A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 163 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Galina Izotova

Galina Izotova

Deputy Chairman, Accounts Chamber of the Russian Federation
Quotes
02.09.2021
EEF 2021
Partnership Against the Pandemic: Anti-Crisis Strategies in Medicine
It is impossible at present to reliably assess the financing needs of the main compulsory medical insurance programme. We currently lack approved clinical guidelines for almost all diseases, which of course is what should form the basis for financing the compulsory medical insurance system. Financing today is based on what has been achieved and varies according to the specific resources of regional budgets
02.09.2021
EEF 2021
Medicine for Export: Opportunities on Asia-Pacific Markets
Healthcare systems that aim for a patient-centred model are the most appealing from the standpoint of medical tourism […] There are several principles for building such a model that will create a foundation for the development of medical exports. This includes the obligation to accept or take into account the patient’s opinion, the integrity and continuity of treatment and diagnostic processes, and the uniformity and availability of medical care
02.09.2021
EEF 2021
Medicine for Export: Opportunities on Asia-Pacific Markets
Even though the indicators of the core federal project have been fulfilled, Russia still ranks 41st in the Medical Tourism Index’s rating for 2020–2021. It should be noted that this rating pays significant attention to related services, and not only assesses medical services [...] The world market is developing very dynamically, and by 2025, according to PWC estimates, this market could reach USD 30 billion […] We need to make efforts to create better conditions for the implementation of these services that are cited in the rating

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов, содействует развитию молодёжного международного движения Friends for Leadership, реализующего цели и задачи ООН в области устойчивого развития.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 163 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 76 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Галина Изотова

Галина Изотова

Заместитель председателя, Счетная палата Российской Федерации
Цитаты
02.09.2021
ВЭФ 2021
Партнерство против пандемии: антикризисные стратегии в медицине
В настоящее время невозможно достоверно оценить и потребность финансирования базовой программы ОМС. У нас сегодня практически по большинству заболеваний отсутствуют утвержденные клинические рекомендации, которые, конечно, должны быть положены в основу финансирования системы ОМС. Сегодня финансирование строится от достигнутого в зависимости от конкретных ресурсов региональных бюджетов
02.09.2021
ВЭФ 2021
Медицина на экспорт: возможности рынков АТР
Наиболее привлекательными с точки зрения медицинского туризма являются системы здравоохранения, направленные на пациентоориентированную модель. <...> Можно выделить несколько принципов построения такой модели, которые создадут основу для развития медицинского экспорта. Это обязательность принятия или учет мнения пациента, целостность и преемственность лечебно-диагностических процессов, непрерывность и доступность медицинской помощи
02.09.2021
ВЭФ 2021
Медицина на экспорт: возможности рынков АТР
Несмотря на исполнение показателей профильного федерального проекта, Россия пока занимает 41ю строчку в рейтинге „Индекс медицинского туризма“ за 2020-2021 годы. Надо отметить, что этот рейтинг уделяет значительное внимание сопутствующим сервисам, а не только оценивает медицинские услуги <...> Рынок по миру развивается очень динамично, и к 2025 году, по оценкам PWC, этот рынок может составить 30 миллиардов долларов. <...> Нам надо предпринимать усилия для того, чтобы больше создавать условий для реализации в том числе этих сервисов, о которых идет речь в рейтинге
06.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Модернизация генерирующих мощностей в электроэнергетике: проблемы и перспективы
С 2014 года стала возможна дефляция, в связи с изменением курса. <…> Проблема в том <…> чтобы выйти в серию, то есть никогда первый образец того, что вы хотите купить, никогда не будет стоить дешево, потому что ваш поставщик вкладывается в конструкторскую документацию, вкладывается в производственные мощности
06.10.2017
Российская энергетическая неделя 2017
Модернизация генерирующих мощностей в электроэнергетике: проблемы и перспективы
Стоимость оборудования, в валютном выражении <…> упала на 30%, а стоимость сервиса упала в два раза путем расширения <…> интервалов обслуживания
28.02.2017
Российский инвестиционный форум 2017
Взаимодействие институтов развития
Может быть, действительно проработать такие совместные KPI, связанные KPI нескольких институтов развития, чтобы была мотивация?