non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Каем Кирилл

Kirill Kaem

Senior Vice-President for Innovations, Skolkovo Foundation
Quotes
07.06.2019
SPIEF 2019
Creative Economy: Strategies for Promoting High-Tech Exports
In terms of the export potential of products developed in Skolkovo, the VR and AR tools under development in the innovation centre allow us to use virtual museums. For example, we have a company called Next Space. And another called NettleBox, which has developed holographic tables for training and creating designs
07.06.2019
SPIEF 2019
Creative Economy: Strategies for Promoting High-Tech Exports
The issue of VAT and VAT refunds when selling IT products or 3D models abroad remains unresolved
14.02.2019
Russian Investment Forum 2019
Healthy Life Expectancy: The Foundation of Social Development
As much as I would like for Skolkovo technology and digital medicine to manage to add six years to life expectancy over the next six years, it won’t succeed in doing so. We need to focus specifically on classical medicine
13.02.2019
Healthy Life Forum: Towards 80+ 2019
The Digitalization of Healthcare: Investing to Save Lives
The first challenge is to increase the accessibility of medical care. <...> The second one is the system of health screenings for the people. In combination with the technological solutions that we have, the level of exams will be significantly improved, risk groups will be properly distributed, and medical care will be provided correctly and more precisely
13.02.2019
Healthy Life Forum: Towards 80+ 2019
The Digitalization of Healthcare: Investing to Save Lives
In the long term, the working scenario is the one that directly involves people’s responsibility for their own lives and their own health
26.05.2018
SPIEF 2018
New Leaders in the Technology Sector: Entering the Global Market
The export object itself becomes so high-tech that possibly rockets and tanks will be of no interest, but rather ones and zeros going across borders
26.05.2018
SPIEF 2018
New Leaders in the Technology Sector: Entering the Global Market
In part of the projects related to, for example, microelectronics, biology, without creation of government platforms and investments into government platforms, which allow to provide the teams with basic conditions for development of their own products, we’ll be losing those teams, unfortunately,
26.05.2018
SPIEF 2018
Modern Neurotechnologies and Their Influence on the Development of Human Capital
We still have a poor understanding of cognitive mechanisms and the interrelations that exist between neurons. We understand how a signal from a neuron is transferred from one point to another, but alas, we are still a long way off from understanding the entire complex array of neurons that we have in our cerebral cortex. What is more, we are preoccupied with stable and unstable connections, and all these connections rapidly and constantly change
26.05.2018
SPIEF 2018
Modern Neurotechnologies and Their Influence on the Development of Human Capital
Currently, revenue from startups selling their products, scientific consulting services, and intellectual property is in excess of RUB 27 billion. This figure continues to grow. Several hundred new patents are generated every year. What’s more, around 16–17% of all international intellectual property patent applications go through Skolkovo – intellectual property generated by our startups.
26.05.2018
SPIEF 2018
Modern Neurotechnologies and Their Influence on the Development of Human Capital
Russian startups operating in our area receive support from scientific institutions such as Moscow State University. They receive financial support from the Skolkovo Foundation and Bortnik Foundation. Essentially, the state has established an entire range of organizations which are capable of providing an expert assessment of a project, and appraising its commercial potential
26.05.2018
SPIEF 2018
Modern Neurotechnologies and Their Influence on the Development of Human Capital
The problem – even for a genius such as Elon Musk – is that <...> the product is so vague, that it is a complex task to sum it up. And I am not even talking about the scientific challenges which projects are faced with.
26.05.2018
SPIEF 2018
Modern Neurotechnologies and Their Influence on the Development of Human Capital
When we speak of neurotechnology and the real-life opportunities neuroscience offers to people, we can highlight a few areas where real practices already exist. These areas concern healthcare, and rehabilitation processes in particular, and also things principally tied to science.
26.05.2018
SPIEF 2018
Modern Neurotechnologies and Their Influence on the Development of Human Capital
Given that we are living digital lives more and more, we are gradually learning how to protect our personal data.
26.05.2018
SPIEF 2018
Modern Neurotechnologies and Their Influence on the Development of Human Capital
At our current understanding of human cognitive processes, the concept of developing a form of artificial intelligence which could completely copy and imitate human thought is impossible. We all live in the physical world, and reach a stage of consciousness by a specific age. This gradual development enabled by the physical world is not accessible to a machine. Perhaps it isn’t required either. Perhaps the mechanisms and rules which govern artificial intelligence, and the applied tasks which they are required to solve, require a different method
26.05.2018
SPIEF 2018
Modern Neurotechnologies and Their Influence on the Development of Human Capital
We need to significantly broaden the transmission range of our communication with machines. I am not referring to driving cars, but a wide transmission range, enabling the human intellect to be integrated with a machine
26.05.2018
SPIEF 2018
Modern Neurotechnologies and Their Influence on the Development of Human Capital
The total volume of investment raised by companies is approaching USD 300 million. The share of foreign investment fluctuates from year to year, but is around 15% on average. There was a lot of foreign money in 2013–15, but now foreign investors are more cautious, owing to the formal decision-making structures in place.
26.05.2018
SPIEF 2018
Modern Neurotechnologies and Their Influence on the Development of Human Capital
Elon Musk is absolutely convinced that the rise of the machines is looming. He claims that artificial intelligence is developing so fast, and in such leaps and bounds, that at some point, we as humanity will fail to notice the point of no return, and <...> will one day wake to a world inhabited by some higher being.

Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Каем Кирилл
Кирилл Каем
Старший вице-президент по инновациям, Фонд «Сколково»
Цитаты
14.02.2019
Российский инвестиционный форум 2019
Продолжительность здоровой жизни – основа развития общества
За 6 последующих лет добавить +6 лет продолжительности жизни, как бы мне ни хотелось, чтобы сколковские технологии и цифровая медицина за эти 6 лет успела, она не успеет. Надо конкретно сосредотачиваться на классической медицине
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Цифровизация здравоохранения: от вложений – к спасенным жизням
В долгосрочной перспективе должен работать сценарий, который ближе всего привязан к ответственности человека за собственную жизнь и за собственное здоровье
13.02.2019
Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019
Цифровизация здравоохранения: от вложений – к спасенным жизням
Первая задача — повышать доступность медицинской помощи. <...> Второе — система диспансеризации населения. Если мы ее смешаем с теми технологическими разработками, которые есть, они позволят существенно улучшить уровень диспансеризации, правильно распределять группы рисков и правильно, более прицельно оказывать медицинскую помощь
11.09.2018
ВЭФ 2018
Поддержка высокотехнологичных проектов на Дальнем Востоке
Проекты, которые к нам приходят из представительства на Дальнем Востоке, из области науки о живом. Это связано с наработками, которые существуют в области биологии моря, есть достаточно большое число медицинских проектов
11.09.2018
ВЭФ 2018
Поддержка высокотехнологичных проектов на Дальнем Востоке
Мы здесь нашли возможность работать, и за время существования представительства здесь было отскринено около 300 проектов, из которых половина примерно совпадает с тем, что требуется по мандату “Сколково”. Из них 52 проекта стали резидентами “Сколково”
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Новые лидеры в технологической сфере. Выйти на мировой рынок
«Сам по себе объект экспорта становится настолько высокоинтеллектуальным, что, возможно, там не ракеты и танки будут интересны, а как раз единицы и нолики, которые через границы будут перемещаться»
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Новые лидеры в технологической сфере. Выйти на мировой рынок
«По части проектов, касающихся, например, микроэлектроники, биологии, без создания государственных платформ и инвестиций в государственные платформы, которые позволяют обеспечить командам базовые условия для разработки собственных продуктов, мы, к сожалению, будем эти команды терять»
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Современные нейротехнологии и их влияние на развитие человеческого капитала
«Мы пока плохо понимаем когнитивные механизмы, взаимосвязи, которые существуют между нейронами. Как сигнал нейрона передается с одной точки на другую - мы понимаем, но вся сложная совокупность сетки нейронов, которая у нас на коре головного мозга расположена, увы, очень далека от понимания. Более того, в рамках нашего мышления есть связи устойчивые, неустойчивые, и все эти связи динамические и постоянно меняются»
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Современные нейротехнологии и их влияние на развитие человеческого капитала
«На текущий момент общая выручка стартапов от продажи их продукции, научных консультаций, реализации их интеллектуальной собственности превысила 27 млрд руб., эта цифра постоянно растет. Каждый год генерируется несколько сотен патентов, причем международных патентов, через «Сколково» сейчас проходит около 16-17% всех заявок на международную интеллектуальную собственность, которые генерируют наши стартапы»
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Современные нейротехнологии и их влияние на развитие человеческого капитала
«Когда мы говорим о нейроинтерфейсах и возможностях нейронаук в реальном использовании человеком, можно выделить несколько областей, в которых сейчас это имеет реальную практику. Это вещи, связанные с медициной, в основном - с реабилитационными процессами, и вещи, связанные большей частью с наукой»
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Современные нейротехнологии и их влияние на развитие человеческого капитала
«Проблема даже такого гения, как Илон Макс, в том, что <…> сам продукт настолько размыт, что сформулировать его сложно. Я даже не говорю о научных челленджах, которые проектам предстоит пройти»
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Современные нейротехнологии и их влияние на развитие человеческого капитала
«Стартапы, которые работают в нашей сфере в РФ, получают поддержку и со стороны научных учреждений - например МГУ, получают финансовую поддержку со стороны Фонда «Сколково», со стороны Фонда Бортника, т.е. государство создало целую сеть организаций, которые способны провести проект через экспертизу, оценить его коммерческий потенциал»
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Современные нейротехнологии и их влияние на развитие человеческого капитала
«На текущем понимании человеческих когнитивных процессов создать искусственный интеллект, полностью повторяющий, имитирующий человеческое мышление, невозможно. Мы с вами больше находимся в физическом мире, к осознанию себя мы приходим к определенному возрасту, и вот это постепенное формирование, выданное физическим миром, недоступно для обучения машин. Возможно, это и не нужно. Возможно, те механизмы и те правила, по которым работает искусственный интеллект, и те задачи прикладные, которые он должен решать, должны осуществляться по другому методу»
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Современные нейротехнологии и их влияние на развитие человеческого капитала
«Поскольку мы все больше и больше живем в цифровом мире, мы учимся постепенно свои персональные данные защищать»
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Современные нейротехнологии и их влияние на развитие человеческого капитала
«Илон Маск совершенно уверен в том, что восстание машин грядет. Он говорит о том, что искусственный интеллект развивается столь быстро и скачкообразно, что в какой-то момент мы с вами, как человечество, пропустим эту точку, и <…> в какой-то момент проснемся, а появилось высшее существо»
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Современные нейротехнологии и их влияние на развитие человеческого капитала
«Нужно значительно расширить полосу пропускания нашего общения с машиной, речь не идет об управлении автомобилем, а о широкой полосе пропускания, которая позволит интегрировать интеллект человека с машиной»
26.05.2018
ПМЭФ 2018
Современные нейротехнологии и их влияние на развитие человеческого капитала
«Общий объем инвестиций, который компании подняли, приближается к 300 млн долларов, доля иностранных инвестиций колеблется от года к году, в среднем - около 15%. Было больше иностранных денег в 2013-2015 гг., сейчас иностранные инвесторы более осторожно относятся, исходя из формальной механики принятия решений»
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Россия – Израиль
Мы бы хотелось подчеркнуть массу проектов, связанных с совместными высокими компетенциями в области цифровой, в том числе и сельское хозяйство, и медицина, и индустрия 4.0