A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 133 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Nina  Kandelaki

Nina Kandelaki

President and CEO of GE Healthcare in Russia and the CIS
Quotes
06.06.2019
SPIEF 2019
Healthcare Transformation: How Will Modern Technologies Change Lives?
Further medicine development lies above all in assisting with the way it uses information, in making it help the doctor and the patient. <…> Information needs to be stored somewhere and archived. It is a global problem. We realized we needed a vendor neutral archive that would be able to get information and archive it. Then both the doctor and the patient should be able to access it in such a way that they could use it. <…> We create applications that help doctors make the right decision
25.05.2018
SPIEF 2018
Increasing Russian Life Expectancy by 2030
Despite the huge focus on cell technologies, genetic engineering, Big Data and analytics, the incidence of cancer is going up alongside with the increase in life expectancy. By 2025, we’ll have 20% more elderly people with cancer than now

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 132 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Нина Канделаки

Нина Канделаки

Генеральный директор GE Healthcare в России/СНГ
Цитаты
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Трансформация здравоохранения: как современные технологии изменят жизнь?
Дальнейшее развитие медицины прежде всего в том, как помочь работать с информацией, заставить ее работать на врача и пациента. <…> Информацию надо где-то хранить и архивировать. Это проблема во всем мире. Мы поняли, что нужен вендор-нейтральный архив, который сможет получать эту информацию, ее архивировать. Дальше врач и пациент должны получать к ней такой доступ, чтобы с ней можно было работать. <…> Мы создаем приложения, которые помогают, подсказывают врачу, как принять правильное решение
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Государство, банки и медицинский бизнес: возможен ли эффективный формат сотрудничества?
Для нас очень важно, чтобы были четкие критерии, что является надлежащим образом зарегистрированным оборудованием
25.05.2018
ПМЭФ 2018
Увеличить продолжительность жизни к 2030 году. Как решить задачу?
Несмотря на огромный фокус на клеточные технологии, генную инженерию, работу с аналитикой и Big Data, с увеличением продолжительности жизни увеличивается заболеваемость онкологическими заболеваниями. К 2025 году пожилых людей, болеющих онкологией, будет на 20% больше, чем сейчас.
02.06.2017
ПМЭФ 2017
Цифровая революция в здравоохранении: достижения и вызовы
Очень важна разработка системы стандартов проектирования медицинской информационной сети. Сейчас, когда проектируется медицинское учреждение, этих стандартов нет, и компании-проектировщики не закладывают изначально правильно сети. И потом внедрить какое-то инновационное решение практически невозможно.

Необходимость гармонизации наших национальных ГОСТ с международными стандартами ISO.