A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Dmitry Kudinov

Dmitry Kudinov

General Director, Mazda Sollers Manufacturing Rus
Quotes
05.09.2019
EEF 2019
Including the Far East in Global Value Chains: Effective Strategies
When we talk about various benefits of the Far East, we constantly mention the relative cheapness of human resources and workforce. But in fact, this is far from being the case. The preferential measures that the government spreads in the Far East, stimulate the inflow of capital. And all companies that are beginning to develop here need qualified personnel. Due to the lack of qualified personnel here, we are provoking an increment in wages, and at this point already it is absolutely impossible to talk about the benefits that the Far East provides in terms of wages This benefit does not exist anymore, unfortunately. It will only get worse in the future, because we are seeing the outflow of human capital from the Far East, and, unfortunately, today there are no mechanisms that would help us stop it
11.09.2018
EEF 2018
Advanced Special Economic Zones and Vladivostok Free Port: The Present and the Future
The groundwork is set, <…> now our task is to jointly develop this groundwork with various build-ups
11.09.2018
EEF 2018
Targeted Infrastructure Support for Business: What’s Next?
In the draft (proposed by the Ministry for the Development of the Far East – Ed.), there is a restriction of 30% on the investment that can be subsidized in the form of tax preferences. And that, I think, is a limitation for the Far East, because here it often happens so that investments in infrastructure exceed investments in the project itself

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Дмитрий Кудинов

Дмитрий Кудинов

Генеральный директор, ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус»
Цитаты
05.09.2019
ВЭФ 2019
Участие Дальнего Востока в глобальных цепочках добавленной стоимости. Эффективные стратегии
Когда мы говорим про различного рода выгоды Дальнего Востока, мы постоянно упоминаем относительную дешевизну человеческих ресурсов, рабочей силы. Но на самом деле это далеко не так. Те самые меры преференциальные, которые государство, в свою очередь, распространяет на Дальнем Востоке, стимулируют приход капиталов. А всем компаниям, которые здесь начинают развиваться, нужны квалифицированные кадры. Ввиду отсутствия их здесь, мы провоцируем рост заработных плат, и уже сейчас точно совершенно нельзя говорить о преимуществах, которые дает Дальний Восток с точки зрения заработной платы, этого преимущества здесь нет, к сожалению. Дальше будет только хуже, потому что мы наблюдаем отток человеческого капитала с Дальнего Востока, и, к сожалению, на сегодня никакие механизмы не позволяют этот отток остановить
12.09.2018
ВЭФ 2018
Свободный порт Владивосток: особенности таможенного администрирования
Мы рассматривали возможность использования СТЗ и не стали ее открывать по той причине, что у нас есть ряд инфраструктурных ограничений, в том числе наличие на территории двух производственных корпусов, которые предполагают достаточно большой поток персонала из одного корпуса в другой. <...> Там не только забор необходимо устанавливать, нужно еще систему видеонаблюдения, систему контроля за перемещаемыми товарами и т.д. Это накладывает определенные инвестиционные обязательства
11.09.2018
ВЭФ 2018
Территории опережающего социально-экономического развития и свободный порт Владивосток: настоящее и будущее
Здесь базис создан, <...> теперь наша задача — совместными усилиями развивать этот базис различного рода надстройками
11.09.2018
ВЭФ 2018
Адресная инфраструктурная поддержка бизнеса: что дальше?
В (предлагаемом Минвостокразвития — Ред.) законопроекте есть ограничения в 30% от объема инвестиций инвестора, которые могут быть просубсидированы в виде налоговых преференций. И это, мне кажется, ограничение для Дальнего Востока, потому что здесь нередко бывает и такое, что инвестиции в инфраструктуру превышают инвестиции в сам проект инвестора