A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Andrey Turchak

Andrey Turchak

Deputy Chairman of the Federation Council of the Federal Assembly of the Russian Federation
Quotes
07.06.2019
SPIEF 2019
The Potential and Prospects for Developing the Digital Economy in the Russian Regions
Together with experts, the Digital Development Ministry and the Economic Development Ministry, we have reached an understanding that we need to address the need for the regions rating [of digitalization, – Ed.]. What do we need this rating for? Not to reveal the best and showcase the worst. This rating aims to promote best practices our regions are so rich in
07.06.2019
SPIEF 2019
The Potential and Prospects for Developing the Digital Economy in the Russian Regions
The worst problem we see as legislators is the lack of clear legislation. We have already prepared a set of draft laws that we are going to submit for reviewal: it is a law on digital signature, it is digital profiles and it is the electronic employment record book
24.05.2018
SPIEF 2018
New Investment Policy Mechanisms: Engines of Growth
One more issue raised by the regions is the possibility of maintaining the value added tax in the range of 1-2% in the regions, so that they would have an additional motivation to cooperate with the industry and support regional production
24.05.2018
SPIEF 2018
New Investment Policy Mechanisms: Engines of Growth
You know that the State Duma considers the Central Bank’s bill on alternative ways of investment attraction. Naturally, being a party that is represented in all regional parliaments, in all our territories, jointly with local enterprises we plan to stress-test these bills
24.05.2018
SPIEF 2018
New Investment Policy Mechanisms: Engines of Growth
We know that the state provides a good deal of support to the industry. But in reality, unfortunately, very few in the field know about these measures. Here are some numbers for you: about 80% of entrepreneurs know about the state support, but only 4% use it

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Андрей Турчак

Андрей Турчак

Заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Цитаты
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Развитие цифровой экономики в регионах России. Потенциал и перспективы
Мы вместе с экспертами, Минцифрой и Минэком пришли к пониманию того, что необходимо еще говорить о создании рейтинга [цифровизации — Ред.] регионов. Для чего этот рейтинг? Не для того, чтобы выявлять лучших и показывать худших. Этот рейтинг как раз для того, чтобы пропагандировать лучшие практики, которыми богаты наши регионы
07.06.2019
ПМЭФ 2019
Развитие цифровой экономики в регионах России. Потенциал и перспективы
Самая главная проблема, которую мы видим, как законодатели, — это отсутствие четко сформулированной законодательной базы. У нас уже подготовлен пакет законопроектов, которые будут вноситься: это закон об электронной цифровой подписи, это цифровые профили и электронная трудовая книжка
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Новые механизмы инвестиционной политики: «Локомотивы роста»
Еще один момент, который поднимают регионы, — возможность сохранения налога на добавленную стоимость в пределах 1-2% в регионах, чтобы на местах была дополнительная мотивация более активно работать с промышленностью, поддерживать региональное производство.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Новые механизмы инвестиционной политики: «Локомотивы роста»
Вы знаете, что сегодня в Государственной Думе рассматривается законопроект Центробанка об альтернативных способах привлечения инвестиций. Мы, естественно, как партия, которая имеет представительства во всех региональных парламентах, во всех наших территориях, планируем вместе с предприятиями в регионах провести так называемые стресс-тесты этих законопроектов.
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Новые механизмы инвестиционной политики: «Локомотивы роста»
Мы знаем, что государство объективно много делает для поддержки промышленности, но на самом деле об этих мерах знают, к сожалению, не все на местах. Данные приведу: около 80% предпринимателей знают о мерах господдержки, но лишь 4% ими пользуются.