A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of nationwide and international conventions; exhibitions; and business, public, youth, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5,000 people working in Russia and abroad.

The Foundation works alongside various UN departments and other international organizations, and is building multi-format cooperation with 173 economic partners, including industrialists’ and entrepreneurs’ unions, financial, trade, and business associations from 78 countries worldwide, and 188 Russian public organizations, federal and legislative agencies, and federal subjects.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian t.me/Roscongress, English – t.me/RoscongressDirect, and Spanish t.me/RoscongressEsp. Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Mikhail Degtyarev

Mikhail Degtyarev

Governor of Khabarovsky Territory
Quotes
07.09.2022
EEF 2022
The Future of Industries: What to Buy and What to Produce? Shipbuilding
Reputation is a matter of importance. Our Amur- and Khabarovsk-based shipbuilders have never let anyone down. In the past few decades, all orders have been fulfilled on time and to the required quality. <...> This is the platform we stand upon
07.09.2022
EEF 2022
The Future of Industries: What to Buy and What to Produce? Shipbuilding
There is a problem which is primarily connected with the financial burden carried by companies in the Far East. <...> This is down to the so-called northern allowance – a social package <...> paid for by the employer. <...> It makes it virtually impossible to compete with Western shipyards – those in the Western part of Russia
07.09.2022
EEF 2022
The Future of Industries: What to Buy and What to Produce? Shipbuilding
We are proceeding on the basis of building in the places we catch fish. The Far East is home to the biggest fishing fleet. That’s a fact – we have all the shipyards, all the potential, all the expertise, and all the initiatives in place. <...> So, we need to work to our strengths. <...> We need to build in Khabarovsk, Komsomolsk, Vladivostok, and other cities in the region
06.09.2022
EEF 2022
BAM and the Trans-Siberian: How to Build Faster?
Russian Railways owns and operates the Eastern Polygon. The second stage of its expansion is already under contract. It makes sense to use concessions to build new areas and infrastructure. It is a functional idea and technology,
03.09.2021
EEF 2021
The New Stars of the Far East: The Evolution of Major Projects
First and foremost, we need to resettle people in quality housing. People need to be fed, treated, protected, and educated. That is our main mission as the government of the Khabarovsk Territory. That is why we are launching smaller projects, although they are not small at all, but large. This is the AgroHub project, 3 thousand hectares for farmers. ... This is the 'Far Eastman House', the construction of prefabricated houses in an industrial way, up to a thousand per year, which we will start next year
03.09.2021
EEF 2021
Network of University Campuses – Russia's Intellectual Belt
For us, this is manpower above all. I wouldn’t use the words ‘lock in’ and ‘retain’. Higher education is a highly competitive environment, so we are taking a broader view. Let’s say ‘attract’ the best people to Khabarovsk and the Far East
03.06.2021
SPIEF 2021
The Far East: Resource Frontier or Driver of Growth?
We expect a construction boom in the Far East. The demand is huge. It is heated. The prices for real estate developers are very attractive. However, there are no construction materials. <…> We are getting ready for construction of residential areas and industrial sites, as well as production of construction materials
03.06.2021
SPIEF 2021
The Far East: Resource Frontier or Driver of Growth?
<…> Law 223 needs to be amended, while we need to transition to long-term contracts for at least seven years. This will help investors with a planning horizon. Same refers to the Baikal–Amur Mainline. Khabarovsk Territory accounts for 30% of the Mainline, with its terminal points – ports of Vanino and Sovetskaya Gavan – located in the same region. Russian Railways and those in charge of the second line and its electrification do not plan for localization or local suppliers. <…> If Russian Railways and its contractors turn to local suppliers, it will give a significant boost to local development
03.06.2021
SPIEF 2021
The Far East: Resource Frontier or Driver of Growth?
Localization, or the so-called clusterization, is among the things that definitely worry us. It is not developing at all. <…> Basically, we are registering a good employment level (if compared to other facilities). Employees enjoy good income levels. However, localization does not exceed 1%. <…> Despite all Government decrees and plans, this process is stagnating. We have prepared sites (Komsomolsk is among them) for investors to enter and launch new operations. However, there is no guaranteed demand
06.06.2019
SPIEF 2019
Key Principles for Establishing Tourist and Recreational Zones
The new state programme [of tourism development, – Ed.] <…> includes new sections, apart from the infrastructure development. The most important thing is subsidizing the interest rates. For one state rouble we need to attract ten roubles of bank capital
06.06.2019
SPIEF 2019
Key Principles for Establishing Tourist and Recreational Zones
As for the brand, we do not have one. What are we promoting? The country still does not have a unified brand, and it is a big problem. <…> We need to promote and create a unified interregional branded tourist cluster
06.06.2019
SPIEF 2019
Key Principles for Establishing Tourist and Recreational Zones
Why do we want to develop domestic tourism? To cure the society of xenophobia. <…> It is an ideological task <…> Tourism development leads to a better social well-being

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp, на арабском языке – t.me/RosCongressArabic. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Михаил Дегтярев

Михаил Дегтярев

Губернатор Хабаровского края
Цитаты
11.09.2023
ВЭФ 2023
Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество
Мы ждем строительство Кузнецовского тоннеля, моста через Амур второго в Комсомольске-на-Амуре. Дуссе-Алиньский тоннель уже бьется успешно, бываю на стройке регулярно. <…> Но решения надо принимать, давайте быстрее проекты делать
11.09.2023
ВЭФ 2023
Острова России. Уникальные возможности развития
Необходимо открыть грузопассажирский пункт пропуска, чтобы началась торговля, чтобы началось перемещение людей, чтобы экономика заработала и задышала. <…> Мы обосновали в первую очередь грузовую базу — это со второго года запуска 1 млн тонн грузов. <…> Под пассажиров тоже посчитано — в первый год до 1 млн пассажиров и уже со второго — 1,5 млн. <…> Поэтому вы спросили: “Что власть должна делать?” Вот она это и делает — должна открыть движение грузов и пассажиров. А бизнес, я вас уверяю, все остальное сделает сам
07.09.2022
ВЭФ 2022
Будущее отраслей: что купить, а что произвести? Судостроение
Важен вопрос репутации, наши амурские, хабаровские корабелы ни разу еще никого не подвели. В последние десятилетия все заказы сдаются вовремя, в срок, с надлежащим качеством. <…> И мы на этом стоим
07.09.2022
ВЭФ 2022
Будущее отраслей: что купить, а что произвести? Судостроение
Есть проблема, связана она в первую очередь с финансовой нагрузкой, которую несут предприятия Дальнего Востока, <…> — так называемые северные надбавки, социальный пакет <…> за счет работодателя. <…> Конкурировать с западными верфями — западной части России — практически невозможно
07.09.2022
ВЭФ 2022
Будущее отраслей: что купить, а что произвести? Судостроение
Мы стоим на том тезисе, что где ловим — там и строим. <…> Самый большой рыбопромысловый флот у нас на Дальнем Востоке — это факт, у нас есть все верфи, все возможности, компетенции, проекты. <…> То есть, что получается — это и надо делать. <…> И строить в Хабаровске, в Комсомольске, во Владивостоке и других городах региона
06.09.2022
ВЭФ 2022
БАМ и Транссиб: как построить быстрее?
РЖД является владельцем и оператором всего Восточного полигона. Второй этап его расширения законтрактован. Строить по концессиям новые участки и инфраструктуру имеет смысл. Это работоспособная идея и технология
03.09.2021
ВЭФ 2021
Новые звезды Дальнего Востока: эволюция крупнейших проектов
В первую очередь, людей нам нужно расселять в качественное жилье, людей нужно кормить, лечить, защищать, обучать — вот наша главная миссия, как правительства Хабаровского края. Именно поэтому мы запускаем более мелкие проекты, хотя они совсем не мелкие, а крупные. Это проект „АгроХаб“ — 3 тыс. га для фермеров. <...> Это „Дом дальневосточника“ — строительство индустриальным способом домокомплектов — до тысячи в год, уже со следующего года мы приступаем
03.09.2021
ВЭФ 2021
Сеть университетских кампусов – интеллектуальный пояс России
Для нас это кадры, в первую очередь. Я бы не стал употреблять слова „закрепить“ и „задержать“. Это высококонкурентная среда, высшее образование, поэтому мы смотрим шире — скажем „привлечь“ в Хабаровск и на Дальний Восток лучших ребят
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Дальний Восток: ресурсный фронтир или двигатель роста?
Строительный бум мы ожидаем на Дальнем Востоке. Огромный спрос, разогретый спрос, очень хорошая цена для застройщиков. Но нет стройматериалов. <…> И мы готовим сейчас под дальневосточные кварталы и площадки, и производство стройматериалов
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Дальний Восток: ресурсный фронтир или двигатель роста?
« <…> 223 закон поправить и перейти на долгосрочные контракты хотя бы в 7 лет. Это позволит инвесторам вкладываться и иметь горизонт планирования. То же самое касается БАМа. 30 % ее протяженности — это Хабаровский край, а конечные порты Ванино и Совгавань — это тоже Хабаровский край. Локализации и местных поставщиков практически сегодня в планах у РЖД и у тех, кто будет заниматься второй колеей, вторым путем и электрификацией, — нет. <…> Если РЖД и подрядчики повернутся в сторону местных поставщиков, это даст нам серьезные возможности для развития
03.06.2021
ПМЭФ 2021
Дальний Восток: ресурсный фронтир или двигатель роста?
Из того, что нас волнует, — это, однозначно, локализация, или так называемая кластеризация, которая не идет вообще никак. <…> Фактически мы видим хорошую занятость (хорошую в сравнении с другими предприятиями). Хорошие доходы у работников. Однако локализация не превышает 1 %. <…> Несмотря на то, что есть все распоряжения Правительства, есть все планы, этот процесс не идет. Мы подготовили площадки в том же Комсомольске для того, чтобы инвесторы могли заходить и создавать новые производства. Но нет гарантированного спроса
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Основные принципы формирования туристско-рекреационных зон
Новая госпрограмма [развития туризма, — Ред.] <…> содержит кроме развития инфраструктуры новые разделы. И это самое главное — субсидирование процентной ставки. На один госрубль мы должны привлечь 10 рублей банковского капитала условно
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Основные принципы формирования туристско-рекреационных зон
По поводу бренда — у нас его нет вообще. Мы что продвигаем-то? Бренда нет единого до сих пор у страны, и это большая проблема <…> Нужно продвигать и создавать единый межрегиональный брендированный туристский кластер
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Основные принципы формирования туристско-рекреационных зон
Зачем мы хотим развивать внутренний туризм? Чтобы вылечить общество от ксенофобии <…> это идеологическая задача <…> Развитие туризма — это улучшение социального самочувствия общества