A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
26.08.2019

5G Security: Forward Thinking. Huawei White Paper

In this report, the authors assert that 5G security design must be an all-encompassing one to provide adequate security protection for the everything-connected world. One of the main features of the 5G technology is that it will not be confined to individual customers, as with 2G, 3G and 4G. It is not simply about having a faster mobile network or richer functions in smartphones. 5G will also serve vertical industries, from which a great diversity of new services will stem. As vertical industries are thriving — the Internet of Things (IoT), connected vehicles, augmented and virtual reality, to name but a few — they will all demand fast, ubiquitous network access. The rise of new business, new architecture and new technologies through 5G will present significant challenges for security and privacy protection.

In the context of vertical industries, security demands could vary greatly among services. For instance, mobile IoT devices only require lightweight security, while high-speed mobile services demand highly-efficient mobile security. As IoT gains momentum, more people will be able to remotely operate or «talk» to networked devices, for instance in instructing facilities in smart homes. There is a need, therefore, for a more stringent authentication method, e.g. biometrics, to prevent unauthorised access to IoT devices.

Security and privacy features for such a vast, global system as 5G must be built into the system design right from the start. Security and privacy requirements are often seen as obstacles or burdens in the system design, but ignoring them in the beginning is not cost-efficient in the long run. Adding features afterwards is less effective and often more costly than including proper mechanisms from the beginning.

The time is right to take the security of 5G infrastructures into consideration, as «virtual» new technologies, such as Software Defined Networking (SDN) and Network Functions Virtualisation (NFV), take over. Another consideration for security designers is building security architecture suitable for different access technologies. IoT devices have many choices in the way they access networks. For instance, they may connect to networks directly, or via a gateway, or in Device-to-Device (D2D) or relay fashion. Networks will also have to be able to sense what type of service a user is using, but sensing the service type may involve user privacy. With all these factors added together, privacy protection in 5G also becomes more challenging.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
26.08.2019

Безопасность связи 5G: взгляд в будущее. «Белая книга» Huawei

Авторы доклада утверждают, что проектирование системы безопасности связи 5G должно быть всеобъемлющим, для того чтобы обеспечить достаточную защиту мира, оплетённого сетями связи. Особенность связи 5G заключается в том, что она не ограничивается отдельными клиентами, как в случае с 2G, 3G и 4G. Речь идёт не просто о наличии более быстрой мобильной сети или более богатых функций в смартфонах. 5G также будет обслуживать вертикальные отрасли, из которых возникнет большое количество новых услуг. По мере процветания вертикальных отраслей — Интернета вещей (IoT), подключённых транспортных средств, дополненной и виртуальной реальности и многих других — все они будут требовать быстрого повсеместного доступа к сети. Развитие нового бизнеса, новой архитектуры и новых технологий через 5G создаст значительные проблемы для безопасности и защиты конфиденциальности.

В условиях вертикальных отраслей требования безопасности могут сильно различаться в зависимости от услуг. Например, мобильным устройствам IoT требуется только лёгкая защита, в то время как высокоскоростные мобильные услуги требуют высокоэффективной мобильной безопасности. По мере того как IoT набирает обороты, всё больше людей смогут удалённо работать или «разговаривать» с сетевыми устройствами, например при проведении инструктажа в «умных» домах. Следовательно, существует необходимость в более строгом способе аутентификации, например биометрии, для предотвращения несанкционированного доступа к устройствам IoT.

Функции безопасности и конфиденциальности для такой обширной глобальной системы, как 5G, должны быть встроены в проект системы с самого начала. Требования безопасности и конфиденциальности часто рассматриваются как препятствия или бремя при разработке системы, но игнорирование их в начале не является экономически эффективным в долгосрочной перспективе. Добавление функций впоследствии менее эффективно и часто более затратно, чем включение надлежащих механизмов с самого начала.

Авторы доклада настаивают на том, что пришло время уделить особое внимание безопасности инфраструктуры связи 5G, так как главную роль постепенно перенимают такие «виртуальные» новые технологии, как Software Defined Networking (SDN) и Network Functions Virtualisation (NFV). Ещё один вопрос, требующий обсуждения разработчиками системы безопасности, — это построение архитектуры безопасности, подходящей для различных технологий доступа: напрямую, через шлюз, с устройства на устройство (D2D) или в режиме ретрансляции. Сети также должны иметь возможность определять, какой тип сервиса использует пользователь, но определение типа услуги может затрагивать конфиденциальность пользователя. Если рассматривать вышеперечисленные факторы в совокупности, защита конфиденциальности в системах 5G также станет более сложной задачей.

Аналитика на тему