non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Eastern Economic Forum 2016

2-3 September 2016
Vladivostok, Russia
forumvostok.ru
List of sessions
Стратегические векторы развития здравоохранения на Дальнем Востоке
2 September 2016 09:15
Strategic Vectors of Healthcare Development in the Russian Far East
The Russian Far East needs to attract people from elsewhere in Russia if it is to enjoy rapid growth. Social security, and above all healthcare, are major factors when choosing a place to live in Russia. In this context, the Far Eastern Federal District needs to provide high-quality accessible healthcare in spite of its limited resources. This will only be possible with a new perspective on healthcare development in the region, taking account of the geographical circumstances, the financial limitations and the proximity of the Asian markets. The key issues to discuss will include how to organize primary care and ensure accessibility even in remote regions. Another important topic is the possibility of attracting private firms to provide primary healthcare services and of making use of the latest advances in telehealth, following the examples of Australia and Canada. There will be a separate discussion of funding the primary sector with the aim of attracting private firms. Collaboration with leading clinics in Asian countries, including through public-private partnerships, may bring new opportunities for developing high-tech healthcare in the inpatient sector. Ensuring optimum population coverage and managing patient flows and working on pricing to ensure high-quality inpatient care are important challenges in terms of developing this area. Managing emergency care is a separate issue and requires rethinking approaches to implementing inter-regional healthcare projects — an area in which a number of regions have positive experience.
Развитие экономического сотрудничества «от Лиссабона до Владивостока»
2 September 2016 10:30
Development of Economic Cooperation “From Lisbon to Vladivostok”
Cooperation between regions of the Russian Far East and the countries of the Asia Pacific is growing apace. That said, the advantageous geographical position of the region, along with its incredibly rich resources, makes it a very interesting focal point for European companies, too. A growing number of companies from the Old World are looking at the possibility of entering the region. Once again, this highlights the need for an initiative to create a common economic space from Lisbon to Vladivostok, a «Greater Eurasia» that includes the ASEAN nations. Are European companies capable of competing with companies from the Asia-Pacific Region in Russia’s Far East? Will the region become a hub linking the economies of Europe and Asia? How can an effective model of economic cooperation in the format of a «Greater Eurasia» be built? What practical steps need to be taken in order to implement this initiative?
Лучшие мировые практики работы инвестиционных агентств
2 September 2016 10:30
Best Global Practices of Investment Agencies
Investment promotion agencies are a special category of development institute, created to market specific territories and support investment activity. The Far East Agency for Investment Promotion and Export Support was founded in order to attract resident enterprises to Advanced Special Economic Zones and to increase direct investment. What are the best practices of similar agencies abroad, and what are the key indicators used to measure their performance? What services should these agencies provide, and to whom? How should sectors be prioritized, and what kinds of projects should be chosen? How can the responsibility of investment be distributed between domestic and foreign investors? What are the most effective marketing instruments available? What role could investment promotion agencies play in marketing Russia’s territories? How should an investment web portal work: as an information platform, a project showroom, or a tool for generating demand?
Новая экономическая модель Северного морского пути
2 September 2016 10:30
New Economic Model of the Northern Sea Route
The Northern Sea Route is a vital transport route interlinking the vast Russian Arctic and forming a natural transport corridor between Asia and Europe. If used effectively, it could solve a whole host of problems facing the Russian North and the country as a whole, encompassing economic, demographic, social and political issues. There are, however, a number of clear obstacles, such as poor weather conditions and a lack of technology and experience. What kind of economic model would be most effective for the Northern Sea Route in the current climate? What is the Northern Sea Route’s potential as a global transport corridor? Is the Northern Sea Route competitive? What opportunities are open for investors in the Northern Sea Route?
Презентация Евразийского Алмазного центра
2 September 2016 10:30
Presentation of the Eurasian Diamond Centre
Creation of the Eurasian Diamond Centre is a new initiative by the company AK ALROSA. To provide for the work of the Eurasian Diamond Centre, on March 20, 2016, the company’s Supervisory Council passed a decision to set up a branch in Vladivostok. This Centre will make it possible to combine specialised companies in the gem and industrial diamond industry: those that mine and sell rough diamonds, produce gem diamonds and jewellery, gem laboratories, banks, insurance companies, associated transport companies, as well as government structures: federal customs and state control bodies of the Russian Federation. The Eastern Economic Forum will include an open auction of rough diamonds and gems, an exhibition and retail sale of gem-quality diamonds.
Недра Дальнего Востока: повышение эффективности ресурсной экономики
2 September 2016 10:30
Mineral Resources Management in the Russian Far East: Improving the Performance of a Resource Economy
The most attractive investment projects in the Russian Far East are in mineral resources. Companies working in the mining industry can access alluvial gold and gold ore, platinum, titanium, tin, rare earth metals, iron ore, coal and hydrocarbon deposits. ASEZs, infrastructure support from the state and many other factors further encourage investors. Which deposits are likely to become available to investors in the near future, and how much must be invested in the local infrastructure in order to tap these resources? What is the outlook for implementing mineral resource management projects, especially in view of global commodity prices? What support measures does the state offer to projects aimed at localizing mineral refining? What are the secrets of the success of companies that have already invested in mining in the Russian Far East?
«Дальневосточный гектар»: новые возможности для жизни и бизнеса на Дальнем Востоке
2 September 2016 10:30
“The Far East Hectare”: New Opportunities for Living and Doing Business in the Russian Far East
More than 145 million hectares of the Russian Far East could be allocated for private and commercial purposes. A new law went into effect on 1 June 2016, allowing Russian citizens to receive up to one hectare of free land to use for any purposes not prohibited by law. This initiative will greatly expand the economic freedoms of citizens and will stimulate development of unused territory in the Russian Far East. A special online information portal has been created for the project. Which lands may be set aside for use under the Far East Hectare initiative? Which business solutions are already popular among Far East Hectare recipients? What impact will this initiative have on the housing construction market? What are the most productive ways to improve and expand the functions of the federally administered information portal set up to support the initiative? Will this initiative influence development of human capital in the region?
Водные биоресурсы Дальнего Востока в обмен на инвестиции
2 September 2016 10:30
Aquatic Bioresources in Exchange for Investment
The majority — 82% — of Russia’s fishing resources are concentrated in the Far East of the country. Each year, the region produces more than 3 million tonnes of aquatic bioresources. In 2015, the State Council of Russia decided to invest 20% of these resources back in the region, namely, construction of a new fishing fleet at domestic shipyards and of new fish-processing facilities on Russian shores. What aquatic bioresources, and what fishing and breeding areas are available for investment in the Russian Far East? What is the procedure for allocating quotas for investment purposes? In the light of past projects, how well do investments in the fishing industry perform? Which areas of the Russian Far East (ASEZs, free ports) could host new fish processing facilities? Which state support measures are available to companies whose ships are built at Russian shipyards?
Развитие малого бизнеса на Дальнем Востоке
2 September 2016 10:30
Developing Small Enterprise in the Russian Far East
ASEZs in the Russian Far East and the Free Port of Vladivostok have become attractive not only to major investors but also to smaller companies and even individual entrepreneurs. More than 80 projects representing investments from RUB 1 million to RUB 60 million have been officially announced. In order to foster small business development in the Russian Far East, a special mechanism offering cheaper credit to small and medium-sized enterprises has been introduced in the macro-region. What are the prerequisites to achieving large-scale growth in the SME segment in ASEZs and the Free Port of Vladivostok? How effective are current support measures for small business in the Russian Far East? What new mechanisms for developing small business are currently being implemented in the macro-region and how attractive are they to entrepreneurs?
ТОР для инвесторов: минимальные риски и максимальная доходность. Истории успеха
2 September 2016 10:30
ASEZs for Investors: Minimum Risk, Maximum Return. Success Stories
So far, 13 ASEZs have been set up in the Russian Far East, hosting more than 60 investment projects. The zones span tens of thousands of hectares available to future residents. Once resident in an ASEZ, investors are, in addition to the necessary infrastructure, provided with tax breaks, a streamlined business environment and special rights protection mechanisms. What special conditions are offered to ASEZ residents, and how do these differ from standard practice and from conditions offered by other types of special economic zone? How well developed is the infrastructure in existing ASEZs? What investor success stories are there to date in the ASEZs? How does the business community rate the ASEZ approach, and what would they like to change? What legal changes are required in order to improve business conditions in the ASEZs?
Инвестиционные проекты в области черной и цветной металлургии
2 September 2016 11:30
Investment Projects in the Ferrous and Nonferrous Metals Sector
This pitch session will feature presentations on projects involving the development of the Drazhnoye, Pavlik, Rodionovskoye, Kekura, and Baimskoye deposits, as well as projects involving the construction of major mining facilities and associated infrastructure. These large-scale metal industry projects are expected to make a huge contribution to prospecting in Russia, turning the country into a leader in gold mining, creating new jobs, and increasing the investment appeal of the region as a whole.
Дальневосточный фокус российского экспорта
2 September 2016 12:45
Far East Focus for Russian Exports
In a world characterized by turbulence on the financial and commodity markets, the overall direction in which Russian business is seeking new markets is shifting towards the most promising area — a region featuring a gigantic scale, where demand is growing at an incredible rate. Given the specific nature of the economic situation in the Russian Far East, focusing on exports to Asia-Pacific countries may be the most promising development model for the region. While natural resources currently account for the majority of its exports today, the region should focus on processing, and become one predominantly selling value-added products and services tomorrow. While the favourable investment climate created in Advanced Special Economic Zones and free ports undoubtedly contributes to achieving this objective, supporting and fostering exports will still remain an integral part of the Russian Government’s policy in the Far East. This policy consists of a range of measures, including trade promotion, risk insurance, export lending and transport infrastructure development. What can the Russian Far East offer to Asia-Pacific countries, and what tools may prove most effective for unlocking the export potential of this macro-region?
2 September 2016 12:45
Improving Living Standards as a Driver of Economic Growth in the Russian Far East
Regions in Russia’s Far East are implementing large-scale mineral resource management projects that are heavily government-funded. But the changing global raw materials market has highlighted the need to identify new drivers of economic growth in this macro-region. Owing to public initiative, proximity to major sources of foreign investment and its logistical advantages, it possesses the potential to become a powerful growth area. Taking all these factors into account, can growth in domestic demand (particularly household demand linked to import substitution) become a source of sustainable economic growth? Should the government take steps to foster this demand and, if so, using which tools?
Возможности развития международного медицинского кластера в свободном порту Владивосток: возможности и механизмы работы
2 September 2016 12:45
Developing an International Medical Cluster at Vladivostok Free Port: Opportunities and Operating Mechanisms
One of the priority development objectives for the Russian Far East is to make the region more attractive to investors and to bring in foreign investment. In this context, developing the market for private medical services in the region and creating an international medical cluster capable of providing a new level of healthcare is particularly important. What conditions need to be created for the cluster to be attractive to private players, both Russian and foreign? Are the quantity and quality of the region’s existing medical personnel sufficient? Is there the capacity to train new personnel to work at foreign clinics? Can foreign players count on financing under the existing system of compulsory health insurance and publicly funded healthcare and, if so, under what conditions?
Россия — Китай
2 September 2016 12:45
Russia – China
The relationship between Russia and China is a key foreign policy priority for both countries. Bilateral dialogue continues to expand across a wide range of sectors. Further enhancement of trade and economic cooperation requires a search for new sources of growth. The creation of an investment climate in the Russian Far East, Advanced Special Economic Zones, and the Free Port of Vladivostok, as well as establishment of a Russo-Chinese agricultural development fund and joint promotion of international transport corridors in the wider region, could become such sources of growth, by lending additional momentum to the development of a broad spectrum of inter-governmental relations. What projects in the Russian Far East are of interest to both Russia and China? What mechanisms will promote successful implementation of Russo-Chinese investment projects? What are some new arenas in which bilateral economic cooperation could take place?

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Восточный экономический форум – 2016

2-3 Сентября 2016
Владивосток, Россия
forumvostok.ru
Список сессий
Стратегические векторы развития здравоохранения на Дальнем Востоке
2 Сентября 2016 09:15
Стратегические векторы развития здравоохранения на Дальнем Востоке
Для обеспечения быстрого развития регионов Дальнего Востока необходимо создать условия для привлечения граждан. В России социальное обеспечение и прежде всего здравоохранение являются важными факторами для выбора места проживания. Задача в области здравоохранения ДФО — качественная и доступная медицинская помощь при ограниченных ресурсах. Решение этой задачи возможно только при новом взгляде на развитие здравоохранения в регионе — с учетом географических особенностей, ограниченности финансирования, близости азиатских рынков. Основными вопросами для обсуждения будут следующие: как организовать первичную помощь — обеспечить доступность в том числе в удаленных районах? Важным вопросом для обсуждения является возможность привлечения частных игроков для участия в первичной помощи, использование передовых достижений телемедицины по примеру Австралии и Канады. Отдельно будут обсуждаться вопросы финансирования первичного звена для привлечения частных игроков. Новые возможности развития высокотехнологичной помощи в стационарном звене может дать сотрудничество с ведущими клиниками азиатских стран, в том числе на условиях ГЧП. Важными вызовами для развития этого направления являются оптимальный охват населения и создание потоков пациентов, работа с тарифообразованием для обеспечения стационарной помощи высокого уровня. Отдельно стоит проблема организации экстренной помощи — для этого нужно пересмотреть подходы к реализации межрегиональных проектов в области здравоохранения; успешный опыт подобных проектов накоплен в ряде регионов.
Развитие экономического сотрудничества «от Лиссабона до Владивостока»
2 Сентября 2016 10:30
Развитие экономического сотрудничества «от Лиссабона до Владивостока»
В настоящее время активно развивается сотрудничество регионов Дальнего Востока со странами АТР. Однако, выгодное географическое положение региона, и его богатейшая ресурсная база делают его крайне интересной точкой приложения усилий и для европейских компаний. Все больше компаний Старого света рассматривают возможность активной работы в регионе. Это в очередной раз подчеркивает актуальность инициативы по формированию единого экономического пространства от Лиссабона до Владивостока – «Большой Евразии», включая страны АСЕАН. Способны ли европейские копании конкурировать с компаниями из АТР на Дальнем Востоке? Станет ли Дальний Восток регионом, связывающим экономики Европы и Азии? Как построить эффективную модель экономического взаимодействия в формате «Большой Евразии»? Какие практические шаги необходимо предпринять для реализации данной инициативы?
Лучшие мировые практики работы инвестиционных агентств
2 Сентября 2016 10:30
Лучшие мировые практики работы инвестиционных агентств
Агентства привлечения инвестиций — специальный тип институтов развития, созданный для маркетинга территорий и поддержки инвестиционной деятельности. С целью привлечения резидентов территорий опережающего развития и прямых инвестиций было создано Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта. Каковы лучшие мировые практики организации подобных агентств и ключевые показатели их деятельности? Какова роль агентств привлечения инвестиций в маркетинге территорий и какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны? Как определить ключевые отрасли и выбирать наиболее приоритетные проекты? Кто является основным потребителем услуг агентств?
Новая экономическая модель Северного морского пути
2 Сентября 2016 10:30
Новая экономическая модель Северного морского пути
Северный морской путь — важнейшая транспортная магистраль, связывающая воедино огромные пространства арктических территорий России, а также это естественный транспортный коридор между Азией и Европой. Его развитие может стать комплексным решением целого ряда экономических, демографических, социальных и политических задач, стоящих перед северными регионами России и страной в целом. При этом однако существует ряд препятствий объективного характера — от тяжелых погодных условий до отсутствия необходимых технологий и опыта. Какая экономическая модель Северного морского пути будет являться наиболее эффективной в существующих условиях? Каковы перспективы использования Северного морского пути? Является ли Северный морской путь конкурентоспособным? Какие возможности Северный морской путь открывает для инвесторов?
Презентация Евразийского Алмазного центра
2 Сентября 2016 10:30
Презентация Евразийского Алмазного центра
Создание Евразийского Алмазного центра является новой инициативой компании АК «АЛРОСА». Для обеспечения работы Евразийского Алмазного центра Наблюдательный совет компании 20 марта 2016 г. принял решение о создании филиала в г. Владивосток. Создаваемый Центр позволит объединить специализированные компании алмазно-бриллиантовой отрасли: компании по добыче и продаже алмазного сырья, производителей бриллиантов и ювелирных изделий, геммологические лаборатории, банки, страховые компании, профильные перевозчики, а также государственные структуры: органы федеральные таможенные службы РФ и государственного контроля. В рамках Восточного экономического форума пройдет открытый аукцион алмазного сырья и бриллиантов, выставка и розничная продажа бриллиантов.
Недра Дальнего Востока: повышение эффективности ресурсной экономики
2 Сентября 2016 10:30
Недра Дальнего Востока: повышение эффективности ресурсной экономики
Недра — наиболее привлекательный объект инвестиций на Дальнем Востоке. Заинтересованному бизнесу могут быть предоставлены месторождения россыпного и рудного золота, платины, титана, олова, редкоземельных металлов, железной руды, угля и углеводородов. Территории опережающего развития, инфраструктурная поддержка проектов со стороны государства и многие другие факторы создают дополнительные стимулы для инвесторов. Какие месторождения в ближайшее время могут быть предоставлены инвесторам и сколько средств нужно вложить в инфраструктуру для их освоения? Каковы перспективы реализации проектов в сфере недропользования, особенно с учетом мировых цен на сырьевых рынках? Какие меры государственной поддержки предлагает государство для проектов локализации глубокой переработки ресурсов? В чем секрет успеха компаний уже инвестировавших в добычу недр на Дальнем Востоке?
«Дальневосточный гектар»: новые возможности для жизни и бизнеса на Дальнем Востоке
2 Сентября 2016 10:30
«Дальневосточный гектар»: новые возможности для жизни и бизнеса на Дальнем Востоке
Более 145 млн га земли на Дальнем Востоке могут быть предоставлены гражданам, в том числе для ведения бизнеса: с 1 июня 2016 года вступил в силу закон, в соответствии с которым граждане России могут получить бесплатно до 1 гектара земли для осуществления любой не запрещенной законом деятельности. Данная инициатива существенно расширяет экономическую свободу граждан и призвана стимулировать освоение свободного пространства на Дальнем Востоке. С целью осуществления этого проекта был создан электронный сервис «НаДальнийВосток.рф». Какие земли могут быть предоставлены в собственность на Дальнем Востоке? Какие бизнес-решения уже востребованы получателями «дальневосточного гектара»? Как «Дальневосточный гектар» повлияет на рынок жилищного строительства? В каком направлении целесообразно совершенствовать и расширять функционал федеральной информационной системы «НаДальнийВосток.РФ»? Может ли «Дальневосточный гектар» повлиять на развитие человеческого капитала в регионе? Какие новые изменения в законодательстве можно ожидать в этой области?
Водные биоресурсы Дальнего Востока в обмен на инвестиции
2 Сентября 2016 10:30
Водные биоресурсы Дальнего Востока в обмен на инвестиции
Дальний Восток на 82% формирует ресурсную базу российского рыболовства в России. Ежегодно в Дальневосточном бассейне добывается более 3 млн тонн водных биоресурсов. В 2015 году Государственным советом России принято решение о предоставлении 20% этих ресурсов в обмен на инвестиционные обязательства: строительство новых судов рыбопромыслового флота на отечественных верфях и организацию новых рыбоперерабатывающих производств на российском берегу. Какие водные биоресурсы и в каких районах промысла и какие участки для разведения аквакультуры могут быть предоставлены на Дальнем Востоке в обмен на инвестиции? Каков порядок предоставления квот на инвестиционные цели? Опыт реализации проектов в отрасли: какова экономическая эффективность инвестиций? Где могут быть локализованы новые рыбоперерабатывающие заводы на Дальнем Востоке (ТОРы, свободные порты)? Какие меры государственной поддержки могут быть предоставлены компаниям, заказавшим новые суда на российских верфях?
Развитие малого бизнеса на Дальнем Востоке
2 Сентября 2016 10:30
Развитие малого бизнеса на Дальнем Востоке
Территории опережающего развития на Дальнем Востоке и Свободный порт Владивосток стали привлекательными не только для крупных инвесторов, но и для малых компаний и индивидуальных предпринимателей. К реализации заявлено более 80 проектов с объемом инвестиций от 1 до 60 млн рублей. Чтобы стимулировать развитие малого бизнеса на Дальнем Востоке, разработан специальный механизм более дешевых кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в макрорегионе. Какие условия необходимы для массового роста малого бизнеса в ТОРах и свободном порту Дальнего Востока? Насколько эффективны действующие меры поддержки малого бизнеса на Дальнем Востоке? Какие новые механизмы развития малого бизнеса реализуются в макрорегионе и насколько они привлекательны для предпринимателей?
ТОР для инвесторов: минимальные риски и максимальная доходность. Истории успеха
2 Сентября 2016 10:30
ТОР для инвесторов: минимальные риски и максимальная доходность. Истории успеха
В настоящее время на Дальнем Востоке создано 13 территорий опережающего развития, в них заявлено к реализации более 140 инвестиционных проектов. ТОР на Дальнем Востоке ― это десятки тысяч га земли, которые предлагаются потенциальным резидентам. Инвесторы, ставшие резидентами, получат в ТОР не только необходимую инфраструктуру, но и налоговые льготы, упрощенные условия ведения бизнеса и специальные механизмы защиты их прав. Какие условия предлагаются инвесторам в ТОР и чем они отличаются от общей практики и иных типов специальных экономических зон? Какова степень готовности инфраструктуры в созданных ТОР? Какие истории успеха инвесторов в ТОР есть сегодня? Как бизнес оценивает успешность режима ТОР и что в нем необходимо менять? Какие изменения необходимы в законодательной базе для улучшения условий работы в ТОР?
Инвестиционные проекты в области черной и цветной металлургии
2 Сентября 2016 11:30
Инвестиционные проекты в области черной и цветной металлургии
В ходе питч-сессии будут представлены проекты освоения месторождений «Дражное», «Павлик», «Родионовское», «Кекура», «Баимское», а также проекты строительства крупных горнодобывающих предприятий и сопутствующей инфраструктуры. Планируется, что реализация масштабных проектов металлургического комплекса внесет огромный вклад в геологоразведочную деятельность в России, выведет страну на лидирующие позиции по добыче золота, обеспечит новые рабочие места и повысит инвестиционную привлекательность региона в целом.
Дальневосточный фокус российского экспорта
2 Сентября 2016 12:45
Дальневосточный фокус российского экспорта
В текущих условиях турбулентности финансовых и сырьевых рынков вектор поиска новых рынков сбыта для российского бизнеса, смещается в наиболее перспективном направлении — туда, где есть колоссальные масштабы и темпы роста спроса. С учетом специфики экономической конъюнктуры Дальнего Востока, перспективной моделью развития региона может стать ориентация на экспорт в страны АТР. Сегодня в структуре экспорта преобладают природные ресурсы, завтра должны доминировать продукты их переработки и услуги. Благоприятный инвестиционный климат, создаваемый в ТОР и свободных портах, способствует решению этой задачи, но неотъемлемая часть государственной политики — поддержка и стимулирование экспорта. Эта политика включает и торговое продвижение, и страхование рисков, и экспортное кредитование, развитие транспортной инфраструктуры. Что может предложить Дальний Восток странам АТР и какие инструменты могут быть наиболее эффективны для реализации экспортного потенциала макрорегиона?
2 Сентября 2016 12:45
Повышение благосостояния населения как драйвер экономического роста на Дальнем Востоке
Регионы российского Дальнего Востока реализуют крупные проекты в сфере недропользования, обладают высокой степенью бюджетообеспеченности. Но изменение мировой конъюнктуры на рынке сырья ставит задачу поиска новых драйверов роста экономики этого макрорегиона, который в силу инициативности населения, близости к крупным источникам иностранных инвестиций и логистических преимуществ является потенциально мощной точкой роста. Может ли с учетом всех этих факторов рост внутреннего спроса, прежде всего спроса домохозяйств, увязанный с импортозамещением, стать источником устойчивого роста экономики, должно ли государство стимулировать этот спрос, с помощью каких инструментов?
Возможности развития международного медицинского кластера в свободном порту Владивосток: возможности и механизмы работы
2 Сентября 2016 12:45
Возможности развития международного медицинского кластера в свободном порту Владивосток: возможности и механизмы работы
Одна из приоритетных задач развития Дальнего Востока — повышение инвестиционной привлекательности региона и привлечение иностранных инвестиций. В этом контексте приобретает особенную актуальность развитие рынка частных медицинских услуг в регионе и создание международного медицинского кластера, который может обеспечивать принципиально иное качество помощи. Какие условия необходимо создать, чтобы обеспечить привлекательность кластера для частных игроков — как иностранных, так и российских? Достаточно ли количество и качество имеющихся медицинских кадров в регионе, и есть ли возможности по подготовке новых кадров для работы в иностранных клиниках? Могут ли иностранные игроки рассчитывать на финансирование в рамках существующей системы ОМС и бюджетного финансирования здравоохранения, и при каких условиях?
Россия — Китай
2 Сентября 2016 12:45
Россия — Китай
Российско-китайские отношения занимают одно из ключевых мест во внешнеполитических стратегиях обеих стран. Двусторонние контакты продолжают демонстрировать устойчивое, многовекторное развитие. В целях дальнейшего углубления торгово-экономической кооперации необходим поиск «новых точек роста». Созданные условия инвестирования на Дальнем Востоке, территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток, а также учреждение Российско-китайского фонда агропромышленного развития и совместное продвижение международных транспортных коридоров в макрорегионе могут стать именно такими «новыми точками роста», придав дополнительный импульс развитию всего спектра межгосударственных отношений. В каких проектах заинтересованы Россия и Китай на Дальнем Востоке? Каковы механизмы успешной реализации российско-китайских инвестиционных проектов? Каковы новые сферы двустороннего экономического сотрудничества?