non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
11.09.2019

Study on Socio-Economic Benefits of 5G Services Provided in mmWave Bands

The global impact of 4G brought about increases in mobile usage and network performance. 5G will build on this momentum, bringing substantial network improvements, including higher connection speeds, mobility and capacity, as well as low-latency capabilities. In doing so, it enables new use cases and applications that will positively impact different industry sectors. This study by GSMA leverages the wide variety of research done to date on the expected benefits of mobile broadband, the implementation of 5G and the role of mmWave in that implementation. This is done to forecast the contribution to gross domestic product (GDP) and tax revenue that is expected by making mmWave bands available for the deployment of 5G applications.

The study concludes, under conservative assumptions, that by 2034 mmWave spectrum will underlie an increase of $565 billion in global GDP and $152 billion in tax revenue, producing 25% of the value created by 5G. From a regional perspective, the study shows the following over the period 2020 to 2034. The Asia-Pacific and Americas regions are expected to generate the greatest share of the total contribution of mmWave 5G to the GDP, $212 billion and $190 billion, respectively. In the Americas region, a tenth ($20.8 billion) of the total ($190 billion) is contributed by the Latin-American and Caribbean countries. Europe has the highest percentage of GDP growth attributable to mmWave 5G than any other region (2.9%). For countries in the Regional Commonwealth in the field of Communications (RCC) region (former USSR countries), mmWave 5G is estimated to increase GDP by $6.7 billion. The study estimates the impact of mmWave 5G on 13 verticals of the economy, which are consolidated, for presentation purposes, into five sectors: manufacturing and utilities; professional and financial services; public services; ICT and trade; and agriculture and mining. Furthermore, the significant socio-economic benefits found by this study underscore the importance of mmWave spectrum for the development of the overall 5G ecosystem.

It is recommended that governments take the following actions: (i) review and support the different conditions and proposals for WRC-19 related to 5G, particularly the recommendation to identify the 26 GHz, 40 GHz and 66-71 GHz bands for IMT; (ii) support the regional and global process for the harmonisation of the use of these different bands, with due consideration for their frequency arrangements and minimum block sizes; (iii) review the national regulatory frameworks with the goal of allowing these bands to be deployed within the country.
Release date
18.12.2018
Analytics on the topic

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
11.09.2019
Исследование социально-экономических преимуществ услуг связи 5G, предоставляемых в диапазоне mmWave
Глобальное влияние сетей 4G привело к увеличению использования мобильных устройств и производительности сети. Технология 5G, опираясь на уже достигнутое, обеспечит существенные улучшения сети, включая более высокую скорость соединения, мобильность и пропускную способность, а также возможности, связанные с низкой задержкой. При этом она позволит использовать новые варианты использования сетей, что положительно скажется на различных секторах промышленности. В данном докладе Ассоциации GSM используются результаты широкого круга исследований, проведённых до настоящего времени в отношении ожидаемых преимуществ мобильной широкополосной связи, внедрения 5G и роли mmWave в этом внедрении. Это сделано для прогнозирования вклада в валовой внутренний продукт и налоговые поступления, который ожидается благодаря предоставлению диапазона mmWave для развёртывания приложений 5G.

В исследовании, согласно консервативным предположениям, делается вывод, что к 2034 году диапазон mmWave будет лежать в основе роста мирового ВВП на 565 млрд долл., а налоговых поступлений — на 152 млрд долл., что даст 25% стоимости, созданной 5G. Кроме этого, исследование проведено и в региональном разрезе за период с 2020 по 2034 годы. Ожидается, что регионы Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной и Южной Америки будут обеспечивать наибольшую долю мирового вклада диапазона mmWave 5G в ВВП, в размере 212 млрд долл. и 190 млрд долл. соответственно. В регионе Северной и Южной Америки десятую часть от общей суммы в 190 млрд долл. внесут страны Латинской Америки и Карибского бассейна. В Европе прогнозируется самый высокий процент роста ВВП (2,9%), связанный с использованием диапазона mmWave 5G, по сравнению с другими регионами. В странах Регионального содружества в области связи (странах бывшего СССР) использование диапазона mmWave 5G, по расчётам экспертов, увеличит ВВП на 6,7 млрд долл. В исследовании оценивается влияние использования диапазона mmWave 5G на пять секторов экономики: производство и коммунальные услуги; профессиональные и финансовые услуги; общественные услуги; ИКТ и торговля; сельское хозяйство и добыча полезных ископаемых. Кроме того, значительные социально-экономические выгоды, обнаруженные в этом исследовании, подчёркивают важность спектра mmWave для развития всей экосистемы 5G.

В этом контексте авторы исследования представляют конкретные рекомендации для руководства стран: рассмотреть и поддержать различные условия и предложения для WRC-19, относящиеся к 5G, в частности рекомендацию по определению диапазона 26 ГГц, 40 ГГц и 66-71 ГГц для IMT; поддерживать региональный и глобальный процесс согласования использования этих различных диапазонов с должным учётом их частотного расположения и минимальным размером блоков; пересмотреть национальную нормативную базу с целью обеспечения возможности развёртывания этого диапазона внутри страны и т. д.
Аналитика на тему