non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Хавинсон Владимир

Vladimir Khavinson

Director, St. Petersburg Institute of Bioregulation and Gerontology
Quotes
08.06.2019
SPIEF 2019
How to Cheat Time: New Approaches in Preventive and Anti-ageing Medicine
The official limit for human life is 110–120 years. As of today, the world has over 1,000 people aged 110–114. Our objective is the average person achieving the age within 100. Unfortunately, we witness premature ageing: 73–80 years is premature ageing
08.06.2019
SPIEF 2019
How to Cheat Time: New Approaches in Preventive and Anti-ageing Medicine
When it comes to economy, with higher longevity people will have a shorter working day, and two people will be able to share the same job. At the same time, efficiency will improve. Shorter working hours will reduce wear and tear
08.06.2019
SPIEF 2019
How to Cheat Time: New Approaches in Preventive and Anti-ageing Medicine
Active longevity is very important, that is why there is an issue of boosting our bodies’ resources. We have about 30–40% of stem cells in us, which helps extend the active part of life
08.06.2019
SPIEF 2019
How to Cheat Time: New Approaches in Preventive and Anti-ageing Medicine
The society is ageing. We are dealing with global ageing on all continents. It means that we are getting a bigger segment of older generations, which results in certain obligations for all governments
08.06.2019
SPIEF 2019
How to Cheat Time: New Approaches in Preventive and Anti-ageing Medicine
Number one factors in longevity are culture, education and lifestyle – this is 50% of our success. There are certain conditions for achieving a long and effective life. First of all, follow your biological rhythm: go to bed and get up early, because melatonin is produced between midnight and 3 in the morning.  Secondly, limit the calory intake by eating less carbs and fats. American scholars have proved it improves the quality of life by 15–20%. Thirdly, daily physical exercise that activates capillaries and helps the heart pump the blood.  And of course, it is the use of cutting-edge technologies that regulate gene expression. This is the medicine of the future
08.06.2019
SPIEF 2019
How to Cheat Time: New Approaches in Preventive and Anti-ageing Medicine
Alongside with biological rhythms and limiting calory intake, it is paramount to use cutting-edge diagnostics, especially when it comes to the cardiovascular system – its wear and tear results in heart attacks and strokes, etc.
13.02.2019
Healthy Life Forum: Towards 80+ 2019
Quality of Life for the Older Generation: Programme Implementation
I would put the focus not on retirement, but on working age. Prevention at working age puts off the problems that arise at senior age, so education and training are extremely important,

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Хавинсон Владимир

Владимир Хавинсон

Директор, АНО НИЦ «Санкт-Петербургский институт биорегуляции и геронтологии»
Цитаты
08.06.2019
ПМЭФ 2019
Как обмануть время: новые подходы в превентивной и антивозрастной медицине
Официальным видовым пределом жизни человека является 110-120 лет. На сегодняшний день в мире проживает более тысячи человек в возрасте 110-114 лет. Для среднего человека возраст в пределах ста лет — это тот ориентир, куда мы будем двигаться. Сейчас, к сожалению, мы видим ускоренное старение: 73-80 лет — это преждевременное старение
08.06.2019
ПМЭФ 2019
Как обмануть время: новые подходы в превентивной и антивозрастной медицине
Говоря об экономике, при повышении продолжительности жизни у людей будет сокращаться рабочий день, и на одном месте могут работать два человека. При этом будет выше эффективность. Сокращение времени работы позволит избежать износа
08.06.2019
ПМЭФ 2019
Как обмануть время: новые подходы в превентивной и антивозрастной медицине
Очень важна фаза активного долголетия, поэтому стоит вопрос об увеличении ресурса организма, который есть в каждом из нас. Примерно 30-40 процентов мы имеем запас стволовых клеток внутри нас, и их активация позволяет увеличить длительность активного периода жизни
08.06.2019
ПМЭФ 2019
Как обмануть время: новые подходы в превентивной и антивозрастной медицине
Общество стареет, мы имеем дело с глобализацией старения на всех континентах, то есть возрастает сегмент людей старших возрастных групп, что накладывает определенные обязательства на правительства всех стран
08.06.2019
ПМЭФ 2019
Как обмануть время: новые подходы в превентивной и антивозрастной медицине
На первое место мы ставим уровень культуры, образованности, правильного образа жизни — это составляет 50 процентов нашего успеха в плане долголетия. Есть условия, чтобы достичь долгой эффективной жизни. Первое — соблюдение биоритма, рано ложиться и рано вставать, потому что мелатонин вырабатывается с 12 до 3 часов ночи. Второе — ограничение калорийности питания за счет углеводов и жиров. Американцы доказали, что это улучшает качество жизни на 15-20 процентов. Третье — ежедневная физкультура, которая позволяет активировать капилляры и помогает сердцу перекачивать кровь. И, конечно, использование современных технологий, регулирующих активность генов. Это медицина будущего
08.06.2019
ПМЭФ 2019
Как обмануть время: новые подходы в превентивной и антивозрастной медицине
Наряду с биоритмом и ограничением калорийности питания крайне важна своевременная диагностика, особенно сосудистой системы, истощение которой приводит к инфарктам, инсультам и т.д.
08.04.2019
Международный арктический форум 2019
Арктика объединяет молодежь: возможности для самореализации и карьерного роста
Для решения этой проблемы институт разрабатывает и внедряет в практику специальные природные средства профилактики стресса и повышения иммунитета человека
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Качество жизни старшего поколения: реализация программ
Фокус я бы поставил не на пенсионном, а на трудоспособном возрасте. Профилактика в трудоспособном возрасте отодвигает проблемы, которые возникают в старшем, поэтому воспитание, образование крайне важно