A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 160 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 75 countries worldwide.

The Roscongress Foundation has Telegram channels in Russian (t.me/Roscongress), English (t.me/RoscongressDirect), and Spanish (t.me/RoscongressEsp). Official website and Information and Analytical System of the Roscongress Foundation: roscongress.org.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Innovative Therapy: Access Code
2 June 2021
10:00—11:30

National healthcare priorities focus on improving citizens’ well-being, finding cures for difficult-to-cure diseases, increasing quality of life, and extending life expectancy. They also aim to promote widespread access to innovative drug treatments, gene therapy, and biomedical cell products. Global practices in securing access to modern drugs, however, present a number of difficulties. Besides regulatory barriers that prevent new drugs from coming to the market, developing innovative drugs requires substantial investment, which is reflected in their market price. Strategies for promoting drug innovations in clinical trials are tied to models of drug supply, among which the system of shared risk has been successfully used in international practice. In order to improve the supply of innovative drugs in Russia, a number of programmes need to be put in place to aid the development of a full manufacturing cycle infrastructure. There also need to be a range of incentives for domestic manufacturers of innovative drugs. No less important is the strategy of building long-term mutually beneficial partnerships on the pharma market. What innovative products and technologies will drive the development of present-day and future medicine? What initiatives will be able to stimulate the development of an innovative pharma industry that is attractive to investors, and which will promote the unhindered supply of innovative drugs on the market? What regulatory decisions may help stimulate research and development in Russia? Will the «odd man out» rule become the stimulus for supporting Russian innovations, or a threat to the competitive model of the pharma market? How well does the register of pharmacologically active substances support the goals of protecting the reputation of commercialized generics on the one hand, and protecting the intellectual property rights of the inventors of the original drugs on the other? How can the balance between the generics and innovation industries be maintained? How will the strategy of increasing export-oriented production impact the development of innovative technologies in Russia?


Date
02.06.2021
Forum
SPIEF
Started at
10:00—11:30
Conference hall
Pavilion G, conference hall G3
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Инновационная терапия: код доступа
2 июня 2021
10:00—11:30

Национальные приоритеты в сфере здравоохранения, будучи сфокусированными на задачах приумножения здоровья граждан, победы над трудноизлечимыми заболеваниями, увеличения продолжительности жизни, диктуют системе здравоохранения необходимость обеспечения беспрепятственного широкого доступа для пациентов к инновационной лекарственной терапии — генотерапевтическим и биомедицинским клеточным продуктам. Однако общемировая практика в области доступности современных препаратов сопряжена с рядом сложностей. Помимо существования нормативно-правовых барьеров, препятствующих выводу на рынок новых лекарств, разработка инновационного препарата требует огромных финансовых вложений, что обуславливает его высокую рыночную стоимость. Стратегии продвижения в клиническую практику лекарственных инноваций завязаны на моделях финансирования лекарственного обеспечения, в числе которых имеет опыт успешного применения в международной практике система разделения рисков. В России развитие инновационного лекарственного обеспечения предполагает программы развития инфраструктур полного производственного цикла, а также создание ряда преференций по отношению к отечественным производителям инновационных препаратов. Не менее важной задачей является стратегия выстраивания долгосрочного и взаимовыгодного международного сотрудничества на фармацевтическом рынке. Какие инновационные продукты и технологии станут драйверами развития современной медицины и медицины будущего? Какие инициативы смогут стимулировать развитие инновационной и инвестиционно привлекательной фармацевтической отрасли и будут благоприятствовать беспрепятственному обеспечению лекарственного рынка инновационными препаратами? Какие регуляторные решения могут оказать позитивное влияние на развитие и стимулирование исследований и разработок в нашей стране? Станет ли правило «второй лишний» стимулом поддержания российских инноваций или угрозой конкурентной модели развития фармрынка? Насколько Реестр фармакологически активных действующих веществ отвечает задаче, с одной стороны, «защиты репутации» попадающих в гражданский оборот дженериков и, с другой стороны, обеспечения прав интеллектуальной собственности изобретателей оригинальных лекарств? Как сохранить баланс между дженериковой и инновационной индустрией? Каким образом стратегия увеличения экспортно ориентированной продукции может влиять на развитие инновационных технологий в России?


Дата проведения
02.06.2021
Форум
ПМЭФ
Время проведения
10:00—11:30
Зал
Павильон G, конференц-зал G3
Аналитика на тему