A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
30.08.2019

The State of the World’s Biodiversity for Food and Agriculture

Biodiversity for food and agriculture (BFA) is the subset of biodiversity that contributes in one way or another to agriculture and food production. It includes the domesticated plants and animals raised in crop, livestock, forest and aquaculture systems, harvested forest and aquatic species, the wild relatives of domesticated species, other wild species harvested for food and other products.

The State of the World’s Biodiversity for Food and Agriculture report prepared by the Food and Agriculture Organization of the United Nations provides an assessment of biodiversity for food and agriculture (BFA) and its management worldwide, drawing on information provided in 91 country reports (prepared by over 1,300 contributors), 27 reports from international organizations and inputs from over 175 authors and reviewers. The publication describes the many contributions that BFA makes to food security and nutrition, livelihoods, the resilience of production systems, the sustainable intensification of food production and the supply of multiple ecosystem services; the major drivers of change affecting BFA; the status and trends of various components of BFA; the state of management of BFA; the state of policies, institutions and capacities that support the sustainable use and conservation of BFA; and needs and challenges in the management of BFA.

Biodiversity makes production systems and livelihoods more resilient to shocks and stresses, including to the effects of climate change. It is a key resource in efforts to increase food production while limiting negative impacts on the environment. BFA is affected by a variety of drivers, such as changes in climate, global population growth, pollution and overuse of external inputs. While a range of drivers of change are having major negative impacts on BFA, some provide opportunities to promote more sustainable management.

The authors point out that many key components of biodiversity for food and agriculture at genetic, species and ecosystem levels are in decline, while monitoring programs for BFA remain limited. Knowledge of associated biodiversity, in particular micro-organisms and invertebrates, and of its roles in the supply of ecosystem services needs to be improved. The sustainable use and conservation of biodiversity for food and agriculture call for approaches in which genetic resources, species and ecosystems are managed in an integrated way in the context of production systems and their surroundings. At the same time, the use of a wide range of management practices and approaches regarded as favorable to the sustainable use and conservation of biodiversity for food and agriculture is reported to be increasing.

To ensure sustainable use and conservation of the ecosystems, species and genetic diversity, knowledge of the roles of biodiversity in the ecological processes that underpin food and agricultural production needs to be strengthened, and used to develop management strategies that protect, restore and enhance these processes across a range of scales. Establishing effective policy and outreach measures will be needed to support the uptake of management practices. Over the years, the Commission on Genetic Resources for Food and Agriculture has overseen the development of global plans of action for genetic resources in the plant, animal and forest sectors. Implementation of these instruments needs to be stepped up. Consideration also needs to be given to how the international community can more effectively promote synergies in the management of all components of biodiversity, across these sectors and others.

Analytics on the topic

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
30.08.2019

Состояние биоразнообразия в мире для производства продовольствия и ведения сельского хозяйства

Биоразнообразие для производства продовольствия и ведения сельского хозяйства (biodiversity for food and agriculture, BFA) является подгруппой биоразнообразия, которая в том или ином виде вносит вклад в сельское хозяйство и производство продуктов питания. Оно включает в себя домашние виды растений и животных, дикие виды растений и животных, используемые для производства продуктов питания, системы лесоводства и аквакультуры и т. д.

Данный доклад Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН составлен на основе аккумулирования и анализа информации, представленной в 91 страновом докладе (которые были подготовлены более чем 1300 авторами), 27 докладах международных организаций и материалах более 175 авторов и рецензентов на тему мирового биоразнообразия. Авторы работы описывают тот большой вклад, который BFA вносит в продовольственную безопасность и питание, средства к существованию, устойчивость производственных систем, устойчивую интенсификацию производства продуктов питания и предоставление множества экосистемных услуг; основные движущие силы изменений, влияющих на BFA; состояние и тенденции различных компонентов BFA; управление мировым BFA; политику, институты и возможности, которые поддерживают устойчивое использование и сохранение BFA; потребности и проблемы в управлении BFA.

BFA делает производственные системы и средства к существованию более устойчивыми к потрясениям и стрессам, в том числе к последствиям изменения климата. Это ключевой ресурс в программах по увеличению производства продуктов питания при ограничении негативного воздействия на окружающую среду. На BFA влияет множество взаимодействующих факторов, ключевыми из которых являются изменение климата, рост численности мирового населения, загрязнение окружающей среды и чрезмерная эксплуатация природных ресурсов. Несмотря на то, что ряд факторов оказывают серьёзное негативное воздействие на BFA, некоторые предоставляют возможности для содействия более устойчивому управлению BFA.

Авторы доклада отмечают, что многие ключевые компоненты BFA на генетическом, видовом и экосистемном уровнях находятся в упадке, а программы мониторинга BFA остаются ограниченными. Необходимо улучшать знания о биологическом разнообразии, например о микроорганизмах и беспозвоночных, а также о его роли в предоставлении экосистемных услуг. Устойчивое использование и сохранение BFA требуют подходов, при которых генетические ресурсы, виды и экосистемы управляются комплексным образом в контексте производственных систем и их окружения. В то же время сообщается, что расширяется использование широкого спектра методов и подходов к управлению, которые считаются благоприятными для устойчивого использования и сохранения BFA.

Для сохранения экосистем, видов и генетического разнообразия необходимо укреплять знания о роли биоразнообразия в экологических процессах, которые лежат в основе производства продовольствия и сельскохозяйственной продукции, использовать их для разработки стратегий управления, которые защищают, восстанавливают и усиливают эти процессы в различных масштабах, разработать эффективную политику и информационно-пропагандистские меры для поддержки внедрения методов управления. На протяжении ряда лет Комиссия по генетическим ресурсам для производства продовольствия и ведения сельского хозяйства курировала разработку глобальных планов действий в области генетических ресурсов в растительном, животном и лесном секторах. Внедрение этих инструментов должно быть ускорено. Необходимо также рассмотреть вопрос о том, как международное сообщество может более эффективно содействовать синергизму в управлении всеми компонентами биоразнообразия во всех этих и других секторах.

Аналитика на тему