A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
09.12.2019

The Global Competitiveness Report 2019

Global Competitiveness Index 4.0 (GCI 4.0)


The report assesses 141 economies of the world based on the Global Competitiveness Index 4.0 (GCI 4.0) which reflects the countries’ ability to compete with each other in the era of the Fourth Industrial Revolution. Indicators, i.e. the primary requisites of long-term growth, are organized into 12 ‘pillars’: Institutions; Infrastructure; ICT adoption; Macroeconomic stability; Health; Skills; Product market; Labor market; Financial system; Market size; Business dynamism; and Innovation capability. A country’s performance is reported as a ‘progress score’ on a 0-to-100 scale, where 100 represents the ‘frontier’, an ideal state where an issue ceases to be a constraint to productivity growth.

With a GCI score of 84.8 out of 100, Singapore is the country closest to the frontier of competitiveness. Among the G20, the United States (2nd), Japan (6th), Germany (7th) and the United Kingdom (9th) feature in the top 10, but they all have experienced erosion in their performance. Korea (13th), France (15th) and Italy (30th) are the only advanced economies to improve this year. Among the BRICS countries, China (28th) is the best performer, ahead of the Russian Federation (43rd), South Africa (60th), India (68th), and Brazil (71st).

Drawing on the results, the report provides leads to unlock economic growth, which remains crucial for improving living standards. In addition, in a special thematic chapter, the report explores the relationship between competitiveness, shared prosperity and environmental sustainability, showing that there is no inherent trade-off between building competitiveness, creating more equitable societies that provide opportunity for all and transitioning to environmentally sustainable systems. However, this will require a holistic and longer-term approach to dealing with economic challenges. The report reviews emerging and promising ‘win-win’ policy options to achieve the three objectives of growth, inclusion and sustainability.

Productivity-enhancing measures


The WEF experts believe that the global economy is ill-prepared for a downturn after a lost decade for productivity-enhancing measures. The average GCI score across the 141 economies studied is 60.7, meaning that the ‘distance to the frontier’ stands at almost 40 points. Advanced economies perform consistently better than the rest of the world, but overall, they still fall 30 points short of the frontier.

Policy-makers must look beyond monetary policy to other policies, investments and incentives for reviving productivity growth. Investment-led stimulus appears as an appropriate action to restart growth in stagnating advanced economies. Finding a balance between technology integration and human capital investments will be critical to enhancing productivity. The GCI 4.0 reveals that in several countries with significant innovation and technological capabilities such as Korea, Rep., Italy, France and Japan, insufficient talent development may increase the risk of negative social consequences. Emerging economies with growing innovation capacity such as China, India and Brazil must also better balance technological integration and human capital investments.

The authors of the report conclude that policy interventions should focus on addressing the factors that can lead to improved productivity while reducing inequalities at the same time. The experts identify four promising areas for intervention: increasing equality of opportunities, fostering fair competition, updating tax systems and their composition as well as the architectures of social protection, and fostering competitiveness-enhancing investments.
Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 131 внешнеэкономическим партнером, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
09.12.2019

Отчёт о глобальной конкурентоспособности – 2019

Индекс глобальной конкурентоспособности 4.0 (GCI 4.0)


Оценка эффективности 141 мировой экономики осуществляется на основании Индекса глобальной конкурентоспособности 4.0 (GCI 4.0), который отражает их способность составлять конкуренцию другим странам в условиях Четвёртой промышленной революции. Рассматриваются 12 наиболее важных составляющих долгосрочного роста: качество институтов, состояние инфраструктуры, проникновение IT и современных коммуникаций, макроэкономическая стабильность, потребительский рынок, рынок труда, финансовая система, размер внутреннего рынка, состояние здоровья населения, образование и навыки людей, динамика развития бизнеса и способность к инновациям. Каждой мировой экономике присваивается GCI 4.0 по шкале от 0 до 100, где 100 представляет идеальное состояние, когда рассматриваемые факторы перестают быть препятствиями для роста производительности.

Сингапур обладает наивысшим среди всех рассматриваемых экономик значением показателя GCI 4.0 (84,8 баллов из 100). Среди стран G20 в первую десятку вошли США (2-я позиция), Япония (6), Германия (7) и Великобритания (9), но все они продемонстрировали снижение конкурентоспособности. Из стран с развитой экономикой только Корея (13), Франция (15) и Италия (30) улучшили свой результат в этом году. Среди стран БРИКС лучшим в рейтинге является Китай (28), опережая Россию (43), ЮАР (60), Индию (68) и Бразилию (71).


На основе анализа собранных данных в докладе приводятся ключевые факторы экономического роста, который по-прежнему имеет решающее значение для повышения уровня жизни. Кроме того, в специальной тематической главе доклада рассматривается взаимосвязь между конкурентоспособностью, совместным процветанием и экологической устойчивостью. В докладе показано, что одновременное достижение трёх целей — роста конкурентоспособности, создания более справедливого общества и перехода к экологически устойчивой системе — не подразумевает необходимость идти на уступки. Однако для этого требуется комплексный, упреждающий подход, рассчитанный на долгосрочную перспективу. В докладе рассматриваются новые и многообещающие «беспроигрышные» варианты экономической политики для достижения трёх целей.

Меры экономической политики для повышения производительности


Эксперты Всемирного экономического форума отмечают, что мировая экономика плохо подготовлена к возможному спаду деловой активности, поскольку прошедшее десятилетие было «потеряно» в плане принятия мер для повышения производительности. Средний показатель GCI 4.0 по всем исследованным странам составляет 60,7 баллов, что означает, что до идеального состояния недостаёт почти 40 баллов. Страны с развитой экономикой неизменно демонстрируют лучшие результаты, чем остальной мир, но в целом они всё ещё отстают от идеального состояния на 30 баллов.

Лица, ответственные за выработку экономической политики государств, должны развивать не только денежно-кредитную политику, но и другие виды экономических стратегий, инвестиции и стимулы для оживления роста производительности. Стимулирующее воздействие на инвестиции видится авторам доклада в качестве надлежащей меры для возобновления роста в стагнирующих странах с развитой экономикой. Поиск баланса между технологической интеграцией и инвестициями в человеческий капитал будет иметь решающее значение для повышения производительности. Данные на основе GCI 4.0 показывают, что в некоторых странах, обладающих значительными инновационными и технологическими возможностями (Южная Корея, Италия, Франция, Япония), недостаточное развитие трудовых ресурсов может увеличить риск негативных социальных последствий. Развивающиеся страны с растущим инновационным потенциалом, такие как Китай, Индия и Бразилия, также должны лучше сбалансировать технологическую интеграцию и инвестиции в человеческий капитал.

Авторы доклада приходят к выводу о том, что меры экономической политики должны быть направлены на обращение к факторам, которые могут привести к повышению производительности при одновременном сокращении экономического неравенства. Сюда они относят следующие четыре перспективных области: укрепление равенства возможностей, содействие честной конкуренции, совершенствование системы налогообложения и системы социальной защиты, а также содействие повышению конкурентоспособности инвестиций.
Аналитика на тему