A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Dmitriy Komissarov

Dmitriy Komissarov

General Director, New Cloud Technologies
Quotes
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Technological Sovereignty and Security in a Digital World: Solutions to Tomorrow’s Challenges
Initial investment and the initial training of the partner are two most important points when forming a partnership. You need to train technicians, they need to administer the solution, support the solution, they need to be able to sell the solution. It is this support that would matter the most for small companies. <...> If we are talking about the African continent, the formation of one, two, or three such centres of competence, where Russian and African technology companies could train those partners who carry on working on their own – this is what the government could help
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Technological Sovereignty and Security in a Digital World: Solutions to Tomorrow’s Challenges
At the very least, we need to control software solutions. <...> We need to move towards the idea that the state itself, or a company big or small, should control the data that belongs [to it, – Ed.]
24.10.2019
Russia- Africa Economic Forum 2019
Technological Sovereignty and Security in a Digital World: Solutions to Tomorrow’s Challenges
We already have supplied our cloud tech to Burundi. It allows editing documents. In fact, it is a technology similar to Microsoft’s one, but only unlike the technology that U.S. companies provide, it is entirely in Burundi and under the control of the presidential administration. <...> Today we are signing an agreement with the Democratic Republic of Congo and will move forward

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Дмитрий Комиссаров

Дмитрий Комиссаров

Генеральный директор, ООО «Новые облачные технологии»
Цитаты
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Технологический суверенитет и безопасность в цифровом мире: ответы на вызовы завтрашнего дня
Самым важным моментом при формировании партнерства являются первичные инвестиции и первичный момент обучения партнера. Вам нужно обучить технических специалистов, они должны администрировать решение, поддерживать решение, они должны уметь продавать это решение. Для небольших компаний была бы очень полезна и очень важна со стороны государства именно поддержка этого момента. <…> Если мы говорим про Африканский континент, формирование одного, двух, трех таких центров компетенций, где российские и африканские технологические компании могли бы обучать тех партнеров, которые будут дальше работать, — это то, в чем государство могло бы помочь
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Технологический суверенитет и безопасность в цифровом мире: ответы на вызовы завтрашнего дня
Нужно хотя бы контролировать программные решения. <…> Нужно двигаться в сторону того, чтобы само государство или сама большая компания, или небольшая компания контролировала те данные, которые принадлежат (ей — Ред.)
24.10.2019
Экономический форум Россия - Африка 2019
Технологический суверенитет и безопасность в цифровом мире: ответы на вызовы завтрашнего дня
Мы уже произвели поставку в Бурунди своего облака, в котором можно редактировать документы. По сути дела, это технология, похожая на то, что делает Microsoft, но только в отличие от технологий, которые предоставляют американские компании, это облако полностью находится на территории Бурунди и под контролем администрации Президента. <…> Сегодня мы подписываем соглашение с Демократической республикой Конго и двинемся дальше