A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 130 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
15.10.2019

Digital era in retail: Future success depends on the ability to adjust to digitized environment now

The main feature of digitization in retail is that despite a rapid growth of e-commerce, brick-and-mortar stores still remain the prime shopping channel.

The share of e-commerce sales in total retail sales volume is the largest in China (35%). To compare, e-commerce sales in the US in 2018 accounted for around 10% of retail sales. Russian e-commerce sales currently account for 4% of total retail sales, but this figure is expected to reach 6% by 2023. Despite the forecast growth in e-sales, physical stores will continue working. Global leading digital retailers, such as Amazon and AliExpress, focus on integrating the customers’ offline shopping experience into their digital ecosystems.

The most active online audience is the younger generation. 71% of millennials shop online at least once a month, 27% shop less at other retailers because of online shopping experience. Social media have a strong influence on shopping behavior. 52% of consumers believe that social media influenced their purchase decisions. 39% have been influenced to buy a product or service, following positive reviews on social media.

To meet consumer demands, traditional in-store retailers create new formats, such as Concept Store (Panasonic, Catcher), Showroom (Leroy Merlin, IKEA), Pop-up Store (Tom Tailor, Aizel).

There has also been a shift in marketing models — the focus now is on the mobile apps/platforms channel. There is a rapid growth of pick-up and locker delivery in Russia. Based on research showing that consumers spend up to 80% of their leisure time using online entertainment platforms, retailers start using such platforms to satisfy the customers’ demands.

0041.4.png

PwC experts suggest five universal ways to adapt businesses to the changing environment:

1. Use data to anticipate customer needs before they even arise — then create an individual experience.

2. Personalize products and embed them in services that ‘wow’ the customer.

3. Leverage technologies to increase efficiency and flexibility of operations.

4. Intensify collaboration and partnering, empower decision makers and embrace ‘launching and learning’.

5. Empower staff with the technologies to be excellent at their job and build new, digital capabilities.

The authors emphasize that all these strategies must be pursued simultaneously, while the transformation should be business-driven and technology-enabled.


Analytics on the topic

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
15.10.2019

Цифровая эра в ритейле: успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде уже сегодня

Характерной чертой цифровой трансформации ритейла во всём мире является то, что при активном развитии онлайн-торговли физический ритейл все ещё сохраняет значительный потенциал.

По доле продаж сегмента электронной коммерции в общем объёме розничных продаж лидирует Китай, где электронная торговля в 2018 году составила 35% от всего товарооборота. В России электронная коммерция пока составляет всего 4% от общего объёма розничных продаж, однако эксперты прогнозируют, что к 2023 году этот показатель вырастет до 6%. Несмотря на прогнозируемый рост, физические магазины по-прежнему будут успешно функционировать. Глобальные лидеры цифрового ритейла, такие как Amazon и AliExpress, фокусируются на интеграции потребительского опыта в офлайн-магазинах в их цифровую экосистему.

Самые активные покупатели — молодое поколение. Из них 86% совершает покупки онлайн не менее одного раза в месяц, а 27% процентов потребителей из поколения Z покупают онлайн больше, чем в оффлайн магазинах. Большое влияние на выбор оказывают социальные сети. 52% потребителей полагаются на рекомендации онлайн-платформ только в определенных категориях товаров, 39% принимают решение о покупке большинства категорий товаров прочитав отзывы о них.

Чтобы удовлетворить спрос современного потребителя, традиционный ритейл создаёт новые форматы, такие как Concept store в магазинах Panasonic и Catcher, формат Showroom в магазинах Leroy Merlin и IKEA, формат Pop-up store в магазинах Tom Tailor и Aizel.

Маркетинговые модели также претерпевают изменения — основной упор ритейлеры делают на мобильные приложения и платформы. Наблюдается резкий рост количества пунктов выдачи заказов и локеров. Основываясь на исследованиях, подтверждающих, что пользователи интернета проводят до 80% своего свободного времени, потребляя развлекательный контент, ритейлеры стали использовать развлекательные платформы для удовлетворения пожеланий своих покупателей.

0041.4.png

Эксперты PwC предлагают пять универсальных направлений адаптации ритейла к цифровой среде:

1. Использование данных для предвосхищения потребностей покупателя ещё до того, как он их осознает, и предоставьте ему персонализированные услуги.

2. Анализирование товаров и включение их в услуги, которые окажут на покупателя wow-эффект.

3. Использование технологий в целях повышения эффективности и гибкости операционной деятельности.

4. Активное поощрение сотрудничества и партнёрства, расширение полномочий сотрудников, ответственных за принятие решений, принятие концепции «запуск и обучение».

5. Обучение сотрудников новым технологиям, которые помогут им отлично работать и наращивать новый, цифровой потенциал.

Вcе эти аспекты нужно развивать в равной степени, а трансформация должна определяться потребностями бизнеса и внедрением новых технологий.



Аналитика на тему