A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Kurt Krapfenbauer

Kurt Krapfenbauer

Project Leader, Biomarker Transfer Department, Medical University of Vienna
Biography
Dr. Kurt Krapfenbauer is founder and Vice-president of the European Association for Predictive, Preventive and Personalised Medicine (EPMA). He studied chemistry at the University of Vienna, including four year, Amino Acid Society financed study as a research assistant at the general hospital in Vienna. Subsequently he did his PhD in bio-chemistry at the Ludwig Boltzmann Institute for Radiation Chemistry and Radiation Biology. As a post-doc at Roche Center for Medical Genomics in Basel, Switzerland he continued his work on proteome research. Dr. Krapfenbauer then joined Hoffmann LaRoche (Basel, Switzerland) as a lab head for proteome research and then as a lab head for biomarker research at the Novartis Institute for Biomedical Research. In 2008, he is cofounder of EPMA. He has spoken and published extensively on biomarker research, addressing aspects from biomarker discovery to clinical application of new and innovative diagnostics assays. Since 2008 he is working as biomarker specialist at the Medical University of Vienna in cooperation with the pharmaceutical industry.

The mission of EPMA is to provide the scientific and medical community with speedy and compliant access to clinical results in the field of predictive, preventive & personalised medicine. The paradigm change from delayed interventional to Predictive, Preventive and Personalised Medicine (PPPM) is a leading global challenge in the 21st century. This is a new philosophy of advanced healthcare and the platform for more effective treatments tailored to the person that is considered as the "medicine of the future". This paradigm change can be achieved only by well-coordinated measures focused on solving the accumulating problems in healthcare and reducing the concomitant economical burden that societies across the globe are progressively facing. This task requires novel and creative political regulations and formation of new guidelines to advance current healthcare systems. The overall concept in the field is conducted by the “European Association for Predictive, Preventive and Personalised Medicine” (EPMA) – the “umbrella”-organisation in over 40 countries around Europe and worldwide.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Курт Крапфенбауер

Курт Крапфенбауер

Руководитель проектов, кафедра транспортировки биомаркеров, Венский медицинский университет
Биография
Вице-президент Европейской ассоциации прогностической, профилактической и персонализированной медицины (ЕРМА), Брюссель

Д-р Курт Крапфенбауэр – основатель и вице-президент Европейской ассоциации прогностической, профилактической и персонализированной медицины (ЕРМА). Изучал химию в Венском университете, в процессе учебы четыре года работал лаборантом в больнице общего профиля города Вены, принимая участие в исследованиях, финансировавшихся Обществом изучения аминокислот. Защитил докторскую диссертацию по биохимии в Институте радиохимии и радиобиологии им. Людвига Больцмана. После получения докторской степени поступил на работу в Центр медицинской геномики компании Roche в Базеле, Швейцария, где продолжал исследования в области протеомики. Через некоторое время возглавил лабораторию протеомных исследований в компании Hoffmann LaRoche (Базель, Швейцария), а затем лабораторию по исследованию биомаркеров в Институте биомедицинских исследований Novartis. В 2008 г. стал одним из основателей Европейской ассоциации прогностической, профилактической и персонализированной медицины. Неоднократно выступал с докладами на научных конференциях и публиковал работы, посвященные различным аспектам биомаркерных исследований – от открытия биомаркеров до клинического применения инновационных диагностических тестов. С 2008 г. работает специалистом по биомаркерам в Венском медицинском университете – в сотрудничестве с учеными фармацевтической отрасли.

Миссия ассоциации EPMA заключается в обеспечении медицинского сообщества оперативной и адекватной информацией о результатах клинических исследований в области прогностической, профилактической и персонализированной медицины. Перенос акцента практической медицины с симптоматического вмешательства на прогностическую, профилактическую и персонализированную медицину (ПППМ) представляется одним из самых значительных глобальных вызовов XXI века. Эту новую философию прогрессивного здравоохранения, платформу, обеспечивающую более эффективное лечение, ориентированное на конкретного человека, можно назвать «медициной будущего». Для реализации вышеописанной смены парадигмы необходимы тщательно скоординированные меры, направленные на решение стоящих перед здравоохранением проблем и облегчение все более тяжкого экономического бремени, возлагаемого на общество в разных странах мира. Такая задача требует пересмотра нормативной и политической базы на основе инновационного креативного подхода, а также разработки новых принципов реформирования нынешних систем здравоохранения. Стратегическую координацию этой деятельности осуществляет Европейская ассоциация прогностической, профилактической и персонализированной медицины (EPMA) – «зонтичная» организация, представленная более чем в 40 странах Европы и мира.