A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Konstantin Noskov

Konstantin Noskov

Minister of Digital Development, Communications and Mass Media of the Russian Federation (until 21.01.2020)
Quotes
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Digital Transformation as a Driver of State Development
Of course, we are talking about cyber security issues. <...> Russia has a clearly high reputation here, and we are ready to offer these solutions to our African partners. Various countries are now interested in Russian results in educational services and distance learning, which is now well developed in Russia. There are also information products that help us to manage our services, including school education. Many distance learning courses have been developed. And this is the product that, in my opinion, is very important and interesting for African countries, because it covers the gap between children who live in remote communities, villages, and children from the city who have access to the best teachers. In addition to the products that the government buys, we also promote B2B, B2C products
23.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Digital Transformation as a Driver of State Development
On the one hand, we are ready to support Russian companies in their entering the African market in every possible way, and, of course, we are open to all our African colleagues and ready to be a single window that will help find partners and products in Russian companies
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Bringing Care Closer: New Possibilities for Rural Russia
We are moving towards a competitive model. This spring, we are launching tenders for a service model to connect a large number of social institutions to broadband internet. <...> This will cover a large area, including small villages – the rural areas we are talking about
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Bringing Care Closer: New Possibilities for Rural Russia
We had a statistic made on villages that are connected, but we could not create motivation for telecom companies to go further and connect more people
24.05.2018
SPIEF 2018
Betting on E-Commerce: The Winner Takes It All
Who will become a global player, at least in the country level, is still a big question. We have many players who claim this role. This is Sberbank with its huge number of customers, and Yandex with advanced information technologies, and Russian Post with a huge logistics network, which has a clear advantage. It could be commercial networks — offline traditional ones, which can move in this direction. For example, X5, Magnit. Each of them has its own separate advantages, they can become such a global player by creating an ecosystem
24.05.2018
SPIEF 2018
Pitch Session for Startups: New Areas of Growth for Business and Government
It is extremely difficult for most start-ups to break through bureaucratic procedures and, I think primarily through corporate procedures

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Константин Носков

Константин Носков

Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (до 21.01.2020)
Цитаты
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Цифровая трансформация как драйвер развития государства
Конечно же, речь идет о вопросах кибербезопасности <…> здесь у России явно высокий авторитет, и мы готовы предложить эти решения нашим африканским партнерам. Сейчас активно интересуются разные страны российскими наработками в области образовательных услуг и дистанционного обучения, что сейчас хорошо развито в России. Есть и информационные продукты, которые хорошо помогают администрировать, в том числе школьное образование. Разработано много курсов дистанционного обучения. И это тот продукт, который, на мой взгляд, очень важен и интересен африканским странам, потому что это стирает тот разрыв между детьми, которые живут в отдаленных населенных пунктах, деревнях, и детьми из города, которые имеют доступ к лучшим учителям. Кроме продуктов, которые закупает государство, у нас продвигаются продукты на уровне B2B, B2C
23.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Цифровая трансформация как драйвер развития государства
Мы готовы оказывать, с одной стороны, и российским компаниям всяческую поддержку для выхода на рынок стран Африки, и, безусловно, мы открыты для всех наших африканских коллег и готовы быть тем единым окном, которое поможет найти партнеров, продукты в российских компаниях
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Приближая заботу: новые возможности российской глубинки
Мы переходим к конкурентной модели. Весной этого года мы начнем проводить конкурсы на подключение по сервисной модели большого количества социальных учреждений к широкополосному доступу в интернет. <…> Это покроет большую часть, в том числе тех малых населенных пунктов, той глубинки, о которой мы говорим
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Приближая заботу: новые возможности российской глубинки
Мы финансировали появление статистики: подключенные населенные пункты, но мы не смогли создать мотивацию для телеком-компаний, чтобы они шли дальше и подключали население
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Цифровая экономика и образование. Меняя парадигму
Цифровая экономика оказывает влияние на нашу жизнь, на общество, на традиционную экономику уже сейчас, в том числе радикально меняя рынок труда. <…> Высвобождается и будет высвобождаться большое количество традиционных специальностей — и перед отраслью образования стоит вызов: как переучить людей, как переориентировать их на новые профессии. <…> Цифровая экономика — это не завтра, цифровая экономика это уже сегодня, и она уже влияет на то, чему надо учить людей
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Ставка на электронную торговлю. Победитель получает все
Кто станет глобальным, как минимум в страновом плане, игроком — еще большой вопрос. У нас много игроков, которые претендуют на такую роль. Это и «Сбербанк» с его огромным количеством клиентов, и «Яндекс» с продвинутыми информационными технологиями, и «Почта России» с огромной логистической сетью, имеющая явное преимущество. Это могут быть торговые сети — оффлайновые традиционные, которые могут двинуться в эту сторону. Те же «Х5», «Магнит». Каждый из этих игроков имеет свои отдельные преимущества, они могут стать таким глобальным игроком, создав экосистему