non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Russia–India
7 June 2019
10:00—11:15
KEY CONCLUSIONS
Russian-Indian relations are on the rise

We can say that this relationship [between Russia and India, – Ed.] can be characterized not only as strategic, but as very politically and economically active. <…> Last year commercial turnover grew by 17% to USD 11 billion — Sergei Cheryomin, Head of Department for Foreign Economic Activity and International Relations, Moscow City Government; Chairman of the Board, Business Council for Cooperation with the Republic of India.

We recently had an election and we are going to continue developing our relationship with Russia. We are going to take significant steps that will forecast our relations for years to come. <…> There are no political obstacles in our way — Venkatesh Varma Datla Bala, Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of the Republic of India in the Russian Federation.

Indian market can attract Russian companies

Today, we are an enormous economy – an economy that is growing rapuidly and will continue growing for decades. Direct investment return in India is the highest in the world. Thus, there is no reason why Russian business should not look at India to invest — Venkatesh Varma Datla Bala, Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of the Republic of India in the Russian Federation.

Indian economy grew by 7% annually for the past 10 years. We owe this growth to the stable economic policy of our government. It was a progressive policy, and during the next 5 years we can expect economic stability, improvements and reform — Vikram Kirloskar, President, Confederation of Indian Industry.

Indian companies do well in Russia

Russian government came up with a localization policy a few years ago. We took duly note of it. <…> Today, we design medication to battle cancer and invest 30 billion annually. Together with our partners we found ways to localize production — Venkata Ramana Motupalli, Chief Executive Officer of Branded Markets for India and Emerging Countries, Dr. Reddys Laboratories.

Economic cooperation institutes established between Russia and India

Russian-Indian Strategic Dialogue has been established. Our goal is to reach economic indices set by our countries’ leadership. Our task is to concentrate analytics and research, as well as efforts of regional governments and businesses to attain that goal — Aleksandr Sinitsyn, President, Center for Strategic Research Foundation.

We have four partners in Russia in the regions where we have our chapters. Their goal is to help Russian investors to find partners in different sectors of our economy. Russia does indeed occupy a special place in India’s investment agenda — Siddharth Bhatia, Vice President, National Investment Promotion and Facilitation Agency of India.

ISSUES
Cooperation potential between Russia and India is not being used to its full capacity

The ambitious goals set by our leaders – developing the trade between our countries to USD 30 billion by 2025 and mutual investment volume to USD 50 billion – are not yet met — Sergei Cheryomin, Head of Department for Foreign Economic Activity and International Relations, Moscow City Government; Chairman of the Board, Business Council for Cooperation with the Republic of India.

Unfortunately, our trade [in pharmaceutical sector – Ed.] is stalling. If we take the turnover between India and the US it is over USD 6 billion, while with Russia the number is less than 400 million. <…> We need a new cooperation model between India and Russia — Vikram Singh Punia, President, Pharmasyntez.

There is a through duty on all fertilizers that are brought into India. The exception is only made for the countries that signed bilateral agreements — Sirodzh Loikov, Deputy General Director for International Projects, Member of the Management Board, PhosAgro.

Indian companies are cautious about investing in Russia

We aimed to create a fully functional Russian-Indian consortium, with 5 billion roubles in and 10 billion rupees. We are yet to find an Indian company, as most of them are afraid to invest in Russia. <…> That is a problem, since there are a lot of companies that want to do projects in Russia, but Indian companies are not ready for it — Alexey Yushchuk, General Director, Vireo Energy .

SOLUTIONS
Analyzing promising markets for cooperation expansion

Our work is based on deep economic research of our countries’ economic profile. <…> Based on this analysis, we have launched five round tables <…> on certain topics: industry and trade, agriculture, SME, high tech, and transport infrastructure — Aleksandr Sinitsyn, President, Center for Strategic Research Foundation.

A few weeks ago, we published <…> a comparative research of small and medium-sized enterprises in Russia and in Europe. There is no reason why we cannot do the same and create a shared database between Russia and India. We could step outside BRICS not just for small and medium-sized companies, but for companies of all sizes and for private borrowers — Igor Zelezetsky, Chief Executive Officer, Analytical Credit Rating Agency (ACRA).

Step outside traditional cooperation boundaries to attract new companies

We need to analyze new players and new areas for our cooperation. <…> We will need to attract new players, “new blood” in terms of business interests. We need to attract new start-ups and new entrepreneurs — Venkatesh Varma Datla Bala, Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of the Republic of India in the Russian Federation.

We need a ‘fresh blood injection’. We need to attract talent, people with research in analytics, artificial intelligence, and other technologies that could help us find the adequate answer to the challenges presented by the world today — Shiv Vikram Khemka, Vice Chairman, SUN Group.

Involving Russian companies in modernizing India’s transport infrastructure

This September, we are wrapping up preliminary investment planning for modernizing Nagpur – Secunderabad track. It is 575 km long — Alexander Misharin, First Vice President, Russian Railways.

The development trend, especially that for the development of internal waterways [in India, – Ed.] that take shape today, gives us confidence that the participation of the Russian Federation in these projects is crucial — Alexey Rakhmanov, United Shipbuilding Corporation President .

Mutual state support in certain industries

It is feesible to talk to the government of India to create a special economic zone for the Russian pharmaceutical industry. India could prepare the infrastructure, tax incentives, and all the prerequisites so that we could invest into the Indian economy. <…> Pharmasyntez alone could invest over USD 100 million in pharmaceutical substances over the next 3–4 years. The same model could be used for Indian companies in Russia — Vikram Singh Punia, President, Pharmasyntez.

In terms of intergovernmental support <…> it could be leasing with an eye towards big projects, like digitalization of mining or steel industries — Pavel Rastopshin, Managing Director, Zyfra.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Россия – Индия
7 Июня 2019
10:00—11:15
Ключевые выводы
Российско-индийские отношения интенсивно развиваются

Сегодня эти отношения [России и Индии, — Ред.] можно охарактеризовать как не только стратегические, но и, наверное, одни из самых активных и с политической, и с экономической точки зрения <...> В прошлом году внешнеторговый оборот вырос на 17%, составив 11 млрд долларов — Черёмин Сергей, Министр, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей, Правительство Москвы; председатель правления, Деловой совет по сотрудничеству с Индией.

Произошли выборы, и мы намереваемся продолжать и развивать наши отношения с Россией, и мы сделаем значительные шаги, которые сделают наши отношения прогнозируемыми на ближайшие годы <…> Нет никаких политических препятствий для отношений между Россией и Индией — Датла Бала Венкатеш Варма, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Индия в Российской Федерации.

Индийский рынок может быть привлекательным для российских компаний

Сегодня у нас очень крупная экономика, экономика, которая очень быстро растет, и она также будет расти в ближайшие десятилетия, и отдачи от прямых иностранных инвестиций в Индии самые высокие в мире. И нет объективной причины, почему бы российский бизнес не рассматривал Индию с точки зрения инвестиций — Датла Бала Венкатеш Варма, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Индия в Российской Федерации.

Индийская экономика в последние 10 лет ежегодно вырастала на 7%, и она постоянно росла благодаря стабильности экономической политики, которую проводило наше правительство. Это была прогрессивная политика, и в ближайшие пять лет также будет стабильность и улучшение нашей экономической политики, и реформы — Кирлоскар Викрам, Президент, Конфедерация индийской промышленности.

Индийские компании успешно работают в России

Российское правительство несколько лет назад разработало политику локализации производства, это была инициатива, которую мы приняли на вооружение <...> Сейчас мы разрабатываем антионкологические препараты, 30 млрд — инвестиции ежегодные. Вместе с партнерами мы находим возможность локализовать производство — Мотупалли Венката Рамана, Главный исполнительный директор по фирменным рынкам в Индии и развивающихся странах, Dr. Reddys Laboratories.

Созданы институты развития экономического сотрудничества России и Индии

Запущен российско-индийский стратегический экономический диалог (РИСЭД). Цель — это содействие достижению тех экономических показателей, которые поставлены руководством наших стран. Наша задача — сконцентрировать для достижения этой цели комплекс ресурсов, как и аналитических исследовательских, так и федеральных региональных органов власти и, естественно, бизнеса — Синицын Александр, Президент, Фонд «Центр стратегических разработок».

У нас есть четыре партнера в России, где у нас есть эти представительства, они призваны помогать российским инвесторам находить партнеров для инвестиций в различных секторах нашей страны. Россия действительно занимает особое место в инвестиционной деятельности политики Индии — Бхатия Сиддхарт, Вице-президент, Национальное агентство содействия инвестициям Индии «Инвест Индия».

Проблемы
Потенциал сотрудничества России и Индии используется недостаточно

Те амбициозные цели, объявленные нашими лидерами по развитию внешнеторгового оборота, его доведения к 2025 году до 30 миллиардов долларов, а объема взаимных инвестиций до 50 млрд долларов, пока еще не достигнуты — Черёмин Сергей, Министр, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей, Правительство Москвы; председатель правления, Деловой совет по сотрудничеству с Индией.

К сожалению, идет определенная стагнация в товарообороте [в фармацевтике, — Ред.] между Индией и Россией. Если взять товарооборот Индии с Америкой, то там цифра — более 6 млрд долларов, и с Россией эта цифра — менее 400 млн долларов <…> Нужна новая модель сотрудничества между Индией и Россией — Пуния Викрам Сингх, Президент АО "Фармсинтез".

Существует ввозная пошлина на все удобрения, которые ввозятся в Индию за исключением тех стран, где существуют двусторонние соглашения — Лоиков Сиродж, Заместитель генерального директора по международным проектам, член правления, ПАО «ФосАгро».

Индийские компании опасаются инвестировать в Россию

Мы хотели создать действительно полноценный российско-индийский консорциум, который бы работал, порядка 5 млрд руб. в России, порядка 10 млрд рупий в Индии, но не смогли на данный момент найти ни одной индийской компании, которая готова инвестировать в Россию, потому что они боятся это сделать <…> есть в этом проблема, и есть много компаний, которые готовы сделать совместные проекты в России, но индийские компании к этому не готовы — Ющук Алексей, Заместитель генерального директора по развитию, Vireo Energy.

Решения
Анализ перспективных рынков для расширения сотрудничества

Базой нашей работы является достаточно глубокое комплексное исследование по экономическому профилю наших стран <…> На базе этого глубокого аналитического исследования мы осуществляем нашу работу, и для практического взаимодействия были запущены изначально пять круглых столов <…> уже по определенной тематике отношений: то есть это промышленность и торговля, агросектор, малое и среднее предпринимательство, высокие технологии и транспортные инфраструктуры — Синицын Александр, Президент, Фонд «Центр стратегических разработок».

Несколько недель назад мы опубликовали <…> сравнительное исследование рынка малых и средних предприятий в России и в Европе. Нет никаких причин, почему мы не можем сделать то же самое упражнение и создать какую-то общую базу данных между Россией и Индией, и для того, чтобы как бы выйти за пределы базы данных БРИКС не только для малых и средних предприятий, для корпоративных компаний разного размера и для индивидуальных заемщиков и т.д. — Зелезецкий Игорь, Генеральный директор, Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА).

Выход за рамки традиционных областей сотрудничества и вовлечение новых компаний

Мы должны рассматривать новых игроков и также новые области нашего сотрудничества <…> Нам будет необходимо привлечь новых участников, “новую кровь” с точки зрения бизнес-интересов, мы должны привлечь новые стартапы, новых предпринимателей — Датла Бала Венкатеш Варма, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Индия в Российской Федерации.

Необходимо “обновить кровь”, привлечь таланты, людей с разработками в области аналитики, данных, искусственного интеллекта и других технологических разработок, чтобы мы могли находить адекватный ответ на все вызовы, которые вызывает ситуация в мире — Кхемка Шив Викрам, Заместитель председателя правления, Группа САН .

Участие российских компаний в модернизации транспортной инфраструктуры Индии

В сентябре месяце мы заканчиваем совместное обоснование инвестиций в модернизацию участка Нагпур-Секундерабад, это 575 км железной дороги — Мишарин Александр, Первый заместитель генерального директора, ОАО «Российские железные дороги».

Тот тренд на развитие, и на развитие особенно внутренних водных путей [Индии], которые на сегодняшний день уже приобретают конкретные очертания, дает нам уверенность в том, что участие Российской Федерации в этих проектах самое главное — Рахманов Алексей, Президент, АО «Объединенная судостроительная корпорация».

Господдержка проектов в отдельных отраслях на взаимной основе

Можно было бы переговорить с правительством Индии и создавать особую экономическую зону для российской фармы, где Индия подготовила бы для нас инфраструктуру и налоговые льготы, и все условия для того, чтобы мы могли инвестировать в индийскую экономику <…> В производство фармсубстанций можно было бы инвестировать от одной компании “Фармсинтез” более 100 млн долларов за следующие 3-4 года. Такую же модель можно было бы делать и для индийских предпринимателей в России — Пуния Викрам Сингх, Президент АО "Фармсинтез".

С точки зрения потенциальной поддержки на межправительственном уровне <…> это, конечно, было бы финансирование или лизинг в расчете на крупные проекты, такие как дигитализация горнорудной, сталелитейной промышленности — Растопшин Павел, Управляющий директор, ЦИФРА.

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС