A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 130 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Article
04.09.2020

Opening After "Great Self-Isolation": Uneven Recovery in Face of Uncertainty

Experts from the International Monetary Fund (IMF) presented the article that examines the recovery process in some countries after the «Great Self-Isolation» regime. The forecasts assume cumulative losses to the global economy as a result of the crisis of over USD 12 trillion over two years (2020–2021). IMF sources expect a longer period of social distancing in 2H 2020 and damage to potential supply.

The forecast from the IMF is characterized by a significant degree of uncertainty, with the possibility of changing the situation for both the better and the worse. On the positive side, better news on vaccines and therapies, and additional policies to support growth, could accelerate economic recovery. On the downside, new waves of infection have the potential to reverse the rise in mobility and costs, and trigger a rapid tightening of financial conditions, which could create a debt crisis. The IMF estimates that the unprecedented global scale of the crisis is hampering economic growth in export-dependent countries and jeopardizing prospects for income convergence between developing countries and advanced economies. At the same time, with the resumption of the economy, the activity recovery is uneven.

The labor market situation has worsened very seriously in record time — especially for relatively low-paid and semi-skilled employees who are unable to work remotely. On the positive side, the recovery is considered to be based on the exceptional policy support, especially in advanced economies and to a lesser extent in emerging and developing countries with more limited fiscal space. Special support, particularly from leading central banks, is stimulating a dynamic recovery in financial conditions, the heavy situation in the real sector. Given the enormous uncertainty, governing bodies need to remain attentive and make policy changes as the situation evolves.

IMF’s calculations show that the top priority problem is resolving health risks to residents at the time when states are recovering economic activity. This will require further strengthening of healthcare capacity, extensive testing, contact tracing, isolation and maintaining a safe distance. These activities can help curb the spread of the virus, give the population confidence in the ability to systematically prevent new outbreaks, and also minimize disruptions to the economy. More should be done to ensure the production and distribution of vaccines and medicines, once developed, in sufficient quantities and at affordable prices. In this context, in countries that have begun to lift restrictive measures and are experiencing economic recovery, support measures should be reoriented over time to encourage people to return to work, as well as to facilitate the transition of employees from shrinking industries to sectors with growing demand.

Public debt is projected to reach its highest relative to GDP this year since record-keeping in advanced economies as well as emerging and developing economies. The crisis presents an opportunity to accelerate the transition to more productive, sustainable and equitable growth through investments in green and digital technologies and broader social safety nets. Global cooperation is now more important than ever in overcoming a truly global crisis.

See other materials, placed in special sections of the Information and Analytical System Roskongress StayHomeEconomy, economic progress, digitalization and modern consumer, on possible ways to stabilize the economy in the pandemic, the economic development and digitization, as well as the tendencies of the modern consumer.

Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Статья
04.09.2020

Открытие после «Великой самоизоляции»: неровное восстановление в условиях неопределенности

Эксперты Международного валютного фонда (МВФ) представили статью, в которой рассматривается процесс восстановления в некоторых странах после режима «Великой самоизоляции». Прогнозы подразумевают совокупные потери для мировой экономики в результате кризиса в размере свыше 12 трлн долларов за два года (2020–2021). Источники МВФ ожидают более длительный период социального дистанцирования во второй половине года и ущерб для потенциального предложения.

Прогноз от МВФ характеризуется значительной степенью неопределенности, с возможностью изменения ситуации как в лучшую, так и в худшую сторону. В положительном плане более благоприятные новости относительно вакцин и средств лечения и дополнительные меры политики для поддержки роста могут ускорить восстановление экономической активности. Что касается негативных рисков, новые волны распространения инфекции имеют все шансы повернуть вспять повышение мобильности и затрат и послужить причиной для стремительного ужесточения финансовых условий, что может вызвать критическую обстановку, связанную с задолженностью. По расчетам персонала МВФ, беспрецедентный мировой масштаб кризиса мешает экономическому росту в странах, зависящих от экспорта, и ставит под угрозу перспективы сближения развивающихся стран по уровню дохода со странами с развитой экономикой. При этом с возобновлением работы экономики восстановление активности происходит неравномерно.

Ситуация на рынке труда усугубилась очень серьезно и в рекордно короткие сроки — особенно для относительно низкооплачиваемых и полуквалифицированных сотрудников, которые не имеют возможности работать дистанционно. Положительным фактором считается то, что восстановление опирается на исключительную поддержку в виде мер политики, особенно в странах с развитой экономикой, и в меньшей степени в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах, которые обладают более ограниченными бюджетными возможностями. Исключительная поддержка, особенно со стороны ведущих центральных банков, стимулирует динамичное восстановление финансовых условий, невзирая на мрачное положение в реальном секторе. Ввиду существующей огромной неопределенности руководящим органам необходимо сохранять бдительность и вносить изменения в политику по мере развития ситуации.

Прогноз реального ВВП.png

Расчеты МВФ демонстрируют, что первоочередной проблемой является урегулирование рисков для здоровья населения в период, когда государства восстанавливают экономическую активность. Это потребует дальнейшего укрепления потенциала здравоохранения, широкого тестирования, отслеживания контактов, изоляции и поддержания безопасной дистанции. Данные мероприятия могут помочь сдержать распространение вируса, вселить населению уверенность в способности планомерно препятствовать новым вспышкам болезни, но, кроме того, и свести к минимуму сбои в экономике. Следует делать больше для обеспечения производства и распределения вакцин и лекарственных средств, когда они будут разработаны, в достаточных количествах и по доступным ценам. В этом контексте в странах, которые начали отменять ограничительные меры и в которых происходит восстановление экономики, следует со временем переориентировать меры поддержки на стимулирование возврата людей к трудовой деятельности, а также содействие переходу сотрудников из сокращающихся отраслей в сектора с растущим спросом.

Рекордные уровни долга .png

Согласно прогнозу, государственный долг в этом году достигнет наиболее высокого уровня относительно ВВП с начала ведения учета как в странах с развитой экономикой, так и в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах. Кризис открывает возможность ускорить переход к более продуктивному, устойчивому и справедливому росту за счет вложений в новые экологичные и цифровые технологии и более широкие системы социальной защиты. Глобальное сотрудничество как никогда важно в настоящее время для преодоления поистине глобального кризиса.

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс СидимДомаЭкономика, Экономический прогресс, Цифровизация и Современный потребитель, посвященных возможным путям стабилизации экономики в условиях пандемии, вопросам экономического развития и цифровизации, а также тенденциям современного потребления.


Аналитика на тему