A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
04.09.2022

A New Era for Fuel Retailers

The report by BCG studies the current trends in fuel retail and the strategies fuel retailers will need to implement promptly to survive and thrive under the monumental threats they face.

The Roscongress Foundation presents the salient points of the publication accompanied by fragments of broadcasts of relevant panel discussions from the business programme of international events held by the Roscongress Foundation.

Some of the forces that are changing the fuel retail landscape are the rise of alternative fuels, the advent of advanced mobility modes, and digital technologies.

The first trend identified by BCG is that alternative fuels are no longer optional. Electric vehicles (EVs) have gained significant traction in the past few years; in some regions, sales are outpacing those of internal combustion engine (ICE) vehicles. Future bans on the sale of ICE vehicles (Norway’s will be the first to go into effect, by 2025) and government subsidies, along with greater affordability and a wider availability of models, have bumped EV sales up 41% since 2019. Advances in battery technology have also contributed to wider adoption. Sustainability is taking root, which is evidenced by more stringent emissions regulations, growing consumer awareness, and rising cost of carbon credits. There has also been a shift in use: instead of predominantly individual use, many drivers are turning to carpooling and shared rides. In addition, consumers have become less willing to give up precious time to driving when, thanks to new mobility modes, they can now use that time productively.

COVID-19 has changed consumer behavior: e-commerce growth escalates, digital restaurant delivery takes off, while consumer expectations keep rising. Digital technologies enable fuel retailers to better understand and serve customers’ changing needs and preferences. Fuel retailers are using AI and big-data analytics. To be most effective at winning customer loyalty, retailers need to serve the omnichannel experience, as consumers are engaging with the brand through mobile apps, online, and physically at the store or station. Finally, digital has enabled individual stations to use dynamic pricing—an important tool for keeping margins high during COVID when volumes plummeted.

Video: https://roscongress.org/sessions/rew-2018-gazovye-i-elektromobili-v-rossii-vozmozhnye-tempy-i-strategii-razvitiya/search/#01:04:26.879

To keep up with the latest trends and thrive, fuel retailers need to implement new strategies, transform their personalization programs, and pursue new areas of growth.

According to the authors of the report, fuel retailers can exploit three promising opportunities. First, they can reimagine the station by modernizing the pump through alternative fuel offerings and dynamic fuel pricing, transforming the C-store, and capitalizing on their real estate (and strategic locations) to become a services hub.

The customer loyalty program is another fundamental instrument that fuel retailers can use to shape their future. The opportunity both to build customer value and to differentiate themselves is abundant, considering how much most companies have invested in traditional earn-and-burn programs that extend the same set of offers to all customers, regardless of their different behaviors. In the era of hyperpersonalization, сonsumers’ hunger for digital-first and highly personalized journeys has made them generally willing to cede valuable personal data to retailers. Although originally collected to improve the efficiency and attractiveness of loyalty programs, when combined with contextual data, personal data can dramatically advance a company’s customer-centric ambitions by focusing on the customer’s lifetime value rather than on product lead strategies.

Recognizing the new areas of potential growth spurred by the rapid change (particularly technological) of the past few years, leading fuel retailers are beginning to follow their customers beyond the service station, offering them other services such as used-car purchase, car insurance, and maintenance. It’s a logical move, given the powerful advantage of their trusted brands, extensive footprints and networks, and access to different customer segments.

Thus, to prevail, if not lead, in a low-carbon future, fuel retailers need to derive the maximum value from their traditional core business as well as expand their value chain and unlock the potential of a wide range of new businesses.

Video: https://roscongress.org/sessions/spief-tsifrovaya-revolyutsiya-personalnoy-logistiki/search/#00:12:07.551

Gain more insights about power industry, ecology, and modern trends in consumption in the Oil and Gas, Power generation, Renewable energy sources, Sustainable Development, and Consumer Sentiment sections of the Roscongress Information and Analytical System.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 173 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 78 странах мира, со 179 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
04.09.2022

Новая эра для розничных продавцов топлива

В отчете, подготовленном компанией BCG, рассматриваются текущие тренды рынка розничной торговли топливом, а также стратегии, которые необходимо оперативно реализовать, чтобы розничные продавцы топлива могли продолжить развиваться в условиях современных вызовов и новых тенденций.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

На рынок розничной торговли топливом оказывает влияние ряд трендов, среди которых можно отметить развитие альтернативных источников энергии, различных способов передвижения и цифровизации.

Одним из главных трендов, отмеченных в отчете, стало развитие необходимости использования альтернативных видов топлива. За последние несколько лет электромобили набрали значительную популярность; в некоторых регионах их продажи опережают продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Будущие запреты на продажу автомобилей с ДВС (такой запрет, например, вступит в силу в Норвегии к 2025 году) и государственные субсидии, наряду с большей доступностью и более широким ассортиментом моделей, увеличили продажи электромобилей на 41% с 2019 года. Достижения в области аккумуляторных технологий также способствовали более широкому распространению данной тенденции. Укрепляется и тренд на устойчивое развитие, что проявляется в более строгих нормах по выбросам, растущей осведомленности потребителей и росте стоимости углеродных кредитов. Произошел также сдвиг в способах использования автомобилей: вместо преимущественно индивидуального использования многие водители переходят к совместному использованию автомобилей и совместным поездкам. Кроме того, потребители стали менее охотно тратить свое время на вождение, когда теперь, благодаря новым возможным способам передвижения, они могут использовать это время более продуктивно.

COVID-19 также повлиял на поведение потребителей, что стало причиной развития таких тенденций, как рост электронной коммерции, стремительное развитие сектора онлайн-доставки из ресторанов, при росте ожиданий потребителей от сервисов. При этом цифровые технологии позволяют розничным продавцам топлива лучше понимать меняющиеся потребности и предпочтения клиентов и удовлетворять их. Розничные продавцы используют искусственный интеллект и аналитику больших данных. Чтобы добиться максимальной эффективности в завоевании лояльности клиентов, розничным продавцам необходимо предоставлять многоканальный опыт, поскольку потребители взаимодействуют с брендом через мобильные приложения, онлайн, а также физически в магазине или на станции. Наконец, digital позволил отдельным заправочным станциям использовать динамическое ценообразование — важный инструмент для поддержания высокой маржи во время COVID-19, когда объемы продаж резко упали.

Видео: https://roscongress.org/sessions/rew-2018-gazovye-i-elektromobili-v-rossii-vozmozhnye-tempy-i-strategii-razvitiya/search/#01:04:26.879

Для того чтобы соответствовать новым мировым тенденциям и развивать бизнес, розничным продавцам топлива необходимо использовать новые стратегии, связанные с персонализацией и созданием новых зон роста.

В исследовании отмечается, что у розничных продавцов есть несколько возможностей для развития своих предприятий. Одним из направлений развития авторы работы называют переосмысление концепции заправочной станции: розничные продавцы топлива могут модернизировать заправку за счет предложений альтернативного топлива и динамичного ценообразования, преобразовать призаправочные круглосуточные магазинчики (C-store) и извлечь выгоду из своей недвижимости (и стратегических местоположений), чтобы стать комплексными центрами обслуживания.

Программа лояльности клиентов — еще один фундаментальный инструмент, который розничные продавцы топлива могут использовать для формирования своего будущего. Возможности как повышения ценности для клиентов, так и дифференциации предложения огромны, учитывая, что большинство компаний распространяют один и тот же набор предложений на всех клиентов, независимо от их различного поведения. В эпоху гиперперсонализации стремление потребителей к цифровым и высоко персонализированным поездкам привело к тому, что они, как правило, готовы передавать ценные персональные данные. Хотя изначально персональные данные собирались для повышения эффективности и привлекательности программ лояльности, в сочетании с контекстуальными данными они могут значительно продвинуть ориентированные на клиента амбиции компании, сосредоточив внимание на ценности клиента на протяжении всей жизни, а не на стратегиях продвижения продукта.

Замечая новые области потенциального роста, возникшие благодаря быстрым изменениям (особенно технологическим) последних нескольких лет, ведущие розничные продавцы топлива начинают следовать за своими клиентами за пределами заправочных станций (например, предлагая услуги по покупке и продаже подержанных автомобилей, страхованию транспорта, техническому обслуживанию и так далее). Это логичный шаг, учитывая их мощные преимущества: надежная репутация брендов, обширные сети и сферы присутствия, а также доступ к различным сегментам клиентов.

Таким образом, чтобы лидировать в низкоуглеродном будущем, розничным продавцам топлива необходимо извлекать максимальную выгоду из своего традиционного основного бизнеса, а также расширять свою цепочку создания стоимости и раскрывать потенциал широкого спектра новых предприятий.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-tsifrovaya-revolyutsiya-personalnoy-logistiki/search/#00:12:07.551

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Нефть и газ, Энергетика, Возобновляемые источники энергии, Устойчивое развитие и Современный потребитель, которые посвящены вопросам энергетики и экологии, а также трендам современного потребления.


Аналитика на тему