Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Priority Strategies in the Supply of Drugs
8 June 2019
08:30—10:00
KEY CONCLUSIONS
The development of innovative medicines in Russia is a strategic objective

Innovations are our focus for the coming decade. <...> This has been set out in Strategy 2030 [Russia’s socioeconomic development strategy for the period to 2030, – Ed.]. Top at our list of objectives is the development of our own innovative medicines — Sergey Tsyb, First Deputy Minister of Industry and Trade of the Russian Federation .

We have seen in Europe, for example, that the development of innovative drugs contributed by a factor of 73% to increasing the longevity of patients over the last 15–20 years. So, 70% of the increase in longevity was due to innovative drugs. I think that is an important contribution that is something to be looked at here — Koen Berden, Executive Director for International Affairs, European Federation of Pharmaceutical Industries and Associations.

Innovations provide the opportunity to positively influence both the quality and length of life — Ekaterina Pogodina, Director General, Johnson & Johnson Russia & CIS, Managing Director, Janssen, pharmaceutical division of Johnson & Johnson, Russia & CIS.

Innovations require a new regulatory framework

Today, the process of testing technology must be clearly outlined in law in such a way that there is no doubt that when drawing up regulatory documentation and requiring compliance by pharmaceutical companies, we clearly understand that it works. <...> As a regulator, we must re-examine the view of the regulator from the position of both industry and the personification of medical care — Mikhail Murashko, Head, Federal Service on Surveillance in Healthcare.

The innovation industry. The development of regulation in this area will depend on the development of the pharma industry. In terms of foreign investors, much will depend on whether they will bring innovative medicines to the Russian market, whether they will invest in clinical research, and whether they will invest in production facilities — Vadim Kukava, Executive Director, Innovative Pharma Association of Pharmaceutical Companies.

Protecting intellectual property is essential. Without it, it will be impossible to move towards an innovative sector and environment — Ekaterina Pogodina, Director General, Johnson & Johnson Russia & CIS, Managing Director, Janssen, pharmaceutical division of Johnson & Johnson, Russia & CIS.

For pharmaceutical projects to be implemented, medical care needs to be accessible

Accessibility is a key factor, and balanced solutions need to be applied at all levels to achieve this. <...> If there is genuine potential to cover as many patients as possible and to do it through our own resources, then that is what we have to do — Sergey Tsyb, First Deputy Minister of Industry and Trade of the Russian Federation .

Quick access to drug therapy is an extremely important factor when it comes to implementing these projects — Yuriy Zhulev, President, Russian Hemophilia Society.

Predictability is needed in the healthcare sector

The healthcare industry must be stable and predictable — Mikhail Murashko, Head, Federal Service on Surveillance in Healthcare.

We have absolutely no desire to open Pandora’s box through suddenly taking decisions that other countries are not aware of. <...> It is important for us, and for Russia, to create an environment whereby agreements can be made with countries entering a single system. We need to reach agreements and set out what we may come to expect over the coming year — Dmitriy Chagin, Chairman of the Board of the Association of Pharmaceutical Manufacturers of the Eurasian Economic Union.

ISSUES
The population does not have equal access to medicines

What is of greatest concern in Russian society? What is the most important issue? It is the need for fairness. The electorate are wondering why one person is able to receive a particular drug, while another is not — Aleksandr Petrov, Deputy, Member of the Committee of the State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation on Health Protection.

Our drug supply programme is not currently fair — Yuriy Zhulev, President, Russian Hemophilia Society.

A flawed regulatory framework and red tape

As the regulatory framework for pharma develops, it often runs counter to and even destroys those lofty and fitting goals stated in strategy documents — Vadim Kukava, Executive Director, Innovative Pharma Association of Pharmaceutical Companies.

We are wasting time in every area, in registering medicines, and in securing access to new technologies. <...> We are wasting time in procurement, we are wasting time in joining the list of subsidized drugs, and we are wasting time at the beginning of treatment — Yuriy Zhulev, President, Russian Hemophilia Society.

Attracting investment for developing new medicines is difficult

The problem is that we get to the pre-clinical stage, finish that, and then everything stops there. There is not a single investor who will enter clinical trials with us — Andrey Kaprin, Director, National Medical Research Radiological Centre of the Ministry of Health of the Russian Federation.

SOLUTIONS
New approaches to pricing

There cannot be just one approach to prices, it must be variable — Elena Maksimkina, Director of the Department of Drug Supply and Regulation of Medical Devices at the Ministry of Health of the Russian Federation.

Improving access to medicine costs money. That is where innovative approaches come in. There needs to be a partnership, whereby the government sits down with businesses and has a conversation about where they are willing to fund this expansion — Oleg Dubyansky, Vice President, GlaxoSmithKline Russia.

Tax benefits and state guarantees for investors

Laws need to become less stringent, and the tax burden must be reduced for those who are willing to enter clinical trials with us — Andrey Kaprin, Director, National Medical Research Radiological Centre of the Ministry of Health of the Russian Federation.

As governor, my personal objective is to defend the interests of those who have demonstrated their belief in us, and to advocate their interests in every way, particularly when changes are under way — Anatoly Artamonov, Governor of Kaluga Region.

A comprehensive approach to developing the industry

It is important to know that when you are confronted with a disease, or you have something that you want to be addressed as a patient, the healthcare system is there for you. And that means all the actors in the system – that means the general practitioners, the doctors, the hospitals, the policy-makers, the regulators, and industry, as well as private and public insurance systems — Koen Berden, Executive Director for International Affairs, European Federation of Pharmaceutical Industries and Associations.

We have to address the ecosystem. We have to work on education, we have to work on legal and regulatory challenges. We have to think about whether we have the right infrastructure in place — Lars Nielsen, Chief Executive Officer, Roche Russia.

Cooperation between producers of medicines

Twelve years ago, there was not a single facility in our region producing medicines. Today, there are 62 members of our pharmaceutical cluster. We intend to develop this cluster further, because we are seeing synergy taking place. We are seeing producers of final dosage forms working together with companies producing active ingredients. There is cooperation — Anatoly Artamonov, Governor of Kaluga Region.

A single system for clinical decisions

Let us create a single system for taking clinical decisions whereby clinical recommendations are made together with our national medical centres. <...> We will prepare materials for patients to treat themselves responsibly, so they do not only rely on bits of information they gathered from browsing the internet, but act on verifiable sources of information — Guzel Ulumbekova, President of the Board, Association of Medical Societies for Quality of Medical Care and Medical Education; Head, Higher School of Healthcare Organization and Management, MD.

Training the required specialists

A very important point is training doctors. Currently, pharmaceutical companies do a lot of the work, but it is important for us to pool our efforts, rather than have lobbying on behalf of particular medicines — Guzel Ulumbekova, President of the Board, Association of Medical Societies for Quality of Medical Care and Medical Education; Head, Higher School of Healthcare Organization and Management, MD.

Any system where we do not look at the human capital and how to lead our role of educators, and train and educate the next generation of leaders that can help us solve the problem, will make this system fail — Daniela Drago, Director, Regulatory Affairs Programs, Clinical Research and Leadership, School of Medicine and Health Sciences, George Washington University.

Monitoring new drugs

If research on a drug is followed in a sufficiently thought-through way, then it will be possible to rework the budget in time to use it in the drug supply system. Identifying these drugs at an early stage and then using them in the system can lead to savings of up to 5% — Dmitry Khalilov, Partner, Head of the Group for the Provision of Services to Enterprises of the Consumer Goods Sector, CIS, EY.

Developing preventative medicine

The entire paradigm is aimed at treating illnesses that have already manifested themselves. A federal project covering preventative medicine currently exists, which focuses mainly on infrastructure and human resources. However, we can all agree that it is better not to get ill in the first place than to rely on treatments. And the work we are currently putting into high-tech treatments for ill patients should not take our attention away from preventative medicine — Mikhail Dubina, Academician, Russian Academy of Sciences.

Consider the views of professionals

We must hear and listen to the professional community. I think we already have a positive dynamic in this regard — Vladimir Shipkov, Executive Director, Association of International Pharmaceutical Manufacturers (AIPM).

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Стратегия лекарственного обеспечения. Расставляя приоритеты
8 Июня 2019
08:30—10:00
Ключевые выводы
Разработка отечественных инновационных лекарственных препаратов — стратегическая задача

Инновации — это фокус внимания на ближайшие 10 лет. <...> Мы заложили это в „Стратегию-2030“ [стратегия социально-экономического развития России до 2030 года, — Ред.]. Это будет задача номер один — разработка собственных инновационных лекарственных препаратов — Цыб Сергей, Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.

Мы видели в Европе, к примеру, что развитие инновационных медикаментов дало 73-процентное увеличение продолжительности жизни за последние 15-20 лет. 70-процентное улучшения здоровья благодаря инновационным препаратам. Это важный вклад, и на это важно ориентироваться — Берден Коен, Исполнительный директор по международным делам, Европейская федерация ассоциаций фармацевтических производителей.

Инновации дают возможность влиять в том числе на продолжительность и качество жизни — Погодина Екатерина, Генеральный директор «Джонсон & Джонсон», Россия и СНГ, Управляющий директор «Янссен», фармацевтического подразделения «Джонсон & Джонсон», Россия и СНГ.

Инновации требуют новой нормативной базы

Сегодня отработка технологий в законодательстве должна быть настолько четкой, что мы не должны сомневаться, что, формируя нормативную документацию и требуя исполнения от фармкомпаний, мы четко пониманием, что это работает. <...> Мы как регулятор должны пересматривать взгляд на регуляторику с позиции и индустрии, и персонифицированной медицины — Мурашко Михаил, Руководитель, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор).

Инновационная индустрия. От того, как регулирование там будет развиваться, будет зависеть, как будет развиваться фарминдустрия. Если говорить про иностранных инвесторов, от этого во многом будет зависеть, будут ли они выводить инновационные препараты на российский рынок, будут ли они инвестировать в клинические исследования, будут ли они инвестировать в заводы — Кукава Вадим, Исполнительный директор, Ассоциация фармацевтических компаний «Фармацевтические инновации» («Инфарма»).

Защита интеллектуальной собственности — без этого невозможно идти в инновационную отрасль и среду — Погодина Екатерина, Генеральный директор «Джонсон & Джонсон», Россия и СНГ, Управляющий директор «Янссен», фармацевтического подразделения «Джонсон & Джонсон», Россия и СНГ.

Доступность препаратов — ключевой фактор при реализации проектов в сфере фармацевтики

Доступность — одна из ключевых вещей, для которой должны принимать сбалансированные решения на всех уровнях. <...> Если есть реальная возможность охватить как можно больше пациентов и сделать это за счет собственных возможностей, то обязательно это надо делать — Цыб Сергей, Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.

Быстрый доступ к лекарственной терапии — крайне важный фактор в реализации подобных проектов — Жулев Юрий, Президент, Общероссийская благотворительная общественная организации инвалидов «Всероссийское общество гемофилии».

Сфере здравоохранения нужна прогнозируемость

Отрасль здравоохранения должна быть стабильно прогнозируема — Мурашко Михаил, Руководитель, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор).

Мы очень не хотим открытия каких-то ящиков Пандоры, когда вдруг принимаются какие-то решения, о которых другие государства не знают. <...> Для нас важно, как для России, чтобы выполнялись все те условия, о которых можно договориться со странами, которые входят в единую систему, с которыми нужно договариваться, и чтобы мы заранее прописывали то, что можно в течение ближайшего года ожидать — Чагин Дмитрий, Председатель правления Ассоциации фармацевтических производителей Евразийского экономического союза.

Проблемы
Неравный доступ населения к лекарствам

Что волнует сегодня российское общество? Какой вопрос наиболее важный? Запрос на справедливость. Избиратели задают вопрос: почему ему это лекарство дают, а мне это лекарство не дают? — Петров Александр, Депутат, член комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по охране здоровья.

У нас программа лекарственного обеспечения не является социально справедливой — Жулев Юрий, Президент, Общероссийская благотворительная общественная организации инвалидов «Всероссийское общество гемофилии».

Несовершенство нормативной базы и бюрократические барьеры

То, как развивается нормативное поле, которое регулирует фарму, зачастую это идет вразрез и подрывает те большие и правильные цели, которые заявляются в стратегических документах — Кукава Вадим, Исполнительный директор, Ассоциация фармацевтических компаний «Фармацевтические инновации» («Инфарма»).

Мы теряем время во всем. В регистрации препаратов, в доступе к новым технологиям. <...> Мы теряем время в закупках, мы теряем время вхождения в перечни льготные, мы теряем время в начале терапии — Жулев Юрий, Президент, Общероссийская благотворительная общественная организации инвалидов «Всероссийское общество гемофилии».

Сложности с привлечением инвестиций в создание новых препаратов

Дело в том, что мы выходим на доклинику, заканчиваем доклинику, и на этом все заканчивается. Нет ни одного инвестора, который заходит в клинические испытания вместе с нами — Каприн Андрей, Генеральный директор, ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр радиологии».

Решения
Новые подходы к ценообразованию

Не может быть одного подхода к цене, он должен быть вариативный — Максимкина Елена, Директор департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий, Министерство здравоохранения Российской Федерации.

Чтобы расширить доступ к лекарству — это стоит денег. И тут необходимы инновационные подходы. Тут необходимо партнерство, когда государство должно садиться с бизнесом, и мы проговариваем, каким образом готовы финансировать это расширение — Дубянский Олег, Вице-президент, GlaxoSmithKline в России.

Налоговые льготы и государственные гарантии инвесторам

Должны быть смягчения законов, какое-то снижение налогового бремени для тех, кто готов с нами идти в клинические испытания — Каприн Андрей, Генеральный директор, ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр радиологии».

Моя личная задача как губернатора — стоять на страже интересов тех, кто в нас поверил, и всячески отстаивать их интересы, особенно когда происходят перемены — Артамонов Анатолий, Губернатор Калужской области.

Комплексный подход к развитию отрасли

Когда вы сталкиваетесь с каким-то заболеванием, с каким-то вопросом как пациент, важно, чтобы система здравоохранения помогла вам в этот момент. И здесь важно, чтобы врачи и клиники, и политики, и регулирование, все работали сообща, и, конечно частная и государственная страховая система — Берден Коен, Исполнительный директор по международным делам, Европейская федерация ассоциаций фармацевтических производителей.

Нам необходимо посмотреть на экосистему, нужно работать над образованием, над юридическими вопросами, регуляторными вызовами, которые сейчас есть. Подумать о том, есть ли у нас правильная инфраструктура для всего этого — Нилсен Ларс, Генеральный директор, «Рош» в России.

Кооперация производителей лекарств

У нас 12 лет назад вообще никакого фармацевтического производства в нашей области не было. Сегодня у нас 62 участника фармацевтического кластера. Мы этот кластер намерены развивать и дальше, потому что происходит синергия. Одни производители готовых лекарственных форм начинают взаимодействовать с другими, которые производят субстанции, происходит кооперация — Артамонов Анатолий, Губернатор Калужской области.

Единая система клинических решений

Давайте мы создадим единую систему принятия клинических решений, в которой будут клинические рекомендации вместе с нашими национальными медицинскими центрами. <...> Мы подготовим материалы для ответственного самолечения пациентов, чтобы не только черпать информацию из интернета, а в том числе использовать доказательные источники информации — Улумбекова Гузель, Председатель правления, Ассоциация медицинских обществ по качеству; руководитель, Высшая школа организации и управления здравоохранением, д.м.н..

Подготовка необходимых специалистов

Обучение врачей — очень важная статья. Сегодня большую работу делают фармацевтические компании, но здесь важно объединение усилий, а не лоббирование отдельных препаратов — Улумбекова Гузель, Председатель правления, Ассоциация медицинских обществ по качеству; руководитель, Высшая школа организации и управления здравоохранением, д.м.н..

Любая система, где мы не принимаем во внимание человеческий капитал и не думаем об обучении следующего поколения, об обучении следующих лидеров, которые придут нам на смену, мы не сможем сделать систему эффективной без этого обучения — Драго Даниэла, Директор программ по регулированию, Кафедра клинических исследований и лидерства, Школа медицины и здравоохранения Университета Джорджа Вашингтона.

Мониторинг новых препаратов

Если отслеживать на достаточно разработанном уровне исследования тот или иной препарат, можно вовремя переформатировать бюджет для того, чтобы использовать этот препарат в системе лекарственного обеспечения. Обнаружение на ранней стадии и дальше применения этих препаратов в системе позволяет экономить до 5 процентов расходов — Халилов Дмитрий, Партнер, руководитель группы по оказанию услуг предприятиям сектора потребительских товаров в СНГ, компания EY.

Развитие профилактической медицины

Вся парадигма направлена на лечение заболеваний, которые уже состоялись. Сейчас федеральный проект профилактической медицины, он учитывает в основном инфраструктурные, кадровые вещи, но каждый из нас согласится, что лучше не болеть, чем лечиться. И те усилия, которые мы сейчас вкладываем в лекарства для лечения заболевания высокотехнологичные, все-таки нужно уделить особое внимание в том, чтобы профилактическая медицина была еще и лечебной — Дубина Михаил, Академик, Российская академия наук.

Учет мнения профессионального сообщества

Слушать и слышать профессиональное сообщество. Мне кажется, положительная динамика у нас в этом есть — Шипков Владимир, Исполнительный директор, Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM).

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС