A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
List of sessions
Вклад бизнеса в экономический рост: вызовы и пути решения
22 May 2014 09:30
Challenges and solutions: addressing obstacles to business-driven growth
Chief executives from the world’s leading economies will discuss key topics on the global agenda, including issues relating to international trade, investment and infrastructure, financial regulation, transparency and quality management practices, social investment, and employment.
От вызовов к возможностям - действуя сообща
22 May 2014 11:30
Translating challenges into opportunities: acting together
A discussion of the systemic issues related to improving the business environment and investment climate, de-offshorizing the Russian economy, and Russia’s financial system development in line with the priorities of the global economic agenda.
Стратегирование в России и мире: ставка на человека
22 May 2014 11:45
Strategizing in Russia and in the world: wagering on the individual
A discussion of the key issues facing Russia’s economic development; the increased role played by regions under conditions of slower economic growth and an uncertain business environment as a result of foreign policy challenges and other limitations experienced by Russia abroad; and the strengthening of the individual’s role as the key factor in economic and social development.
Воплощение российской мечты - обеспечение качественным жильем
22 May 2014 11:45
Realizing the Russian economic dream – the future of residential ownership
Expanding home ownership is a vital route to broad-based financial security and expanding social stability for many in the middle classes. However, affordable mortgages are increasingly seen as out of reach for many, and home ownership is stalling. What policy measures can be put in place to expand the private residential market, and what are the risks with government intervention in the sector?
Грамотная миграционная политика как фактор развития мировой экономики
22 May 2014 11:45
Smart immigration strategies for global development
Effective immigration policies are increasingly a priority for international businesses, as they wish to deploy talent to invest, innovate, manufacture, sell, and service on a global basis. But immigration presents many complex societal issues, and while various economies may adopt best practices, no one size fits all. How important are sound immigration policies in maintaining economic competitiveness? Which are the key priorities that MNCs would like to adopt in order to improve the global business environment?
Корпоративная благотворительность на развивающихся рынках
22 May 2014 11:45
The broadening impact of emerging market corporate philanthropy
Emerging market business philanthropy is growing rapidly. Not only is this increased giving having a beneficial impact on the societies in which these businesses operate, it is contributing to employee corporate identity and brand affinity. Where is emerging market philanthropy headed over the coming years?
Развитие кадрового потенциала и конкурентоспособность в России
22 May 2014 11:45
Unleashing Russia’s talent pool to develop its competitive standing
Russia’s rich resource base and well-educated population offer a strong foundation for global competitiveness. However, many of the country’s best and brightest often look abroad for economic opportunities. What changes in public policy, as well as private sector approaches, can ensure that Russia-based talent reaches its full potential?
Три уровня пенсионной системы: перспективы развития в России и мире
22 May 2014 11:45
Prospects for the development of a three tier pension system in Russia
Pension systems centered exclusively around state insurance schemes have often proven inadequate, and most major economies have developed corporate pension plans as well as voluntary private pension schemes to provide a more balanced approach. In Russia, less than 10% of the population are enrolled in corporate or private pension programmes, compared to over 70% in Europe and the United States. To what degree can international pension models be effectively adapted to the Russian market? What is the potential for expanding corporate pensions? What are the right incentives to encourage workers and individuals to save for their old age?
Новые технологии добычи углеводородов: потенциал использования в России
22 May 2014 11:45
Technology’s promise for Russia’s oil future
Russia possesses the world’s largest reserves of shale formations, with the Bazhenov field alone estimated to have reserves equating to 2,300 billion barrels. Moreover, a number of performing fields will shift to secondary and tertiary production over the coming decades. However, major Russian energy firms have only recently begun to explore methods to enhance extraction techniques. What are the challenges in bringing Russia’s unconventional extraction online? How might these approaches be adapted to increase the production life of mature fields, and what might be the combined impact on Russia’s energy sector?
Значение открытых данных для предпринимательства и развития
22 May 2014 11:45
The importance of open data for enterprise and development
Making available publicly held, non-personal data is a multi-government initiative aimed at providing companies, entrepreneurs, and individuals with access, so that they can develop new insights, ideas, and services for the betterment of society. How is this progressing on a global basis and how can business embrace this opportunity?
Перспективы культурного и экономического сотрудничества России и Великобритании
22 May 2014 11:45
The future for cultural and economic relations between Russia and the United Kingdom
In recent years, there has been a rapid development in trade, economic, and cultural links between Russia and the United Kingdom, and 2014 has been declared the UK—Russia Year of Culture. Between 2009 and 2012, exports from Britain to Russia grew by more than 75% and from Russia to Britain by 65%. Tourism between the two countries has also increased. What steps are needed to broaden this bilateral economic and cultural exchange? Which branches of industry benefit the most from this increase in bilateral trade and investment?
Перспективы поддержки Private equity в России
22 May 2014 11:45
Prospects for bolstering private equity investment in Russia
Although private equity funds have existed in Russia since the 1990s, as a whole the market has largely failed to live up to expectations, both in terms of size and growth rates. What has held back the expansion of private equity investing in Russia and what steps can be taken to spur its development? What can be done to stimulate private equity growth in the hi-tech and other key industries? What are the prospects for pension fund money to be channelled into this investment sector?
Общество без наличных расчетов: повышение рентабельности и прозрачности
22 May 2014 11:45
The cashless society to deliver improved economic efficiency and transparency
Despite the rapid penetration of banking services and non-cash payments into society, many emerging economies, including Russia, continue to be ‘cash countries’. However, the development of cashless payments improves the transparency of the economy, reduces the cost of business transactions, and increases competition in banking services. How can regulators, payment systems, and banks better work together to reduce the share of cash in circulation and increase card and digital transactions? What can be done to motivate customers to use non-cash payments more widely and thereby accelerate the movement to a ‘cashless society’?
Развитие интегрированной логистики для выхода на новый уровень российско-финской экономической интеграции
22 May 2014 14:00
Expanding integrated logistics to drive the next stage in Finnish–Russian economic development
The past decade’s robust private sector cross-border investment activity has created the foundation for a strong Finnish—Russian economic partnership. However, further investment in construction, logistics, and related infrastructure is needed to expand bilateral trade. What is the potential for this border region to serve as an international gateway for goods and services? What kind of public—private models are needed to spur integrated regional growth? What measures should be put in place to ensure cost-efficiency for joint logistics and infrastructure projects?

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Список сессий
Вклад бизнеса в экономический рост: вызовы и пути решения
22 Мая 2014 09:30
Вклад бизнеса в экономический рост: вызовы и пути решения
Руководители компаний ведущих экономик мира обсудят ключевые темы глобальной повестки дня, включая вопросы международной торговли, инвестиций и инфраструктуры, финансового регулирования, открытости и качества управления, социальных инвестиций и обеспечения занятости.
От вызовов к возможностям - действуя сообща
22 Мая 2014 11:30
От вызовов к возможностям - действуя сообща
Обсуждение системных вопросов улучшения условий ведения бизнеса и инвестиционного климата, деофшоризации российской экономики и развития финансовой системы России в увязке с приоритетами развития мировой экономики.
Стратегирование в России и мире: ставка на человека
22 Мая 2014 11:45
Стратегирование в России и мире: ставка на человека
Обсуждение ключевых вопросов экономического развития Российской Федерации, усиление роли регионов в условиях замедления темпов экономического роста и неопределенности условий хозяйствования экономических агентов, обусловленной возникшими для России внешнеполитическими вызовами и ограничениями, усиление роли Человека как ключевого фактора экономического и социального развития.
Воплощение российской мечты - обеспечение качественным жильем
22 Мая 2014 11:45
Воплощение российской мечты - обеспечение качественным жильем
Обеспечение граждан собственным жильем является важнейшим условием укрепления общей финансовой и социальной стабильности среднего класса. Однако для значительной части населения ипотека становится все менее доступной, и в стране продолжается жилищный кризис. Какие политические меры помогли бы расширить рынок частного жилья, и какие риски несет в себе государственное вмешательство?
Грамотная миграционная политика как фактор развития мировой экономики
22 Мая 2014 11:45
Грамотная миграционная политика как фактор развития мировой экономики
Эффективная миграционная политика играет все большую роль в развитии международного бизнеса — транснациональные компании стремятся привлечь лучшие кадры, чтобы занять устойчивые позиции в сфере инвестиций, инноваций, производства, продажи товаров и оказания услуг во всем мире. Однако с миграцией связан ряд сложных социальных вопросов, для которых нет универсального решения: даже учитывая мировой опыт, каждая страна все равно вырабатывает свой собственный подход. Насколько важную роль играет миграционная политика в поддержании конкурентоспособности страны? Какие меры, по мнению транснациональных компаний, помогут странам создать более благоприятные условия для международного бизнеса?
Корпоративная благотворительность на развивающихся рынках
22 Мая 2014 11:45
Корпоративная благотворительность на развивающихся рынках
Благотворительное движение в развивающихся странах стремительно расширяется. Рост объемов пожертвований не только приносит пользу обществу, в котором функционирует соответствующая компания, но и способствует формированию корпоративного духа у ее сотрудников, а также повышает привлекательность бренда. Каковы тенденции расширения благотворительной деятельности на развивающихся рынках в ближайшие годы?
Развитие кадрового потенциала и конкурентоспособность в России
22 Мая 2014 11:45
Развитие кадрового потенциала и конкурентоспособность в России
Богатая ресурсная база и образованное население — прочная основа для конкурентоспособности России на мировом уровне. Тем не менее многие из лучших умов страны часто ищут возможности заработка за рубежом. Какие изменения в государственной политике и в подходах частного сектора могут помочь России полностью раскрыть свой кадровый потенциал?
Три уровня пенсионной системы: перспективы развития в России и мире
22 Мая 2014 11:45
Три уровня пенсионной системы: перспективы развития в России и мире
Пенсия, сформированная только в государственной системе пенсионного страхования, далеко не всегда может дать реально достойный уровень пенсионного обеспечения. В большинстве стран мира развит институт корпоративных пенсий, в которых участвует как работодатель, так и работник, а люди со средними и высокими доходами активно участвуют в личных добровольных пенсионных программах. В России уровень охвата населения корпоративными и личными пенсионными программами — менее 10%, а в европейских странах и США — более 70%. «Насколько эффективен и приемлем опыт других стран? Есть ли потенциал развития корпоративных пенсий? Как сформировать у населения стремление копить на старость?» — вопросы, которые сегодня стоят в повестке многих стран, среди которых и Россия.
Новые технологии добычи углеводородов: потенциал использования в России
22 Мая 2014 11:45
Новые технологии добычи углеводородов: потенциал использования в России
Россия обладает крупнейшими в мире залежами сланцевой нефти: запас одной только баженовской свиты оценивается в 2300 млрд баррелей. При этом в течение ближайших десятилетий владельцы ряда крупнейших месторождений перейдут к использованию вторичных и третичных методов нефтедобычи. Однако крупнейшие энергетические компании России лишь недавно начали исследовать возможности разработки сланцевых месторождений. С какими сложностями сталкивается российская нефтяная промышленность при освоении нетрадиционных способов добычи нефти? Как можно приспособить эти методы для продления срока эксплуатации месторождений, находящихся на поздней стадии разработки? Как все эти факторы могут повлиять на развитие российского энергетического сектора?
Значение открытых данных для предпринимательства и развития
22 Мая 2014 11:45
Значение открытых данных для предпринимательства и развития
Правительства различных стран начали внедрение концепции открытых данных — обеспечения свободного доступа к информации, собранной государственными органами и не являющейся конфиденциальной. Имея доступ к этой информации, компании, предприниматели и рядовые граждане могут использовать ее в качестве основы для новых идей, создавать инновационные сервисы и иным образом способствовать развитию общества. Как проходит реализация этой инициативы в различных странах и как открытые данные могут быть полезны для бизнеса?
Перспективы культурного и экономического сотрудничества России и Великобритании
22 Мая 2014 11:45
Перспективы культурного и экономического сотрудничества России и Великобритании
В последние несколько лет наблюдается бурное развитие торгово-экономических и культурных отношений между Россией и Великобританией. 2014 год объявлен перекрестным годом культуры. В период с 2009 по 2012 год объем экспорта из Великобритании в Россию вырос более чем на 75%, а из России в Великобританию — на 65%. Растут туристические потоки между странами. Какие шаги необходимо предпринять для дальнейшего расширения двустороннего экономического и культурного сотрудничества? Каким отраслям экономики наиболее выгодно наращивание двусторонней торговли и инвестиций?
Перспективы поддержки Private equity в России
22 Мая 2014 11:45
Перспективы поддержки Private equity в России
Private equity присутствует на российском рынке с начала 1990-х годов, однако в целом рынок PE по большей части не оправдал возлагавшихся на него надежд с точки зрения как объемов PE, так и темпов их роста. Какие факторы препятствовали экспансии PE в России, и какие меры могли бы стимулировать их развитие? Что следует предпринять для увеличения доли PE в сфере высоких технологий и других ключевых отраслях? Каковы перспективы использования капитала пенсионных фондов в данном инвестиционном секторе?
Общество без наличных расчетов: повышение рентабельности и прозрачности
22 Мая 2014 11:45
Общество без наличных расчетов: повышение рентабельности и прозрачности
Несмотря на стремительное расширение сферы банковских услуг и увеличение объемов безналичных платежей, во многих развивающихся странах, в том числе и в России, наличные деньги по-прежнему остаются одной из основных форм расчетов. В то же время развитие систем безналичных платежей значительно повышает прозрачность экономики, сокращает транзакционные издержки и способствует развитию конкуренции в сфере банковских услуг. Какие совместные действия могут предпринять регулирующие органы, платежные системы и банки для снижения доли наличных средств в обращении и увеличения объемов операций с банковскими картами и электронных транзакций? Как побудить клиентов активнее осваивать безналичные платежи для ускорения перехода к «обществу без наличных расчетов»?
Развитие интегрированной логистики для выхода на новый уровень российско-финской экономической интеграции
22 Мая 2014 14:00
Развитие интегрированной логистики для выхода на новый уровень российско-финской экономической интеграции
Благодаря активным трансграничным инвестициям со стороны частного сектора в течение последних десяти лет была заложена основа для устойчивого экономического партнерства России и Финляндии. Однако для расширения двусторонних торговых отношений необходимы дополнительные инвестиции в строительство, логистику и соответствующую инфраструктуру. Может ли этот приграничный регион стать международным центром торговли товарами и услугами? Какие модели государственно-частного партнерства позволят стимулировать всестороннее развитие региона? Какие меры необходимо принять для обеспечения экономической эффективности совместных логистических и инфраструктурных проектов?