Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
The National Project “Ecology”
The main aims of the Ecology national project are to make a dramatic change in the way humans affect the environment, to switch to a sustainable natural resources management model, and to improve living standards for 20 million of Russian citizens who currently live in adverse environmental conditions. Following the path to a clean country, the government is planning to introduce a comprehensive system of managing municipal solid waste and to eliminate illegal dumps all over the country and «the most dangerous objects of accumulated environmental harm». The country must create an effective system for monitoring and controlling the quality of air. To improve the quality of drinking water, it is planned to modernize water supply systems and build new wastewater treatment facilities employing advanced technologies. A wide range of rivers and lakes, including the Volga and Lake Baikal, are to undergo ecological restoration and rehabilitation. Apart from this, 24 new specially protected natural areas will be created in Russia by 2024.
Synopsis on the topic
Synopsis on the topic
Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты
Research
13.02.2019
National Projects: Targets and Main Results
This report contains infographics for main targets and expected outcomes of national projects in 12 areas of strategic development, as well as of the Comprehensive Plan for upgrading and expanding core infrastructure up to 2024.
Живая планета 2018. Стремиться к большему
Research
21.12.2018
Living Planet Report 2018: Aiming higher
This report by WWF studies recent issues related to global biodiversity and health of the Earth, and suggests ways to assess and solve human-induced ecological problems.
Совместное исследование Effie Russia и КПМГ в рамках Программы Effie и OOH по продвижению 17 Целей устойчивого развития ООН в России
Research
14.02.2019
Effie Russia and KPMG Joint Study under the Program of Effie and the United Nations to Promote the 17 Sustainable Development Goals in Russia
This report presents the results of a joint study carried out by Effie Russia and the audit firm KPMG among the finalists of Effie Awards Russia. The purpose of the study was to discover current levels of the SDGs integration into activities of the companies and projects participating in Effie Awards Russia 2018.

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Национальный проект «Экология»
Глобальная цель нацпроекта «Экология» — радикально изменить воздействие на окружающую среду, перейти к модели рационального природопользования, а также улучшить качество жизни 20 миллионов россиян, которые сегодня проживают в неблагоприятной экологической обстановке. На пути к чистой стране планируется внедрить комплексную систему обращения с твёрдыми коммунальными отходами, ликвидировать незаконные свалки по всей стране, а также, согласно формулировке в паспорте нацпроекта, «наиболее опасные объекты накопленного экологического вреда». В стране должны создать эффективную систему мониторинга и контроля качества атмосферного воздуха, а для повышения качества питьевой воды будут модернизированы системы водоснабжения и построены новые очистные сооружения с использованием перспективных технологий. Восстановлению и экологической реабилитации подвергнется целый ряд рек и озёр, в том числе Волга и Байкал. Кроме этого, к 2024 году в России появятся 24 новые особо охраняемые природные территории.

Информационные материалы о Национальном проекте «Экология»

Синопсис по теме
Синопсис по теме
Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты
Исследование
13.02.2019
Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты
Доклад содержит наглядное представление основных целевых показателей и ожидаемые результаты в рамках национальных проектов по 12 направлениям стратегического развития, а также Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Живая планета 2018. Стремиться к большему
Исследование
21.12.2018
Живая планета 2018. Стремиться к большему
В докладе Всемирного фонда дикой природы рассмотрены основные тенденции в области глобального биоразнообразия и здоровья планеты и, прежде всего, вопросы оценки и решения экологических проблем, возникших, в том числе, по вине человека.
Совместное исследование Effie Russia и КПМГ в рамках Программы Effie и OOH по продвижению 17 Целей устойчивого развития ООН в России
Исследование
14.02.2019
Совместное исследование Effie Russia и КПМГ в рамках Программы Effie и OOH по продвижению 17 Целей устойчивого развития ООН в России
Отчет подготовлен на основании исследования, проведённого совместно аудиторской компанией KPMG и Effie Russia. Задачей исследования было выявление степени и эффективности интеграции Целей устойчивого развития в деятельность компаний и проектов — участников Премии Effie Awards Russia 2018.