non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
13.02.2018
Growth Barometer 2017 Is it possible to find a point of support for growth in the conditions of constant changes? How Russian companies are implementing development strategies today

Despite some difficulties in the Russian economy, observed recently with geopolitical uncertainties, demographic changes and new technologies, the average business is now much more optimistic about growth prospects. More than two thirds of respondents (70%) expect their business to grow at the level of 6-15% in the coming year, which is much higher than the forecasts of the World Bank, which believes that the growth of world GDP will be 2.7%.


Russian companies have the following objectives as part of the development strategies: entering new geographic markets, acquiring assets and increasing market share, and they expect these objectives will help them to solve such problems as a deficit of available funds or fundamentally new technologies that change the game rules. These conclusions are based on the results of a a new large-scale international survey conducted by EY among medium-sized companies, which account for almost 99% of all enterprises in the market and to which about half of world GDP is accrued.

Both in Russia and in other countries such companies are drivers of economic growth, development of entrepreneurship and innovation. The question is what helps to grow average business. Are there any general rules that all managers should adhere to, regardless of a scale of their activity? In this survey, senior managers of companies with annual revenues of $1 million to $3 billion from 30 countries took part. 60% of the respondents were general directors, founders and managing directors. The survey was conducted from 31 March 2017 to 12 May 2017. Its sampling (2,340 respondents) is representative selection at the country level, which makes the main contribution to world GDP (according to the World Bank data for 2016).

In addition, the finalists and winners of the EY international contest entitled Entrepreneur of the Year took part in the survey. Respondents could answer questions in seven languages, including English and French. In May 2017, respondents were asked clarifying questions, which made it possible to make further conclusions.

Analytics on the topic

Рады вас видеть
Некорректный формат электронной почты или телефона
Необходимо ввести пароль Забыли пароль?
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
20.07.2017
Барометр роста 2017. Можно ли найти точку опоры для роста в условиях постоянных изменений? Как российские компании реализуют сегодня стратегии развития.

Несмотря на некоторые сложности в российской экономике, наблюдавшиеся в последнее время в условиях геополитической неопределенности, демографических изменений и появления новых технологий, средний бизнес сегодня настроен намного более оптимистично относительно перспектив роста. Больше двух третей респондентов (70%) ожидают в предстоящем году роста своего бизнеса на уровне 6–15%, что значительно выше прогнозов Всемирного банка, который считает, что рост мирового ВВП составит 2,7%.


В рамках реализации стратегий развития российские компании ставят перед собой следующие задачи: выход на новые географические рынки, приобретение активов и увеличение доли рынка, за счет чего они рассчитывают решить и такие проблемы, как дефицит свободных средств или появление принципиально новых технологий, меняющих правила игры.

Данные выводы сделаны на основании результатов нового масштабного международного опроса, проведенного EY среди компаний среднего бизнеса, которые составляют почти 99% всех предприятий на рынке и на которые приходится около половины мирового ВВП. И в России, и в остальных странах такие компании являются движущей силой экономического роста, развития предпринимательства и инноваций. Вопрос в том, что помогает расти среднему бизнесу. Есть ли какие-либо общие правила, которых следует придерживаться всем руководителям, вне зависимости от масштаба деятельности?

В данном опросе принимали участие представители высшего руководства компаний с годовой выручкой в размере от 1 млн до 3 млрд долларов США из 30 стран. 60% респондентов составили генеральные директора, учредители и управляющие директора. Опрос проводился с 31 марта 2017 года по 12 мая 2017 года. Его выборка (2340 респондентов) является репрезентативной на уровне стран, которые вносят основной вклад в мировой ВВП (согласно данным Всемирного банка за 2016 год). Кроме того, в опросе приняли участие финалисты и победители международного конкурса EY «Предприниматель года». Опрос можно было пройти на семи языках, включая английский и французский. В мае 2017 года респондентам были заданы уточняющие вопросы, что позволило сделать дополнительные выводы.

Аналитика на тему