Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Article
06.09.2018
Changes for the better

Increasingly substantive discussions on Russia’s future social structure are becoming the focus of national forums, and the 4th Eastern Economic Forum is no exception.

While, a few years ago, discussion of social reforms was an add-on to the main economic agenda, now, as we embark on major new reforms of the social security system, in the light of the priorities announced via national projects for raising the Russian population’s standard of living, improving the demographic situation, and creating an environment where people can live comfortably and seek personal fulfilment, a dialogue between the state and society that could become a tool to educate and jointly seek effective solutions is no less an important part of the EEF than the economy.

The Roscongress Foundation, which organizes the EEF, is a socially-oriented development institution, and so attention has always been paid to dialogue which includes representatives drawn from government, business circles, and non-profit organizations. But in 2018, the Foundation’s social activity has reached a qualitatively new level and this theme is becoming a vital part of forum agendas. The Foundation’s key partners in developing the social agenda have been identified, with whom large-scale projects such as the Innosocium Centre for Developing Social Communications have been planned.

Tatyana Golikova, Deputy Prime Minister of the Government of the Russian Federation for Social Policy, at the opening of NPO Lab at SPIEF 2018

The NPO Lab is the calling card of the Roscongress Social Platform at the forums. This is a unified communications platform that brings together non-profit organizations, business, and government. At the NPO Lab, charitable foundations and non-profit organizations have the opportunity to present their social projects and the social technologies they have developed on a national stage, and to initiate and support focused discussions on topical issues. Finally, the NPO Lab is an incubator for collaboration on social issues for non-profits: the project offers all forum participants a chance to agree on cooperation and joint projects in the social sector.

On 11 September, the environmental agenda will be launched at the EEF NPO Lab. The day will feature a plenary session, ‘Drivers of State Policy on Environmental Development’, discussions on the problems of preserving biodiversity in the Russian Far East and marine reserves in the region, and two themed sessions, ‘Introducing Innovative Technologies to Improve Environmental Performance’, connecting the Forum’s economic and environmental agendas, and ‘Public Initiatives as an Integral Part of Regional Development’, which will also be a discussion of related issues, devoted to third sector integration strategies in the Far East in relation to other sectors.

Perhaps the main item on the NPO Lab’s agenda at the Eastern Economic Forum will be a presentation of the Innosocium Centre for Developing Social Communications and the panel session ‘Social Communication as a Driver of Socially Significant Change’, in which the jury and experts of the Innosocium Nationwide Social Project Competition will present the programme for the contest, and the criteria for evaluation and selection. Keep in mind that the Innosocium Nationwide Social Project Competition is a Centre event, through which there are plans to support promising Russian projects, with the aim of developing and scaling them, and to identify and showcase the best international social communication projects. The winning projects in key communication competitions (Silver Archer, Silver Mercury, ADCR, and Effie), selected by the Organizing Committee in eight main categories (environment, education, active ageing, inclusive society, healthcare, women’s leadership, regional development, and culture) will be presented by experts at EEF, and will become a benchmark for all contestants. It is in Vladivostok that the start of the submission period for online entries to the competition will be announced.

It is important that the start of the competition is not so much about the presentation of a ready-made form, but also discussions at EEF of how it might develop further. Addressing social issues is impossible without the participation of the corporate sector and charitable, public, and volunteer organizations. As a rule, these are the sources of innovation in social communications. The main aim of the discussion on this matter, on the second day of the EEF, is, therefore, to talk about what the particular features of effective social communication technologies in Russia are, as well as successful examples of this in Russia, to analyse the applicability of best international practices, and to assess possible strategies for all aspects of the process in modernizing social communications in Russia.

In addition, part of the ‘social’ agenda at the NPO Lab will involve discussions on the development of human capital in the Far East, and discussions of active ageing programmes and initiatives.

In addition, part of the NPO Lab’s ‘social’ agenda will be devoted to discussing demographics and developing human capital in the Russian Far East, as well as the development and implementation of programmes and initiatives to promote an active lifestyle in old age. These topics require special attention in light of efforts to make the region more attractive as a place to live.

Another discussion at the NPO Lab will focus on sociocultural inclusion and an accessible environment for people with special needs in Russian society. The fact that this issue is being raised at the EEF shows the distance travelled by society in recent years. Nearly all the discussions of recent years have mainly concerned the social side of inclusion, addressing the material and social problems experienced by people with disabilities. Discussion of the cultural component of inclusion is the most important stage in the development of society: the EEF as a national forum will pioneer the discussion of this crucial issue, without which it is unlikely that society can move forward.

Another aspect of the NPO Lab is the inclusion of panel sessions and roundtables in forum business programmes which feature leading Russian and international experts and representatives drawn from government, the business community, and non-profit organizations, on global trends in philanthropy, social development in Russia, existing problems, and prospects for resolving them. These events not only enable an open and constructive dialogue between participants in Russia’s social sector, but also allow an exchange of experience and views with representatives of the international community.

In one of the panel sessions that has been organized, invited experts will discuss the face of modern social communications in various countries, and how to make these a genuinely effective tool for attracting the attention of society to social challenges and teaching people socially responsible models of behaviour. The inclusion of this discussion in the Forum business programme reflects the relevance and international nature of this topic, and it can be anticipated that the results of the discussion will become a source of ideas and future initiatives for developing social communications for the Innosocium Centre.

At the initiative of the Roscongress Foundation, the EEF agenda also includes a discussion of the issue of women’s full participation in the digital economy and overcoming the gender gap in technology. Discussion participants will talk about innovative solutions created by women and for women, about promoting training platforms to support female entrepreneurship, and about how the changing role of women in the digital age can facilitate economic growth and sustainable social development. It is worth remembering that during this session, Roscongress will continue its initiative to create a community of women leaders supporting social wellbeing and increasing the role of women in addressing issues of global socioeconomic development.

The third session will also address the topic of modern technologies: experts in the field will discuss their influence on the upbringing and education of children. How should society regulate the social impact of digital technologies, which the younger generation master much faster than their parents? Despite the seemingly childish nature of the question, it is one which will determine how the social landscape looks in 20–30 years.

Text: Dmitry BUTRIN, Kommersant


FIRST PERSON

Anton Kobyakov Advisor to the President of the Russian Federation

«The social space created by the Roscongress Foundation across Russia’s largest business forums opens up a platform for social enterprises to share their plans and achievements in tackling important social issues with the broader public.

We must fully analyse and push for the best practices and social technologies which could form the basis for sustainable development and a tangible improvement in quality of life for our citizens.

The demand for and effectiveness of this social platform can be seen in its role as a catalyst for social processes involving various parts of Russian society, from the state and business community to non-profit social enterprise and volunteer activists. It also promotes a joint discussion about social change and a search for acceptable ways to achieve social development.»


Deputy Prime Minister of the Russian Government Tatyana Golikova at NPO Lab venue at SPIEF 2018«It is impossible to handle these issues without correctly built communications»

Tatyana Golikova Deputy Prime Minister of the Russian Federation for Social Policy

«Social development, improving quality of life, and developing integrated solutions and responses to the global challenges we face form an essential part of what the state and society must do. Yet solving all these issues is not possible without a proper communications structure to make people think both about global issues of sustainable development, and about the issues facing specific people living on our doorsteps, and to build a culture of social responsibility.

The Innosocium Centre for Developing Social Communications was created to support and develop effective mass social communication tools to inform people about important issues and opportunities for them to get involved in tackling them. It also aims to foster a culture of social inclusion. This initiative is one which addresses society’s current need to build an open and effective dialogue between all members of the social ecosystem.»


Deputy CEO of the Roscongress Foundation Elena Marinina at NPO Lab venue at SPIEF 2018Elena Marinina Deputy CEO and Head of the Directorate for the Socio-Economic Agenda, The Roscongress Foundation

«Innosocium is essentially an infrastructure project developed by the Roscongress Foundation’s Directorate for the Socio-Economic Agenda and the Art, Science and Sport charity foundation. Its purpose is to study, support, and develop tools for mass social communication, an extremely important task in Russian society: no social reform is possible without the evolution of a culture of social inclusion and socially responsible behaviour in society. Creating a high-quality information environment is a task for society as a whole, but informing people about significant social problems and opportunities to get involved in addressing them is certainly the job of the third sector, and we need to create the infrastructure for such communications as a priority.»


Maria Krasnikova Director, Art, Science and Sport

«One of the key areas of work for the Special Sight programme is systemic support for organizations involved in raising awareness and promoting social initiatives to help visually impaired people, including through grant competitions. We hope that this contest will help to draw attention to the problems faced by the blind and visually impaired, and also raise the idea of equality for people with and without disabilities in all sections of society.»


Anna Shabarova Vice President for HR and CSR, Russian Copper Company

«The idea for our company’s partnership with the Innosocium Nationwide Social Project Competition developed partly out of our social project ‘Change your City for the Better’, which Russian Copper Company is organizing for the second year running in the cities where it operates. We are sure that we can garner some deserving projects from throughout the country which will benefit people living outside Russia’s major cities. Russian Copper Company’s experience in social initiatives could be an interesting example for socially responsible Russian business, municipalities, and urban developers. We are confident that this competition will help us to take advantage of existing tools to improve quality of life for people living in our country and will mean another step towards improving the social climate in Russia.»


The Year of Volunteering makes the perfect starting point

Katerina Kruglova Executive Director, Memory of Generations

«In 2018, the Memory of Generations charity fund took the decision to back and launch a new project jointly with the Association of Volunteer Centres called ‘Young at Heart’. The aim of the project is to develop social communication. The project is designed to bring elderly people together with a common goal as volunteers whose experience and knowledge would enable them to help those in need, apply their knowledge in practice, and bring benefit to many. We believe that the Year of Volunteering makes the perfect starting point for projects like this, and that the Innosocium Nationwide Social Project Competition will give the project new scale and draw public attention to ‘silver volunteering’ in Russia.»


Social projects win more and more prizes

Mikhail Simonov President, Silver Mercury Festival

«In recent years, international PR contests have been awarding an increasing number of prizes to social projects. Silver Mercury, one of the largest marketing communications contests, has gone one step further, creating two separate categories for social campaigns — one for those carried out on behalf of non-profit clients, and the other for social projects executed by commercial companies. We will be happy to share the experience of our participants with the social sector to help it grow and develop more rapidly, and help social communication to become more creative and effective, and win not only the Innosocium Nationwide Social Project Contest, but also the 2019 Silver Mercury.»


Innosocium will assist in our search for fresh ideas

Yakov Minevich Executive Secretary of the Board of Trustees for the Silver Archer national public relations award

«We are seeing an increasing number of social initiatives in our lives in recent years. In large cities, especially, almost every single person has some kind of relationship to a charity, volunteer, or social initiative. To take social communication forward and make it more effective, we have to look outside the box, make our key messages both clear and inventive in the way they are delivered, and be present in the information fields of our target audiences. The Innosocium Nationwide Social Project Competition, which aims to find the best new methods for promoting any given social theme, will assist us in our search for fresh ideas.»


Contests

Alexander Alexeev President, Art Directors Club Russia (ADCR)

«Every Russian contest in professional communications regularly awards prizes for the best social communication projects. Yet we have no competition that is focused on this highly topical subject. For this reason, it is only natural that the first stage of the Innosocium Nationwide Social Project Competition involves selecting the best winning projects from other leading competitions to create a unique collection of work in a contest of contests. This will raise the bar to an ambitious height for future contest participants.»


Development

Elena Topoleva-Soldunova Director, Agency for Social Information; member of the Civic Chamber of the Russian Federation

«Until very recently, social issues such as benefits, pensions, large families, people with disabilities, and homelessness were generally seen as hopelessly boring and depressing. The reaction to media stories on social issues was one of apathy. Now, things have changed. Social issues have become exciting and trendy, and attract a lot of public interest. We are now seeing a whole spectrum of new projects, forums, fairs, conferences, and flash mobs, along with new organizations, public figures, films, and books, as well as public platforms where these issues are discussed. To find
like-minded people, inspire them with new ideas, and make them into partners
for your new social project, you need an effective communications infrastructure.
This is where we got the idea to hold the Innosocium Nationwide Social Project
Competition. We’re all really looking forward to it!»

Source: EEF 2018 Official Magazine

Analytics on the topic

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Статья
06.09.2018
Изменения к лучшему

Все более предметные обсуждения будущего социального устройства страны перемещаются в центр федеральных форумов, и IV Восточный экономический форум подтверждает это правило.

Если еще несколько лет назад дискуссия о реформах в социальной сфере дополняла основную экономическую повестку, то сейчас, на этапе новых серьезных реформ систем социального обеспечения, в свете объявленных нацпроектами приоритетов повышения уровня жизни населения России, улучшения демографической ситуации, создания условий для комфортной жизни и самореализации людей, диалог государства и общества, который мог бы стать инструментом просвещения и совместного поиска эффективных решений — не менее важная часть ВЭФ, чем экономика.

Фонд Росконгресс, организатор ВЭФ — социально ориентированный институт развития, поэтому диалогу с участием представителей государства, деловых кругов и некоммерческих организаций внимание уделялось всегда. Но в 2018 году социальная деятельность Фонда выходит на качественно новый уровень. Профильная тематика становится опорной частью повестки форумов. Ключевые партнеры Фонда по развитию социальной сферы определены, с ними запланированы к реализации и уже реализуются такие масштабные проекты, как, например, Центр развития социальных коммуникаций «Инносоциум».

Татьяна Голикова, заместитель председателя правительства Российской Федерации по вопросам социальной политики на открытии NPO Lab на ПМЭФ-2018

Визитной карточкой социальной платформы Росконгресса на форумах стало пространство NPO LAB. Это единая коммуникационная площадка, объединяющая некоммерческие организации, бизнес и власть. В рамках NPO LAB благотворительные фонды и некоммерческие организации имеют возможность представить на форумах федерального уровня свои социальные проекты, разработанные ими социальные технологии, инициировать и поддерживать профильные дискуссии по актуальной проблематике. Наконец, NPO LAB — это инкубатор коллабораций в социальной сфере для НКО: проект представляет возможность всем участникам форумов договориться о сотрудничестве и совместных проектах в социальном секторе.

11 сентября в рамках ВЭФ НКО ЛАБ откроется экологической повесткой. В этот день пройдeт пленарная сессия «Драйверы государственной политики в области экологического развития», дискуссии, посвященные проблемам сохранения биоразнообразия на Дальнем Востоке и морских заповедников региона, а также две профильные сессии — «Внедрение инновационных технологий с целью повышения экологической эффективности», связывающая экономическую и экологическую повестку ВЭФ, и «Общественные инициативы как неотъемлемая часть развития региона» — также «дискуссия-связка», посвященная интеграционным стратегиям «третьего сектора» на Дальнем Востоке по отношению к другим секторам.

Пожалуй, главным пунктом повестки НКО ЛАБ на Восточном экономическом форуме станет презентация Центра развития социальных коммуникаций «Инносоциум» и панельная сессия «Социальная коммуникация как драйвер общественно значимых изменений», на которой жюри и эксперты одноименного Всероссийского конкурса социальных проектов «Инносоциум» представят его программу, критерии оценки и отбора. Напомним, Всероссийский конкурс социальных проектов «Инносоциум» — мероприятие Центра, в рамках которого планируется поддержать перспективные российские проекты с целью их развития и масштабирования, а также выявить и показать лучшие международные коммуникационные проекты в социальной сфере. Работы-победители ключевых коммуникационных конкурсов («Серебряный Лучник», Silver Mercury, ADCR и Effie), отобранные оргкомитетом в восьми основных категориях (экология, образование, активное долголетие, инклюзивное общество, здравоохранение, женское лидерство, развитие территорий, культура), будут представлены экспертами на ВЭФ и станут ориентиром для всех конкурсантов. Именно во Владивостоке будет открыт прием онлайн-заявок на конкурс.

Важно, что старт конкурса — это не столько представление уже готовой формы, но и обсуждение на ВЭФ возможного его развития. Решение социальных задач невозможно без участия корпоративного сектора и благотворительных, общественных, волонтерских организаций. Источниками инноваций в социальных коммуникациях становятся, как правило, именно они. Поэтому основная задача дискуссии второго дня ВЭФ в этой сфере — обсудить национальные особенности технологий эффективной социальной коммуникации, определить их успешные примеры в России и оценить возможные стратегии всех сторон процесса в модернизации социальных коммуникаций в России.

Кроме этого, частью «социальной» повестки в рамках НКО ЛАБ будут обсуждения вопросов демографии и развития человеческого капитала на Дальнем Востоке, разработки и реализации программ и инициатив в сфере активного долголетия — этим темам необходимо уделять особое внимание в свете задач по повышению привлекательности региона для жизни.

Еще одна дискуссия на «НКО ЛАБ» будет посвящена социально-культурной инклюзии и формированию доступной среды для людей с особыми потребностями в российском обществе. Сама по себе постановка вопроса на ВЭФ показывает дистанцию, пройденную обществом за последние годы. Практически все обсуждения последних лет в основном касались социальной стороны инклюзии, решению материальных и социальных проблем, связанных с инвалидами. Обсуждение культурной составляющей инклюзии — это важнейший этап развития общества: ВЭФ как федеральный форум станет пионером в обсуждении этого важнейшего вопроса, без которого общество вряд ли может двигаться вперед.

Помимо мероприятий НКО ЛАБ, в деловую программу форумов включаются панельные сессии и круглые столы с участием крупных российских и международных экспертов, представителей государства, бизнес-сообщества и некоммерческих организаций на тему глобальных тенденций в сфере филантропии, особенностей социального развития в России, существующих проблем и перспектив их решения. Эти мероприятия позволяют наладить открытый и конструктивный диалог между участниками социального сектора России и обменяться опытом и мнениями с представителями международного сообщества.

Так, в рамках одной из организуемых панельных сессий приглашенные эксперты расскажут о том, как выглядят современные социальные коммуникации в различных странах, как сделать их реально эффективным инструментом привлечения внимания общественности к социальным вызовам и обучения людей социально ответственным моделям поведения. Включение этой дискуссии в деловую программу Форума символизирует актуальность и «интернациональность» данной темы, и можно ожидать, что результаты обсуждения станут источником идей и дальнейших инициатив по развитию социальных коммуникаций для Центра «Инносоциум».

Также на ВЭФ по инициативе Фонда Росконгресс предполагается обсудить проблему полноправного участия женщин в цифровой экономике, преодоления гендерного разрыва в технологиях. Участники дискуссии поговорят об инновационных решениях, созданных женщинами и для женщин, о продвижении обучающих платформ для поддержки женского предпринимательства, а также о том, как изменение роли женщин в цифровую эпоху может содействовать экономическому росту и стабильному развитию общества. Напомним, Росконгресс в рамках этой сессии продолжает свою инициативу по созданию сообщества женщин-лидеров, выступающих в поддержку идей социального благополучия и повышения роли женщин в решении вопросов глобального социально-экономического развития.

Третья сессия также затронет тему современных технологий: профильные эксперты обсудят их влияние с точки зрения воспитания и обучения детей. Как общество должно регулировать социальное влияние цифровых технологий, которые младшим поколением осваиваются много быстрее, чем родителями? Несмотря на «детскость» постановки вопроса, ответ на него будет определять общественную картину уже через 20–30 лет.

Текст: Дмитрий БУТРИН, ИД «Коммерсантъ»


ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Антон Кобяков, советник президента Российской Федерации

«Организуемое Фондом Росконгресс в рамках крупнейших деловых форумов в России социальное пространство дает возможность представителям социально ориентированного бизнеса показать широкой общественности проекты и достижения в сфере решения социально значимых проблем.

Важно всесторонне проанализировать и продвигать наилучшие практики и социальные технологии, которые потенциально могут стать основой для устойчивого развития и качественного повышения уровня жизни наших граждан.

Востребованность и эффективность социальной платформы выражается в том, что она выступает катализатором социальных процессов с участием различных структур российского общества — от государства и деловых кругов до социально ориентированных некоммерческих организаций и активистов волонтерского движения. Кроме того, она способствует совместному обсуждению социальных преобразований и поиску приемлемых решений в сфере социального развития».


Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова на площадке NPO LAB на ПМЭФ–2018«Решение этих вопросов невозможно без правильно выстроенных коммуникаций»

Татьяна Голикова, заместитель председателя правительства Российской Федерации по вопросам социальной политики

«Вопросы социального развития, повышения качества жизни, выработки комплексных решений и ответов на возникающие в этой сфере глобальные вызовы — важнейшая составляющая в деятельности государства и общества. Однако решение этих вопросов невозможно без правильно выстроенных коммуникаций, которые могут помочь задуматься как о глобальных вызовах устойчивого развития, так и проблемах конкретных людей, живущих рядом, а также сформировать приверженности к социально ответственному поведению.

Поэтому создание Центра развития социальных коммуникаций „Инносоциум“, направленного на поддержку и развитие эффективных инструментов массовых социальных коммуникаций для информирования о значимых проблемах и возможностях участия в их решении, а также развитие в обществе культуры социальной инклюзии, — это инициатива, отвечающая актуальному запросу общества по формированию открытого и эффективного диалога между всеми участниками социальной экосистемы».


Заместитель директора Фонда Росконгресс Елена Маринина на площадке NPO LAB на ПМЭФ–2018

Елена Маринина, заместитель директора по социальной деятельности, руководитель дирекции социальных программ Фонда Росконгресс

«Инносоциум» — это, по существу, инфраструктурный проект дирекции социальных программ Фонда Росконгресс и Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт». Его целью является изучение, поддержка и развитие инструментов массовых социальных коммуникаций. В российском обществе это крайне важная работа: развитие в обществе культуры социальной инклюзии и практик социально ответственного поведения — то, без чего не может развиваться ни одна социальная реформа. Создание качественной информационной среды — задача общества в целом, но информирование людей о значимых социальных проблемах и возможностях участия в их решении — это, безусловно, задача «третьего сектора», и инфраструктура таких коммуникаций нужна в первую очередь«.


Мария Красникова, директор Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт»

«Наше партнерство с фондом Росконгресс в рамках проекта „Инносоциум“ открывает новые возможности для формирования социально ответственного общества и эффективного открытого диалога между социальными институтами. С 2013 года Фонд реализует программу поддержки людей с нарушением зрения „Особый взгляд“ с целью содействия созданию инклюзивной социокультурной среды в России. Одним из главных направлений деятельности программы является системная поддержка организаций, занимающихся популяризацией и продвижением общественно значимых проектов для людей с особенностями зрения, в том числе и за счет проведения грантовых конкурсов. Мы надеемся, что данный конкурс поможет привлечь внимание к проблемам незрячих и слабовидящих, а также донести до общества идею о равенстве людей с инвалидностью и без во всех сферах жизни общества. Если люди будут больше видеть и слышать о том, что проблема есть, что нужна помощь, что можно что-то сделать, уверены, они будут откликаться».



Анна Шабарова, вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности АО «Русская медная компания»

«Идея партнерства нашей компании с Всероссийским конкурсом социальных проектов „Инносоциум“ частично выросла из нашего социального проекта „Измени свой город к лучшему“, который РМК реализует на территориях своего присутствия уже второй год подряд. Мы уверены, что и на всероссийском уровне сможем собрать достойные проекты, которые будут приносить пользу жителям регионов. Опыт РМК в социальной сфере может быть интересен и полезен для социально ответственного российского бизнеса, муниципалитетов, профессионального сообщества урбанистов. Уверены, что конкурс поможет воспользоваться накопленными инструментами повышения качества жизни жителей нашей страны, что станет еще одним шагом на пути улучшения социального климата в России».


Год добровольца — это идеальный старт

Катерина Круглова, исполнительный директор Фонда «Память поколений»

«В 2018 году Фондом „Память поколений“ было принято решение поддержать и запустить совместно с Ассоциацией волонтерских центров новый проект „Молоды душой“, направленный на создание системы поддержки волонтерства среди граждан старшего возраста в нашей стране. Этот проект поможет гражданам раскрыть их личностный и профессиональный потенциал, самореализоваться и улучшить качество жизни. Считаем, что Год добровольца — это идеальный старт для развития подобных социальных проектов и верим, что Всероссийский конкурс социальных проектов „Инносоциум“ сделает проект более масштабным и привлечет внимание общества к вопросам „серебряного волонтерства“ в России».


Соцпроекты берут все больше призовых мест

Михаил Симонов, президент фестиваля Silver Mercury

«Тенденция последних лет международных конкурсов рекламы заключается в том, что социальные проекты занимают большое число призовых мест. Фестиваль Silver Mercury как один из крупнейших фестивалей рекламы пошел еще дальше, создав две отдельные номинации для социально ориентированных рекламных кампаний: одну, где бенефициаром выступают non-profit заказчики, и вторую для коммерческих структур, которые проводят социальные активности. Мы будем рады привнести опыт наших участников в социальную сферу, чтобы она развивалась активнее, а проводимые коммуникации становились бы креативнее и эффективнее, после чего побеждали не только во Всероссийском конкурсе социальных проектов „Инносоциум“, но и Silver Mercury в 2019 году».


В поиске свежих идей и поможет «Инносоциум»

Яков Миневич, ответственный секретарь попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

«В последние годы наша жизнь становится все более насыщена социальными проектами. Особенно в крупных городах уже почти каждый так или иначе сталкивается с какими-то благотворительными, волонтерскими или общественными инициативами. Для того чтобы социальные коммуникации были более прорывными и эффективными, важно искать нестандартные решения, быть не только четкими в ключевых сообщениях, но и изобретательными в каналах донесения информации и находиться в целом в контексте информационного поля целевых аудиторий. В поиске таких свежих идей и поможет Всероссийский конкурс социальных проектов „Инносоциум“, цель которого — найти лучшие прорывные концепции по продвижению той или иной социальной тематики».



Конкурсы

Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России (ADCR)

«Каждый из профессиональных коммуникационных конкурсов России регулярно награждает лучшие работы в области социальной коммуникации. Но нет ни одного, сфокусированного именно на этой высоко актуальной тематике. Поэтому очень естественным становится на первом этапе Всероссийского конкурса социальных проектов „Инносоциум“ сбор лучших работ-победителей ведущих конкурсов, чтобы создать уникальную группу работ в „Конкурсе конкурсов“. Это будет очень амбициозно поднятая планка для будущих участников конкурса».


Развитие

Елена Тополева-Солдунова, директор Агентства социальной информации, член Общественной палаты Российской Федерации

«Еще совсем недавно все, что относилось к социальной тематике, — льготы, пенсии, многодетные, инвалиды, бездомные — считалось безнадежно скучным и унылым. Публикации в СМИ, посвященные социальным информационным поводам, вызывали зевоту и скуку. Сейчас все совсем иначе. Социальное стало ярким, модным, привлекающим внимание. Появилась целая палитра новых проектов, форумов, ярмарок, конференций и флешмобов, новые организации и персоны, общественные пространства, где все это обсуждается, фильмы и книги. Чтобы найти сторонников и единомышленников, заразить их новыми идеями и сделать соучастниками новых социальных действий, нужны эффективные коммуникации. Вот отсюда и возникла идея проведения Всероссийского конкурса социальной коммуникации „Инносоциум“. Мы все его очень ждем!»


Источник: Официальный журнал ВЭФ-2018


Аналитика на тему