A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide Russia also cooperates with 92 Russian public organizations and 54 regional governments.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
28.05.2020

Adapting to a New Innovation Reality: Trends, Technologies, Prospects

Adapting to a New Innovation Reality: Trends, Technologies, Prospects is an analytical report by GenerationS. The paper examines the current global situation and its impact on companies’ attempts to innovate, both in Russia, and worldwide. It looks at methods employed by major Russian and international companies to adapt their innovation processes during a pandemic. There is also an overview of various technologies and solutions which can be employed to ensure business efficiency in the current environment.

Analysts from the Roscongress Foundation have identified the main points made by the paper. For each one, a relevant video excerpt of a panel discussion held at one of the Foundation’s main events has been added.

The COVID-19 pandemic has led to the biggest economic downturn since the Great Depression.

According to the International Monetary Fund, the global economy is currently experiencing its biggest downturn since the Great Depression. What’s more, for the first time since that era, negative growth is forecast for developed economies (-6.1%) as well as emerging economies and developing nations (-1% and −2.2%, excluding China). Per capita income is expected to fall in more than 170 countries, with cumulative losses in global GDP of around USD 9 trillion for 2020 and 2021.

If the adopted measures are effective at halting the pandemic in the second half of 2020, developed economies, emerging economies, and developing nations will only get to see partial recovery in 2021.

карта трансформационных изменений в экономике стран .png


Video: https://roscongress.org/en/sessions/spief-2019-globalnyy-ekonomicheskiy-poryadok-smena-paradigmy/search/#00:43:40.415

The negative impact of COVID-19 has been most keenly felt in, amongst others, the oil and gas industry, aviation, and tourism. Entrepreneurs and corporations have suffered first and foremost from the closure of national borders and the implementation of self-isolation regulations. However, there are industries which have experienced growth during the pandemic, such as e-commerce.

The industries which have suffered the most during the COVID-19 pandemic are the oil and gas industry, aviation, tourism, manufacturing, construction and real estate, banking, retail, and hospitality.

The negative effect has been compounded by the essential measures put in place to control the spread of the disease. These include the closure of national borders, the implementation of self-isolation regulations, and the need to temporarily shut down manufacturing sites and enterprises due to social distancing rules. There has been a sharp drop in demand for products and services as a result.

However, there are industries which have experienced growth during the pandemic, most notably e-commerce, entertainment, and healthcare. This has not only been down to situational factors causing an increase in demand for certain types of goods and services, but also the ability of corporations to quickly and efficiently adapt their key processes in line with the new reality. This includes digitalizing operations to the point where they can move online en masse, adapting products or services to the changing needs of customers and users, and ensuring the seamless operation of supply chains.

Virtually all sectors have experienced a negative effect on their operational processes, with e‑commerce the only exception. Despite the evident downturn across industries, there are corporations which are withstanding the crisis better than others. This has been due to their ability to react and adapt rapidly to changing circumstances. These companies have also implemented the technology needed to ensure uninterrupted operation at a time of enforced social distancing.

Video: http://roscongress.vcongress.ru/en/sessions/spief-2019-kto-obespechit-logistiku-aziya-rossiya-evropa-dlya-tovarov-onlayn-torgovli/search/#01:04:45.823

The current situation is a contributing factor to new consumer behaviour patterns, which in all likelihood, will continue after the crisis is over.

For many corporations, this means they will have to review how they interact with their customers, and assess the use of digital channels in order to ensure higher levels of customer satisfaction.

The ability to reconfigure channels used by corporations to interact with end users and customers is essential to maintain income from buyers. It also helps attract new customers and in turn, guarantee the stable functioning of the corporation.

In the current environment, identifying new customer interaction channels is essential for banks, insurance companies, retail companies, the hospitality industry, and the tourist sector.

Ensuring seamless production and logistical processes is also key. Companies need to deliver goods and services quickly, securely, and reliably. This is particularly the case for customers who are at increased risk from COVID-19, and those at the front line in the battle against the disease, such as companies working to develop tests and treatments.

Video: http://roscongress.vcongress.ru/en/sessions/spief-2019-kto-obespechit-logistiku-aziya-rossiya-evropa-dlya-tovarov-onlayn-torgovli/search/#00:19:23.823

Measures to reduce costs and implement technology aimed at rapidly adapting production processes are serving as the main driver of innovation during the COVID-19 pandemic.

It is crucial to appreciate that in the current environment, all factors hindering the development of innovation — budget, processes, talent — have only intensified, and have become a real impediment for corporations looking to implement innovative processes. Corporate innovators are struggling with the fact that all new projects have been shelved. However, the current situation has also meant that corporations which already have innovative processes and infrastructures in place are only accelerating the launch of pilot projects aimed at improving stability, transparency, and operating efficiency.

COVID-19 has already demonstrated to the world that people are able to come together in a common cause — to defeat the disease and mitigate its negative effects. The same is true of corporations. Employees can see how digital transformation and innovation are enabling them to rapidly adapt to new circumstances, stay afloat, and continue to successfully do business. This in turn increases their own involvement in innovative processes. For a long time now, the need for and importance of digital transformation has not been in dispute.

Technology is becoming the main driver for companies to operate and adapt in the current environment. The range of solutions currently under development is vast. Nevertheless, it is possible to identify five key areas:

· autonomous things

· tracking and tracing

· automation

· online engagement and entertainment

· cybersecurity

Adapting to a New Innovation Reality: Trends, Technologies, Prospects uses case studies and examples to demonstrate that the flexibility of innovative processes not only enables companies to rapidly adapt to the current situation, but also significantly improve performance. The development and implementation of the most effective solutions allows companies to not just operate normally, but, in many instances, more efficiently and productively.

Видео: http://roscongress.vcongress.ru/en/sessions/spief-2019-industrialnye-lidery-budushchego-kto-oni-/search/#00:35:10.208

More information and resources are available in a number of special sections on the Roscongress Foundation’s Information and Analytical System: StayHomeEconomy, Startups, IT Industry, and Digitalization. Each of these focuses on possible ways to stabilize the economy during the pandemic, as well as the development of digital technology based on new, innovative ideas.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
28.05.2020

Адаптация к новой инновационной реальности: тренды, технологии, перспективы

GenerationS представляет аналитический отчет «Адаптация к новой инновационной реальности: тренды, технологии, перспективы». Материал посвящен текущей ситуации в мире и ее влиянию на инновационную активность компаний и экосистему не только в России, но и мире в целом. В отчете приведены механизмы адаптации инновационных процессов в условиях пандемии в некоторых крупнейших российских и международных корпорациях, а также представлены различные технологии и решения, которые могут быть использованы для обеспечения эффективной работы бизнес-процессов в компаниях в нынешних реалиях.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Воздействие кризиса, вызванного пандемией COVID-19, повлекло самый сильный спад в мировой экономике со времен Великой депрессии.

По данным Международного валютного фонда, в настоящее время мировая экономика переживает самый сильный спад со времен Великой депрессии, и впервые с тех времен отрицательные темпы роста прогнозируются как в странах с развитой экономикой — 6,1 %, так и в странах с формирующимся рынком и в развивающихся странах — 1 % и 2,2 %, если исключить Китай. В более чем 170 странах мира ожидается сокращение доходов на душу населения, а совокупные потери мирового ВВП за 2020 и 2021 годы могут составить около 9 трлн долл. США.

В случае, если принимаемые меры помогут остановить пандемию во второй половине 2020 года, страны с развитой экономикой, страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны частично восстановятся лишь в 2021 году.

карта трансформационных изменений в экономике стран .png

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-globalnyy-ekonomicheskiy-poryadok-smena-paradigmy/search/#00:43:40.415

COVID-19 оказал наибольшее негативное влияние на нефтегазовую отрасль, авиакомпании, туристический сектор и другие отрасли. Прежде всего предприниматели и корпорации пострадали от закрытия границ и введения режима самоизоляции. Однако есть отрасли, показывающие рост под воздействием COVID-19, например электронная коммерция и другие.

Больше всего от последствий COVID-19 пострадали нефтегазовая отрасль, авиакомпании, туристический сектор, промышленное производство, строительство и недвижимость, банки, розничная торговля, ресторанный и гостиничный бизнес.

Негативный эффект усилили такие необходимые для сдерживания пандемии меры как закрытие границ и введение режима самоизоляции, необходимость закрытия производств и предприятий для обеспечения социального дистанцирования. Впоследствии произошло резкое снижение спроса на продукцию и услуги.

При этом есть отрасли, показывающие рост под воздействием COVID-19. Это относится прежде всего к электронной коммерции, индустрии развлечений и здравоохранению. Такой рост достигается не только из-за ситуационных факторов — повышения спроса на определенные виды товаров и услуг, но и благодаря готовности корпораций быстро и эффективно адаптировать ключевые процессы к новым реалиям: достаточному уровню цифровизации для массового перехода в онлайн-формат ведения деятельности, способности адаптировать свой продукт или услугу под меняющиеся потребности клиентов и пользователей, бесперебойному функционированию цепочек поставок.

Практически все отрасли претерпели негативное воздействие на операционные процессы, исключение составила лишь электронная коммерция. Даже учитывая то, что отрасли показывают сильное снижение, есть корпорации, которые переживают кризис легче, чем остальные. Это достигается за счет быстрой реакции и адаптации, а также внедрения необходимых технологий, способных обеспечить непрерывность операционной деятельности в условиях обязательного социального дистанцирования.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-kto-obespechit-logistiku-aziya-rossiya-evropa-dlya-tovarov-onlayn-torgovli/search/#01:04:45.823

Текущая ситуация, влияет на формирование новых паттернов покупательского поведения, которые с большой вероятностью сохранятся и после окончания кризиса.

Для многих корпораций это означает пересмотр опыта работы с клиентами, а также оценку цифровых каналов и их использование для поддержания повышения удовлетворенности клиентов.

Способность перенастроить каналы взаимодействия с конечными пользователями и клиентами является необходимым для сохранения текущего дохода покупателей, драйвером привлечения новых клиентов, и, соответственно, гарантом стабильности функционирования корпорации.

Нахождение новых каналов взаимодействия с клиентами в текущих условиях является необходимым для банков и страховых компаний, компаний розничной торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса, а также индустрии туризма.

Бесперебойная организация производственно-логистических процессов приобретает ключевую значимость в текущих условиях. Компании должны поставлять товары и услуги быстро, безопасно и надежно, особенно тем, кто находится в высокой группе риска или работает на передовой медицинского реагирования, например компаниям, разрабатывающим тесты и методы лечения COVID-19.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-kto-obespechit-logistiku-aziya-rossiya-evropa-dlya-tovarov-onlayn-torgovli/search/#00:19:23.823

В период COVID-19 основным драйвером инноваций становится возможность снижения издержек и внедрение технологий, направленных на быструю адаптацию производственных процессов.

Важно понимать, что в сложившейся ситуации все существующие барьеры для инноваций — бюджеты, процессы, таланты — только обострились и стали по-настоящему узким звеном инновационных процессов корпораций. Корпоративные инноваторы сталкиваются с заморозкой всех новых проектов. Однако для корпораций с сложившимися инновационными процессами и инфраструктурой текущая ситуация только ускорила запуск «пилотов», направленных на устойчивость, прозрачность и операционную эффективность.

COVID-19 уже продемонстрировал миру способность людей объединяться вокруг единой цели — победить болезнь и снизить негативный эффект. То же самое происходит и в корпорациях: когда сотрудники видят, что цифровая трансформация, инновационная деятельность позволяет им быстро адаптироваться к сложившимся ситуациям, оставаться на плаву и продолжать успешно вести бизнес, это повышает их вовлеченность в инновационные процессы. Вопрос о необходимости и значимости цифровой трансформации уже давно никто не задает.

Технологии становятся основным драйвером функционирования и адаптации для компаний в текущей ситуации. Спектр решений, которые активно развиваются в сложившейся ситуации, очень широк, но можно выделить следующие пять ключевых направлений:

· автономные вещи (autonomous things);

· идентификация и отслеживание (identification and traction);

· автоматизация (automation);

· онлайн-вовлечение и развлечения (online engagement and entertainment);

· кибербезопасность (cybersecurity).

В аналитическом отчете «Адаптация инноваций к новым реалиям: тренды, технологии, перспективы» представлены кейсы и примеры, которые доказывают, что гибкость инновационных процессов позволяет не только быстро адаптироваться к текущей ситуации, но и значительно улучшить показатели деятельности. Создание и внедрение наиболее актуальных решений позволяют компаниям функционировать не просто в нормальном режиме, а зачастую и с повышением уровня эффективности и продуктивности.

Видео: https://roscongress.org/sessions/spief-2019-industrialnye-lidery-budushchego-kto-oni-/search/#00:35:09.792

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс «СидимДомаЭкономика», «Стартапы», «IT-индустрия», «Цифровизация», посвященных возможным путям стабилизации экономики в условиях пандемии, а также развитию цифровых технологий на основе новых инновационных идей.


Аналитика на тему