A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 130 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Irina Bykhovskaya

Irina Bykhovskaya

Partner, CIS Tax & Law Leader, EY
Biography
Background



► Irina is the CIS Tax & Law Leader and Tax Partner at EY Moscow.



► Prior to joining EY Moscow in May 2002, Irina worked for Arthur Andersen for 4 years (since 1998). She has more than 20 years of professional experience.



► Irina graduated from the Financial University under the Government of the Russian Federation with a degree in Finance and Credit.



► Irina actively participates in tax working groups of the International Financial Center in Russia, the Association of Russian Banks, the Russian Ministry of Finance and the Federal Tax Service focusing on the improvement of Russian tax legislation. She also is a regular speaker at various conferences and seminars.



Professional skills



► Irina specializes in providing tax services to banks, insurance companies, investment banking groups, investment funds as well as to non-financial organizations in respect of their treasury, trade financing and assets purchase financing operations.



► She has significant experience in M&A structuring and business restructuring, tax due diligence, tax function performance improvement and tax processes enhancement projects as well as integration of banking businesses.



► She has also specialized in transfer pricing since 2011 when the respective rules were adopted in Russia.



► Starting 2014, her areas of specialization have also included advice on the implementation of FATCA requirements and, starting 2015, the application of the Common Reporting Standard by financial and non-financial organizations and individuals.



Projects



► Irina leads projects on Russian taxation of transactions with securities, derivatives and REPO transactions.



► She leads projects on withholding tax, double taxation relief and application of the beneficial owner of income concept.



► She leads tax function performance improvement and tax processes enhancement projects as well as projects relating to effective tax rate projections.



► Her team helps to defend taxpayers’ interests to respond to the tax assessments by the tax authorities.



► She leads advisory projects on the tax implications of intragroup services provided by international groups of companies and banking groups.



► She has led a number of projects on the implementation of FATCA and CRS in a major Russian bank and several financial institutions in the CIS.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ирина Быховская

Ирина Быховская

Партнер, Руководитель практики налоговых и юридических услуг в СНГ, компания EY
Биография
Общая информация



► Ирина является руководителем практики налоговых и юридических услуг в СНГ, Партнером налогового отдела, офис EY в Москве.



► Работает в московском офисе компании EY с мая 2002, до этого — в «Артур Андерсен» с 1998 года. Общий стаж превышает 20 лет.



► Окончила Финансовую академию при Правительстве РФ, имеет диплом по специальности «Финансы и кредит».



► Является активным участником налоговых рабочих групп Международного Финансового Центра в Российской Федерации, Ассоциации российских банков, Министерства финансов РФ и Федеральной налоговой службы по направлению совершенствования налогового законодательства РФ, а также спикером на различных конференциях и семинарах.



Профессиональные навыки



► Ирина специализируется на предоставлении налоговых услуг банкам, страховым организациям, инвестиционно-банковским группам, инвестиционным фондам, а также нефинансовым организациям в сфере казначейских операций, операций торгового финансирования и финансирования приобретения активов.



► Имеет значительный опыт в сфере структурирования сделок M&A и реструктуризаций бизнеса, проведения независимой налоговой проверки (tax due diligence), повышения эффективности организации налоговой функции и налоговых процессов, а также интеграции банковских бизнесов.



► Еще одной областью специализации с 2011 года стало трансфертное ценообразование, вызванное внедрением в законодательство РФ соответствующих правил.



► С 2014 года к областям специализации добавилось консультирование по вопросам реализации требований FATCA и с 2015 — Стандарта об Автоматическом Обмене Информацией по Финансовым Счетам для финансовых и нефинансовых организаций, а также физических лиц.



Опыт проектной работы



► Руководит проектами по вопросам российского налогообложения операций с ценными бумагами, срочными сделками, операциями РЕПО и т.п.;



► Руководит проектами по вопросам удержания налога у источника, порядка применения льгот по соглашениям об избежании двойного налогообложения и применения концепции лица, имеющего фактическое право на доход (бенефициарного собственника);



► Руководит проектами по повышению эффективности организации налоговой функции и налоговых процессов, прогнозированию эффективной налоговой ставки;



► Руководит проектами по содействию налогоплательщикам в защите своих интересов по доначислениям налоговых органов;



► Руководит консультационными проектами, связанными с налоговыми последствиями оказания внутригрупповых услуг международными группами компаний и банковскими группами;



► Возглавляла и возглавляет ряд проектов по внедрению FATCA и Стандарта об Автоматическом Обмене Информацией по Финансовым Счетам для крупнейшего российского банка и ряда финансовых институтов в странах СНГ.