A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
29.05.2019

Time to talk: What has to change for women at work

This report by PricewaterhouseCoopers is based on the results of a survey of 3,627 professional women from around the world which was conducted in 2018. It gives a clear indication of three key essential elements that business leaders must focus on to advance gender equality and help women’s career advancement as they lead their enterprises into the 21st century. The three elements are: transparency and trust; strategic support; balancing work, life, and family care.

The authors of the report believe that women are determined to succeed professionally while remaining true to their priorities. According to the results of the survey, nearly half of women think that diversity is a career barrier; they fear the effect a family may have on their careers. At the same time, the survey shows that many professional women are deeply frustrated with their conditions of employment, and skeptical of talk of change. These attitudes stem from long experience — companies have been talking about gender balance for decades — and from pessimistic predictions of how long it will take women to reach equality.

58% of women identify greater transparency as the critical step employers need to take to improve career development opportunities. Transparency here is defined as a way of conducting business in which employers offer their staff — both men, and women — a clear understanding of the expectations on both sides.

The authors also state that women won’t succeed without formal and informal support networks. To support and reinforce a woman’s self-belief and self-advocacy there needs to be a blend of workplace and personal relationships and support. In the workplace, the critical issue is finding the right mix of push and pull to help women simultaneously realize their personal and professional ambitions. Providing this level of support might seem complex, but the authors are convinced that it can be done.

Some of the other findings of the report are as follows:
  • 82% of women feel confident in their ability to fulfil career aspirations;
  • 60% of women say their managers understand and support their career aspirations;
  • 48% of new mothers returning to work feel overlooked for promotions and special projects.
Demographic shifts have had a significant impact on the makeup of the global workforce in recent decades, and employers need to catch up. There has been a tidal shift in the number of CEOs now focused on gender diversity and female advancement around the globe. But diversity and talent strategies still remain largely unfit for the purpose.
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
29.05.2019

Время обсудить, что должно поменяться для работающих женщин

Доклад PricewaterhouseCoopers подготовлен на основании опроса, проведённого в 2018 году среди 3627 работающих женщин со всего мира, и даёт чёткое представление о трёх ключевых элементах, на которых должны сосредоточиться лидеры бизнеса для продвижения гендерного равенства и содействия карьерному росту женщин в XXI веке, а именно: прозрачность и доверие, стратегическая поддержка и баланс между личной жизнью, заботой о семье и работой.

Согласно авторам доклада, женщины полны решимости добиться профессионального успеха, оставаясь верными своим приоритетам. Однако почти половина женщин считают, что разнообразие является барьером в карьере, и боятся влияния семьи на их карьеру. Многие работающие женщины глубоко разочарованы условиями их работы и скептически относятся к разговорам об изменениях. Эти взгляды проистекают из многолетнего опыта — компании уже многие десятилетия говорят о гендерном балансе — и из пессимистических прогнозов насчёт того, сколько времени понадобится, чтобы женщины всё-таки достигли равенства с мужчинами.

58% опрошенных женщин считают, что работодатели должны обеспечивать большую прозрачность для улучшения карьерных возможностей. Авторы доклада определяют прозрачность как способ ведения бизнеса, при котором работодатели дают своим сотрудникам — как женщинам, так и мужчинам — чёткое представление об ожиданиях с обеих сторон.

Авторы доклада утверждают, что женщины не добьются успеха без формальной и неформальной поддержки. Чтобы поддержать и укрепить веру в себя и самоадвокацию женщин, им необходима поддержка как на работе, так и в личных отношениях. На рабочем месте критически важная проблема — найти правильное сочетание стимулирующих и дестимулирующих факторов, чтобы помочь женщинам одновременно реализовать и личные, и профессиональные амбиции. Авторы доклада уверены, что хотя обеспечение такого уровня поддержки и может показаться сложным, оно всё же возможно.

Вот ещё некоторые ключевые выводы, приведённые в докладе:
  • 82% женщин уверены в своей способности реализовать свои карьерные устремления;
  • 60% женщин заявили, что их менеджеры понимают и поддерживают их карьерные устремления;
  • 48% матерей, возвращающихся в рабочую обстановку после рождения ребенка, чувствуют, что они подвергаются дискриминации в продвижении по службе и работе над специальными проектами.
Демографические сдвиги в последние десятилетия оказали значительное влияние на глобальный состав рабочей силы, и работодатели должны наверстать упущенное. Наблюдается существенный сдвиг в количестве руководителей, которые в настоящее время сосредоточены на гендерном разнообразии и развитии женщин во всём мире. Но стратегии по гендерному разнообразию и управлению талантами всё ещё остаются в значительной степени несоответствующими намеченной цели.
Аналитика на тему