A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
17.01.2020

Reimagining Governance in a Multipolar World

Under the theme of reimagining governance in a multipolar world the nineteenth edition of the Doha Forum, held on 14-15 December 2019, aimed to contribute to policy dialogue on the future of global governance.

To reimagine and better prepare our system of governance to keep pace with fast changing trends, the authors of the report suggest that we should comprehend its many facets in today’s multipolar world. Among its most important dimensions are:

  • Global and Regional Governance Dimensions (the crisis of multilateralism; challenges to the international legal order; and the growing reach of regional organizations);
  • Population Movements and Social Dimensions (refugees and migration; and human capital and global inequality);
  • Gender and Youth Dimensions (assessing women’s progress; «youth peace and security» and inclusive multilateralism; and inclusive governance in a multipolar world);
  • Political and Security Dimensions (diffusion of power globally; new interpretations of sovereignty and identity; changing nature of conflict; and cyber and other emerging technologies);
  • Economic and Technological Dimensions (cross-border economic shocks; illicit financial flows; and technology, cybersecurity, and blockchain in the hyperconnected global economy);
  • Environmental Dimensions (the climate crisis intensifies; and the looming threat of water scarcity).

Learning from the hard-fought successes and failures to address these dimensions of multipolar governance, the following ten principles, expanded upon in this report, aim to strengthen governance and collective action across borders:

  1. Resolve Conflicts Peacefully through Dialogue: Conflicts between two or more parties internationally should, first and foremost, be resolved through discussion and compromise. The lawful use of force should only be entertained when all peaceful measures have been exhausted.
  2. Ensure Inclusive, Open, and Fair Decision-Making: Decision-making at all levels of governance should be inclusive of all relevant stakeholders and reflect a common understanding of the universality of human dignity and equality.
  3. Uphold International Law: All states have an interest in upholding the international legal order and developing it further in order to resolve differences and to address the global challenges of our time.
  4. Respect the Sovereign Equality of All States: In a multipolar world, emerging centers of power must respect the sovereign rights of smaller countries and work together with them in a spirit of solidarity and cooperation.
  5. Strengthen International Institutions: States should invest in the capabilities, accountability, and overall effectiveness of international institutions to deliver global public goods, in partnership with global civil society and the business community.
  6. Advance Human Rights and a Global Civic Ethic: States and their partners in global civil society and the business community should work to promote basic human rights and develop a more universal sense of ownership of these rights, including by forging a common global civic ethic.
  7. Safeguard Inter-Generational Rights and Responsibilities: The highest moral and ethical considerations should factor into political, economic, social, environmental, and other kinds of decision-making that may impact the health, security, and livelihoods of future generations.
  8. Embrace Diversity and Tolerate Dissent: States should work to foster a culture of respect for cultural, ethnic, religious, and regional diversity and strive for the broadest possible representativeness within global governance institutions, while also affirming other core international values.
  9. Invest in Human Capital: In order to truly boost people-centered and humane global governance, both the public and private sectors need to invest significantly in human capital.
  10. Conserve and Regenerate Natural Resources: Through multilateral and multi-stakeholder cooperation that engages states, international organizations, global civil society, and the business community, humanity needs to redouble its efforts to manage natural resources responsibly and move to a sustainable economic model.

Analytics on the topic

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
17.01.2020

Переосмысление управления в многополярном мире

Доклад 19-го Дохийского форума (Doha Forum), прошедшего 14–15 декабря 2019 года под общей темой переосмысления процесса управления в многополярном мире, имеет целью внесение вклада в обсуждение этой темы и в стратегический диалог о будущем глобальной системы управления.

Авторы доклада полагают, что для переосмысления текущей системы государственного управления и лучшей адаптации её к быстро меняющимся глобальным тенденциям необходимо постичь многочисленные грани сегодняшнего многополярного мира. Наиболее значимыми из этих граней являются следующие сферы:

  • сфера глобального и регионального управления (кризис многосторонних отношений; вызовы, стоящие перед международным правопорядком; растущий охват региональных организаций);
  • сфера, связанная с движением населения и социумом (беженцы и мигранты; человеческий капитал и глобальное неравенство);
  • сфера, связанная с гендером и молодёжью (оценка достижений женщин; «Молодёжь, мир и безопасность» и инклюзивные многосторонние отношения; инклюзивное управление в многополярном мире);
  • сфера политики и безопасности (рассредоточение власти по миру; новые трактовки государственности и национальной идентичности; меняющаяся природа конфликтов; кибер-технологии и другие новые технологии);
  • сфера экономики и технологий (трансграничные экономические потрясения; незаконные финансовые потоки; новые технологии, кибербезопасность и технология блокчейн в гипервзаимосвязанной глобальной экономике);
  • сфера экологии (углубление климатического кризиса; надвигающаяся угроза нехватки воды).

С учётом достигнутых с огромным трудом успехов, а также и неудач в перечисленных сферах многополярного управления, в докладе подробно изложены следующие десять принципов, направленных на укрепление управления и коллективных трансграничных действий:

  1. Мирное разрешение конфликтов путём диалога: международные конфликты между двумя или более сторонами должны разрешаться в первую очередь путём переговоров и компромиссов; возможность законного применения силы следует рассматривать только в том случае, если все мирные способы разрешения конфликта исчерпаны.
  2. Обеспечение всеохватного, открытого и справедливого процесса принятия решений: принятие решений на всех уровнях управления должно осуществляться с привлечением всех заинтересованных сторон и отражать общее понимание универсального характера человеческого достоинства и равенства.
  3. Отстаивание международного права: все государства заинтересованы в соблюдении международного правопорядка и в дальнейшем его развитии для разрешения разногласий и современных общемировых проблем.
  4. Уважение к суверенному равенству всех государств: в многополярном мире возникающие центры силы должны уважать суверенное право малых государств и взаимодействовать с ними в духе солидарности и сотрудничества.
  5. Укрепление международных организаций: государства в партнёрстве с мировой общественностью и деловым сообществом должны инвестировать в возможности, прозрачность деятельности и общую эффективность межнациональных организаций для создания общественных благ для всего мира.
  6. Продвижение прав человека и гражданской этики во всём мире: государства и их партнёры в мировом гражданском обществе и деловых кругах должны работать над продвижением базовых прав человека, в том числе путём формирования общемировой гражданской этики, и стремиться к тому, чтобы чувство обладания этими правами становилось более универсальным и повсеместным.
  7. Гарантия межпоколенческих прав и обязанностей: наивысшие соображения морального и этического порядка должны учитывать политические, экономические, социальные, экологические и другие аспекты процесса принятия решений, которые могут повлиять на здоровье, безопасность и средства к существованию будущих поколений.
  8. Принятие социально-культурного многообразия и терпимое отношение к разногласиям: государства должны вести работу по воспитанию уважительного отношения к культурному, этническому, религиозному и региональному многообразию и стремиться по возможности к широкой репрезентативности в глобальных организациях управления, одновременно упрочивая и другие ключевые международные ценности.
  9. Инвестирование в человеческий капитал: для того чтобы дать реальный толчок развитию человекоориентированного и гуманного управления во всём мире, и государственный, и частный сектор должны вкладывать значительные средства в человеческий капитал.
  10. Сохранение и восстановление природных ресурсов: путём многостороннего сотрудничества с участием государств, международных организаций, мировой гражданской общественности и делового сообщества человечество должно удвоить свои усилия, для того чтобы сделать управление природными ресурсами рациональным и продвинуться в сторону устойчивой модели экономики.


Аналитика на тему