non-financial development institution
major organizer of congress and exhibition events
Welcome!
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
14.02.2019
Effie Russia and KPMG Joint Study under the Program of Effie and the United Nations to Promote the 17 Sustainable Development Goals in Russia

On 25 September 2015, the Member States of the United Nations (UN) adopted the 2030 Agenda for Sustainable Development which is composed of 17 goals and 169 targets to ensure well-being for all. In Russia, global actors still take the leadership in integrating sustainability principles into business, while large Russian companies are picking up the international initiative and adopting best practices. The vast majority of Russian companies continue to perceive sustainability as corporate social responsibility and charity.

For Russian consumers, responsible business involves, first of all, decent work opportunities (61% of the respondents say so), production of high-quality items (45%) at fair affordable prices (41%), and concern for employee welfare (40%), which is roughly equivalent to global values. The main concerns of Russian consumers are inflation and high prices, economic recession, and having enough money only to cover basic needs, while environmental pollution comes only sixth, and economic inequality is placed seventh. Social and environmental responsibility of producers and organic packaging are the least important factors influencing purchase decisions of Russian consumers.


The study was carried out in spring 2018. After a multiple-stage research, the jury shortlisted 10 projects which, in their opinion, had implemented SDGs in their business strategies and operations to the greatest extent. The majority of the participants of the survey pointed out their commitment to achieving the following goals: SDG 3. Good health and well-being (30%) and SDG 9. Industry, innovation and infrastructure (30%).


Based on their study of SDG integration, the experts from KPMG and Effie Russia came to the following three main conclusions: demand for responsible products and services among consumers in Russia is immature; SDGs as an initiative have not yet gained wide recognition in Russia; communications containing SDGs are in most cases one-offs not integrated in business and communication strategies.

Analytics on the topic

нефинансовый институт развития
крупнейший организатор конгрессно-выставочных мероприятий
Рады вас видеть
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
14.02.2019
Совместное исследование Effie Russia и КПМГ в рамках Программы Effie и OOH по продвижению 17 Целей устойчивого развития ООН в России

Государства-члены ООН 25 сентября 2015 года приняли Повестку дня в области устойчивого развития до 2030 года, содержащую 17 целей и 169 задач, которые предстоит решить мировому сообществу для повышения благосостояния. Лидерами в реализации Целей устойчивого развития в России остаются глобальные игроки, лишь некоторые крупные российские компании подхватывают международную инициативу, а большая часть рынка до сих пор воспринимает устойчивое развитие как благотворительность и социальную ответственность.

Для потребителей ответственность бизнеса — это в первую очередь обеспечение достойными рабочими местами (так считает 61% респондентов), производство качественных товаров и услуг (45%), справедливые цены на них (41%) и забота о сотрудниках (40%), причём в мире по предпочтениям потребителей складывается похожая картина. Больше всего российских потребителей заботят инфляция и высокие цены, экономический спад, наличие денег только на удовлетворение насущных потребностей, а забота об окружающей среде в этом списке занимает только шестое, а экономическое неравенство — седьмое место. При выборе продукции российского потребителя меньше всего заботит социальная ответственность производителя, органическая упаковка и вопросы охраны окружающей среды.


Своё исследование KPMG и Effie Russia запустили весной 2018 года, и по итогам многоэтапного исследования только 10 проектов эксперты сочли соответствующими необходимым параметрам. Наибольшее количество участников отметили, что способствуют достижению следующих целей: хорошее здоровье и благополучие, индустриализация, инновации и инфраструктура.


В отчёте эксперты KPMG и Effie Russia представили три основных вывода, к которым они пришли на основании исследования о состоянии Целей устойчивого развития в России: спрос на ответственные продукты и услуги со стороны потребителей в России развит слабо; инициатива ещё не нашла широкого распространения в России; коммуникации, связанные с Целями, в основном являются разовыми инициативами.


Аналитика на тему