non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Human Capital for a New Eurasia
4 September 2019
15:00—16:30
KEY CONCLUSIONS
Human capital is the foundation of economy

The population is the backbone of our economy. Consumption is the most important factor in the economy, and consumption depends on the size and solvency of the population. Human capital is becoming a higher priority for us — Bambang Brodjonegoro, Minister of National Development Planning of the Republic of Indonesia.

The quality of the human capital, that is the capability to create a team, find people that possess necessary competences and skills: these are the challenges that our students are facing — Andrei Sharonov, President, Moscow School of Management SKOLKOVO .

In economy, human resource is the most critical component — Olga Arkhangelskaya, Partner, Head of Real Estate, Hospitality, and Construction Services, Head of the Transportation, Infrastructure and Government, and Public Group in the CIS, EY.

Educational systems need to be changed

The world is changing. Educational institutions do not provide experience that is necessary for learning <...> Institutes and business need to work together to train people — Rajendra Srivastava, Dean, Indian School of Business.

We need to nurture a new mindset, a new approach, a new thinking, a new attitude. We believe in entrepreneurship, in people with entrepreneurial mindset — Shiv Vikram Khemka, Vice Chairman, SUN Group.

ISSUES
Education lags behind technological changes

It is not only about skills; it is about the speed of change. If we talk about information technologies, the contents should be updated every three years. Millions of people need to keep their skills up to date — Shiv Vikram Khemka, Vice Chairman, SUN Group.

Changes are happening really fast. I believe that there are natural limits to this growth, as the human brain cannot embrace these drastic quantum leaps — Alexander Sergeev, President, Russian Academy of Sciences.

Lack of methods for development of soft skills

We analysed and tried to compare CVs of international managers. There is a difference <…> Our managers, first of all, demonstrate hard skills, whereas their foreign colleagues show soft skills first — Andrei Sharonov, President, Moscow School of Management SKOLKOVO .

Apart from skills, there are relationships. When a person can handle them, this is top performance — Dilip Chenoy, Secretary General, Federation of Indian Chambers of Commerce and Industry (FICCI).

Lack of standards in training

There are no common standards in this area (training – Ed.) It prevents skilled specialists from moving between industries, between regions of certain countries. And it is a hindrance for international cooperation — Petr Shchedrovitskiy, Member of the Management Board, North-West Foundation Center for Strategic Research.

Robotization and aging of population exacerbate the employment problem

Robotization will wipe out many jobs: will people be able to keep up with this quantum leap in technological development? <…> Education means not only higher or academic education; it means how you will be able to survive, to get a job — Shiv Vikram Khemka, Vice Chairman, SUN Group.

What to do with qualified staff who reach the age of retirement? <…> In Europe, when retiring, people receive 60–65% of their last salary. In Russia, this figure is much lower. That is why such future does not look attractive <…> life expectancy is growing. <...> It is great that we now live longer, but what are we supposed to do with ourselves in the second part of our lives? — Alexander Sergeev, President, Russian Academy of Sciences.

SOLUTIONS
Expansion of international cooperation in education

We’ve got a large pool of human resources, and we need to keep the pace, increase it. We must learn from such countries as Russia, Japan, India, Korea; it is our opportunity to improve our human capital — Bambang Brodjonegoro, Minister of National Development Planning of the Republic of Indonesia.

There is an excess of engineers in India, and if we could cooperate with Indonesia, we could share the school of engineering and specialists <…> It is crucial to use cooperation between — Rajendra Srivastava, Dean, Indian School of Business.

Creating conditions for employment of senior generation

We need to make sure that the aging population works as long as possible. It would be a professional source that would invest in what we receive as the first bonus. The aged work longer to help the youth achieve more — Bambang Brodjonegoro, Minister of National Development Planning of the Republic of Indonesia.

Implementation of new educational methods

When developing an educational system, we need to add soft skills to hard skills. Soft skills mean being able to be a leader — Bambang Brodjonegoro, Minister of National Development Planning of the Republic of Indonesia.

In Russia we set a task of having something like a skills passport that will be the same for employers, administrative workers and people. So that there is an established set of criteria and standards — Petr Shchedrovitskiy, Member of the Management Board, North-West Foundation Center for Strategic Research.

We need to create 1,200,000 jobs over the next 30 years. We are now on the threshold of an educational revolution. Technologies will make education available — Shiv Vikram Khemka, Vice Chairman, SUN Group.

The material was prepared by the Russian news agency TASS

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Человеческий капитал для новой Евразии
4 Сентября 2019
15:00—16:30
Ключевые выводы
Человеческий капитал — основа экономики

Население составляет основу, хребет нашей экономики. В экономике потребление — самый важный фактор, а потребление зависит от численности и платежеспособности, доходов населения. Людской капитал становится все более и более приоритетной задачей для нас — Броджонегоро Бамбан, Министр планирования национального развития Республики Индонезия.

Качество человеческого капитала, то есть умение создать команду, найти людей, которые имеют соответствующие компетенции, умения, навыки — это трудности, с которыми сталкиваются наши студенты — Шаронов Андрей, Президент, Московская школа управления СКОЛКОВО.

В экономике людской ресурс является самым критическим компонентом — Архангельская Ольга, Партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям секторов недвижимости, транспорта, инфраструктуры и государственным компаниям в СНГ, EY.

Назрели изменения в образовательных системах

Мир меняется. Образовательные институты сами по себе представляют проблему отсутствия опыта, чтобы учиться <...> Институты и бизнес должны работать вместе, они должны обучать людей — Сривастава Раджендра, Ректор, Индийская школа бизнеса.

Воспитать в людях новый образ мыслей, новый подход, новое мышление, настрой. Мы верим в предпринимательство, в людей, которые думают по-предпринимательски — Кхемка Шив Викрам, Заместитель председателя правления, Группа САН .

Проблемы
Образование не успевает за изменением технологий

Это не только навыки, это скорость изменений. Если мы возьмем информационные технологии — содержание должно обновляться каждые 3 года. Мы говорим о миллионах людей, которым нужно обновлять навыки — Кхемка Шив Викрам, Заместитель председателя правления, Группа САН .

Скорость изменений очень высока. Я думаю, что есть естественные ограничители этого роста, потому что человеческий мозг не сможет охватить этот рост — очень быстрые качественные скачки — Сергеев Александр, Президент, Российская академия наук.

Недостаток методик развития гибких навыков (soft skills)

Проанализировали и попытались сравнить резюме международных менеджеров. Существует расхождение <...> Наши менеджеры вперед показывают hard skills. Менеджеры зарубежные, наоборот, soft skills выдвигают на первое место — Шаронов Андрей, Президент, Московская школа управления СКОЛКОВО.

Есть еще и отношения, не только умения и навыки, но и отношения. Когда человек оперирует такими умениями и навыками, это высший пилотаж — Ченой Дилип, Генеральный секретарь, Федерация торгово-промышленных палат Индии (ФИККИ).

Отсутствие стандартов в сфере подготовки кадров

В этой сфере (подготовки кадров — Ред.) не существует общих стандартов. Это препятствует межотраслевой мобильности кадров, межрегиональной мобильности кадров внутри отдельных стран. И это еще больше препятствует международной кооперации — Щедровицкий Петр, Член правления, Фонд «Центр стратегических разработок «Северо-Запад».

Роботизация и старение населения обостряют проблему занятости

Роботизация уничтожит много рабочих мест — смогут ли люди угнаться за этим мощным скачком в развитии техники? <...> Образование — это не только высшее образование и академическое образование, а то, как вы сможете выжить, как вы сможете получить работу — Кхемка Шив Викрам, Заместитель председателя правления, Группа САН .

Что делать с образованными сотрудниками, достигающими пенсионного возраста? <...> Если посмотреть на Европу, люди, выходящие на пенсию, получают 60-65% их последнего заработка. А у нас это значительно меньше. Поэтому эта перспектива не очень привлекательна для людей <...> продолжительность нашей жизни увеличивается. <...> Замечательно, что мы дольше живем, но что нам делать с нами во второй части жизни? — Сергеев Александр, Президент, Российская академия наук.

Решения
Расширение международного сотрудничества в сфере образования

У нас есть большой пул человеческих ресурсов, и нам требуется не снижать темпов, повышать их. И мы должны учиться у таких стран, как Россия, Япония, Индия и Корея — это наша возможность улучшить наш человеческий капитал — Броджонегоро Бамбан, Министр планирования национального развития Республики Индонезия.

В Индии переизбыток инженеров, и, если бы мы могли с Индонезией сотрудничать, мы могли бы поделиться инженерной школой и специалистами <...> Очень важно использовать сотрудничество науки и бизнеса, как это попытались делать в „Сколково“ — Сривастава Раджендра, Ректор, Индийская школа бизнеса.

Создание условий для занятости старшего поколения

Мы должны убедиться, что стареющее население будет как можно дольше работать. И дольше и больше сделают инвестиций. Это будет профессиональный источник, который будет инвестировать в то, чтобы мы получили первым бонусом. Стареющее работает дольше, помогая молодому больше достичь — Броджонегоро Бамбан, Министр планирования национального развития Республики Индонезия.

Внедрение новых методик образования

Разрабатывая систему образования, мы должны hard skills дополнять soft skills. Soft skills подразумевают способность быть руководителем, быть лидером — Броджонегоро Бамбан, Министр планирования национального развития Республики Индонезия.

Мы в России ставим задачу сформировать что-то вроде skills-паспорта. Общий для работодателей, для административных кадров и для человека. С тем, чтобы был общий набор критериев и стандартов — Щедровицкий Петр, Член правления, Фонд «Центр стратегических разработок «Северо-Запад».

Нам нужно создать 1 млн и 200 тыс. рабочих мест в ближайшие 30 лет. Мы находимся в начале образовательной революции. Благодаря технологиям образование будет доступно — Кхемка Шив Викрам, Заместитель председателя правления, Группа САН .

Материал подготовлен информационным партнером ТАСС