A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 130 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Article
04.09.2020

Restoring Asia's Openness: How Adequate Policies Can Boost Economic Recovery

Experts from the International Monetary Fund presented the article containing the forecast for the Asian economy growth in 2021 and beyond. So, in the absence of a second wave of infection and with unprecedented measures to stimulate the recovery, economic growth in Asia is projected to strongly increase in 2021, reaching 6.6 percent. But at the same time, losses in the volume of production will persist. Economic output in Asia is projected to be 5 percent below pre-crisis levels in 2022.

Due to external demand weakening, Asia’s trade is expected to decline significantly by about 20 percent. Even in case of a complete lifting of isolation measures, it is unlikely that economic activity will recover to its full potential. Isolation can reduce economic activity by about 12 percent a month, while a complete removal of the containment measure can only cause an increase in economic activity by about 7 percent. The weaker balance sheets of households and companies in many Asian countries may have a negative impact on investor sentiment and increase the effect of growing uncertainty due to geopolitical tensions. At the same time, lower oil prices, improved market sentiment and easing financial conditions are fueling the recovery.

Monetary policy should help ensure the credit flow to households and companies. In context of large resource outflows, balance sheet mismatches and limited opportunities for macroeconomic policy maneuver, temporary capital outflow controls may be required. Leaving the current support phase and transferring to new policies that help ensure adequate resource allocation is a prerequisite for an active recovery. There is a need to expand access to health care, basic services, finances and the digital economy. Social security systems need to be expanded to cover those employed in the informal sector with unemployment insurance. Addressing the pervasive informal economy will require comprehensive labor and product market reforms to improve the business environment and remove heavy regulatory consequences.

See other materials, placed in special sections of the Information and Analytical System Roskongress COVID-19, StayHomeEconomy, economic inequality and economic progress dedicated to ways to stabilize the economy in the pandemic, as well as on the background of the uncertainties caused by the rapid global technological development, sharp differences in international trade, geopolitics and cooperation.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Статья
04.09.2020

Восстановление открытости Азии: как надлежащие меры политики могут способствовать экономическому подъему

Эксперты Международного валютного фонда представили статью, содержащую прогноз роста экономики Азии на 2021 год и последующий период. Так, в отсутствие второй волны заражений вирусом и при беспрецедентных мерах стимулирования экономики прогнозируется, что в 2021 году темпы экономического роста в Азии сильно повысятся и достигнут 6,6 процента. Но при этом потери в объеме производства будут сохраняться. Согласно прогнозам, объем экономического производства в Азии в 2022 году будет на 5 процентов ниже уровня, предполагавшегося до кризиса.

Из-за ослабления внешнего спроса ожидается существенное сокращение торговли Азии — приблизительно на 20 процентов. Даже с полной отменой мер изоляции маловероятно, что экономическая активность восстановится до своего полного потенциала. Изоляция может вести к снижению экономической активности примерно на 12 процентов в месяц, в то время как полная отмена мер сдерживания может послужить причиной к увеличению экономической активности только приблизительно на 7 процентов. Менее прочное состояние балансов домашних хозяйств и компаний во многих странах Азии может негативно сказываться на настроениях инвесторов и увеличивать влияние роста неопределенности в связи с геополитической напряженностью. В то же время более низкие цены на нефть, улучшение настроений на рынке и смягчение финансовых условий способствуют подъему.

Прогноз реального ВВП Азии.png

Денежно-кредитная политика должна способствовать обеспечению потока кредита для домашних хозяйств и компаний. В условиях большого оттока ресурсов, несоответствий в балансовых позициях и ограниченных возможностей для маневра в области макроэкономической политики могут требоваться временные меры регулирования оттока капитала. Условием возникновения активного подъема является выход из текущей фазы поддержки и переход к новым мерам политики, которые способствуют обеспечению соответствующего распределения ресурсов. Необходимо расширить доступ к здравоохранению, базовым услугам, финансам и цифровой экономике. Системы социальной защиты должны быть расширены, чтобы страхованием от безработицы были охвачены занятые в неофициальном секторе. Решение проблемы повсеместно распространенной неофициальной экономики потребует комплексных реформ рынка труда и продукции, чтобы улучшить условия ведения коммерческой деятельности и ликвидировать тяжелые нормативно-правовые препятствия.

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс COVID-19, СидимДомаЭкономика, Экономическое неравенство и Экономический прогресс, посвященных путям стабилизации экономики в условиях пандемии, а также на фоне неопределенностей, вызванных стремительным глобальным технологическим развитием, резкими перепадами в международной торговле, геополитике и сотрудничестве.


Аналитика на тему