non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
17.08.2018
AI, automation, and the future of work: Ten things to solve for

Automation and artificial intelligence (AI) are transforming businesses and will contribute to economic growth via contributions to productivity. They will also help address societal challenges in various areas — from healthcare to climate change. At the same time, these technologies will transform the nature of work and the workplace itself. Machines will be able to carry out more of the tasks done by humans, complement the work that humans do, and even perform some tasks that go beyond what humans can do.

The report by McKinsey suggests that society needs these improvements to increase effectiveness for businesses, contribute to economic growth, and make considerable progress on some of the most difficult societal challenges. The most advanced deep learning techniques deploying artificial neural networks could account for as much as $3.5 trillion to $5.8 trillion in annual value, or 40 percent of the value created by all analytics techniques. AI and automation have the potential to reverse the decline in global economic growth: productivity growth could potentially reach 2 percent annually over the next decade, with 60 percent of this increase coming from digital opportunities.

The labor market itself will also be transformed. Nearly all occupations will be affected by automation, but only about 5 percent of professions can be fully automated, while the others can be partially automated. On the whole, about 30 percent of the activities in 60 percent of all occupations could be automated. However, according to McKinsey, unemployment is not likely to grow. Besides the transition of workers from outdated jobs to newly created ones, additional labor demand is expected to reach 21 to 33 percent of the global workforce (555 million and 890 million jobs) to 2030, more than is needed to compensate for the numbers of jobs lost. Workers will need radically different skills: demand for physical skills will decline further, while social, emotional, creative, learning, and complex information processing skills will see a rapidly growing demand.


To make the transition to automation and AI as smooth as possible, businesses and governments must find actionable and scalable solutions in several key areas. Some of the measures proposed by McKinsey are: ensuring robust economic and productivity growth, fostering business dynamism, investing in human capital, rethinking transition support for workers affected, redesigning workflows, etc.

Analytics on the topic

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
17.08.2018
Искусственный интеллект, автоматизация и будущее рынка труда: десять решений

Автоматизация и искусственный интеллект трансформируют компании и предприятия и будут способствовать экономическому росту за счёт своего вклада в повышение производительности. Они также помогут решить социальные проблемы в разнообразных областях — от здравоохранения до изменения климата. В то же время эти технологии будут трансформировать характер работы и рабочего места. Машины смогут выполнять больше задач, выполняемых сейчас людьми, дополнять работу, которую делают люди, и даже выполнять некоторые задачи, которые выходят за рамки того, что могут делать люди.

Исследование McKinsey показывает, что общество нуждается в этих улучшениях, чтобы повысить эффективность бизнеса, способствовать экономическому росту и достичь значительного прогресса по некоторым самым сложным социальным проблемам. Самые передовые методы глубокого обучения, использующие искусственные нейронные сети, могут приносить от 3,5 до 5,8 триллионов долларов в год или 40 процентов от стоимости, созданной с помощью всех аналитических методов. Искусственный интеллект и автоматизация имеют потенциал для препятствования снижению темпов развития мировой экономики: рост производительности может потенциально достигать 2 процентов в год в течение следующего десятилетия, причём 60 процентов этого увеличения будет достигаться за счёт цифровых возможностей.

Изменения также будут происходить непосредственно на рынке труда. Почти все профессии будут затронуты автоматизацией, но только около 5 процентов из них могут быть полностью автоматизированы, другие виды деятельности могут быть автоматизированы частично. В целом, около 30 процентов деятельности в 60 процентах всех видов профессий могут быть автоматизированы. Но в то же время безработица не будет расти: эксперты McKinsey ожидают не только переход рабочих с неактуальных на новые созданные виды деятельности, но и создание дополнительного спроса на рабочую силу в диапазоне от 21 до 33 процентов от общего числа работников в мире (555–890 рабочих мест) к 2030 году, что более чем компенсирует количество утраченных рабочих мест. Работникам потребуются совершенно другие навыки: спрос на физические навыки еще более снизится, в то время как спрос на социальные, эмоциональные, творческие умения, навыки обучения, навыки обработки сложной информации значительно увеличится.


Для того чтобы переход к автоматизации и задействованию искусственного интеллекта оказался как можно более плавным, бизнесу и государству предстоит принять действенные и масштабируемые решения. Среди десяти таких мер, описанных экспертами McKinsey, значатся: обеспечение устойчивого экономического роста и роста производительности, содействие развитию бизнеса, инвестирование в человеческий капитал, обдумывание поддержки работников, которых затронет переход, реорганизация рабочих процессов и пр.


Аналитика на тему