии в российских компаниях

В исследовании KPMG приняли участие более ста крупнейших российских компаний из ключевых отраслей российской экономики, в том числе финансовой, телекоммуникационной, металлургической, нефтегазовой и транспортной отраслей, а также ритейла. В рамках исследования были опрошены топ-менеджмент компаний, руководители, ответственные за цифровую трансформацию, а также руководители функциональных блоков внутри компаний, где проходят пилотное тестирование или уже используются те или иные цифровые технологии.

Крупные российские компании уже встали на путь цифровой трансформации. Однако, как утверждают аналитики KPMG, у большинства из этих компаний пока нет комплексной программы цифровизации — они реализуют пакеты пилотных проектов по внедрению отдельных и часто разрозненных цифровых решений. Роботизация, чат-боты, анализ больших данных и машинное обучение — самые популярные технологии, их уже используют более 50% компаний — участников исследования. Процент использования анализируемых технологий отличается в зависимости от индустрии. Результаты исследования KPMG раскрывают потенциальные точки роста охвата цифровых технологий в отдельных российских отраслях.

В первую очередь от внедрения цифровых технологий компании ожидают повышения производительности и сокращения издержек. Более трети российских компаний планируют инвестировать в цифровизацию более 100 млн рублей в 2019 году. 51% российских компаний ожидают, что вложенные в цифровизацию средства окупятся менее чем за 2 года, ещё 43% компаний ждут возврата своих инвестиций в течение 2–5 лет. 36% российских компаний принимают решение о финансировании проектов по цифровизации путём индивидуального рассмотрения и принятия решения на уровне топ-менеджмента, ещё 25% компаний рассматривают такие проекты вместе с ИТ-проектами.

Проведённый KPMG опрос показал, что лишь 16% российских компаний ввели новую позицию — CDO (Chief Digital Officer) или схожую позицию руководителя программ цифровизации, в ещё 44% компаний аналогичный функционал распределён между существовавшими ранее топ-менеджерами. 34% компаний имеют сформировавшиеся центры компетенций по цифровым технологиям. Независимо от наличия выделенного центра компетенций компании стремятся нанимать профильных специалистов в штат на полную ставку, гибкие формы занятости не распространены.

Для полномасштабной цифровизации российским компаниям не хватает зрелости текущих бизнес-процессов и компетентных специалистов. Наибольшие угрозы, которые несёт цифровизация, по мнению российских компаний, лежат в области информационной безопасности. Несмотря на беспокойство, связанное с рисками безработицы, 46% руководителей компаний в России и 64% в мире считают, что в течение пяти лет цифровые технологии смогут создать больше новых рабочих мест, нежели сократить количество существующих.

Аналитика на тему