A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 129 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
04.09.2020

Research of Cloud Gaming in Russia

Video games are one of the most popular forms of people entertainment around the world. The industry is already integrating music and video content. Even educational and professional solutions are becoming part of gaming platforms. At the same time, cloud-based gaming technology has emerged in the video game market that has the potential to revolutionize our gaming experience, just as OTT services have changed the way we watch movies, and music streaming services have changed the way we listen to music.

The PwC Russia media and entertainment team together with the GFN.RU service — a partner of NVIDIA in the development of the GeForce NOW service in Russia and the CIS — prepared the first study of the Russian cloud gaming market, in which they considered such issues as trends and dynamics of the global market development; specifics of the Russian market and its growth drivers; ecosystem of the Russian cloud gaming market; the portrait of the Russian cloud gaming audience; analysis of data transfer quality for cloud gaming and factors affecting it.

Roscongress Foundation analysts highlighted the main theses of this research, accompanying each of them with suitable fragments of video broadcasts of panel discussions held as part of business programs of the key events hosted by the Foundation.

The cloud gaming market is growing every year. The increasing popularity of cloud services is justified by easy access with minimal investment, a large potential audience, whose growth is also influenced by the constant rise in classic game kits prices, gaming computers components and the high cost of play stations.

The video game industry is growing steadily year after year, maintaining a CAGR of 6% over the forecast period to 2023. The market is expected to reach USD 174 billion in 2024. According to various estimates, the global cloud gaming market in 2019 exceeded USD 150 million, and by 2025 it will be from USD 3,000 to USD 6,000 million.

Индустрия видеоигр стабильно развивается .png

The key factors behind the rapid growth of the market are the high popularity of gaming, easy access to games with minimal investment and the deployment of 5G networks around the world. Cloud gaming services have access to a wide target audience, in particular:

• PC-users that are not technically ready to launch video games (according to experts, there are more than 1 billion such devices in the world);

• Smartphone users (especially after the deployment of 5G networks).

Important factors in the development of the cloud gaming market are the annual increase in the cost of components for gaming computers and the cost of stations such as Xbox and PlayStation, which make traditional gaming less affordable. The advantage of cloud services is to provide access to games using the latest graphics technologies, such as RTX (Real-Time Ray Tracing), which are available only on the latest generation graphics cards.

Video: https://roscongress.org/sessions/iif-2019-industriya-kibersporta-vektor-razvitiya-it-promyshlennosti/search/#01:02:35.007

The cloud gaming market in Russia is also growing rapidly every year. A sufficiently large potential for the development of the cloud gaming market in Russia is associated with the spread of high-speed Internet, the speed and quality of which is among the top ten in the world.

According to estimates, among the Russian population, from 30 to 50 million people play video games on various platforms. Russian is one of the three most popular languages on the Steam gaming platform with 11% of the total, right after English and Chinese. The video game market in Russia is growing at an average annual rate of 5.1%, which is close to global indicators, and the market size in 2019 was USD 2.1 billion.

The potential for the development of the cloud gaming market in Russia is associated with the spread of high-speed Internet, the speed and quality of which is among the top ten in the world. As of 2019, 73.6% or more than 40 million of all households in Russia are connected to broadband Internet. Moreover, among all households with PCs, about 20 million computers are not technically ready to run games. All of them are potential consumers for the cloud gaming market.

Video: https://roscongress.org/sessions/paritetnaya-diskussiya-epokha-tsifrovizatsii-ravenstvo-vozmozhnostey/search/#00:43:13.535

See other materials posted in special sections of the Roscongress Information and Analytical System IT industry, eSports, Big Data and Augmented Reality, dedicated to the development of information and communication technologies, as well as technologies for storing and processing large amounts of digital data that can significantly transform not only most industries, but also the service sector, the sphere of state and municipal administration


Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
04.09.2020

Исследование облачного гейминга в России

Видеоигры являются одним из самых популярных развлечений по всему миру. Экосистема видеоигр уже сегодня объединяет в себе музыкальный и видеоконтент, и даже решения для обучения и профессиональной деятельности становятся частью игровых платформ. В то же время, на рынке видеоигр появилась технология облачного гейминга, которая может кардинально изменить наш опыт взаимодействия с играми, так же как ОТТ-сервисы изменили способ просмотра фильмов, а музыкальные стриминговые сервисы — способ прослушивания музыки.

Команда индустрии медиа и развлечений PwC Россия совместно с сервисом GFN.RU — партнером NVIDIA в развитии сервиса GeForce NOW в России и СНГ — подготовили первое исследование российского рынка облачного гейминга, в котором рассмотрели такие вопросы, как тренды и динамика развития глобального рынка; особенности российского рынка и его драйверы роста; экосистема российского рынка облачного гейминга; портрет российской аудитории облачного гейминга; анализ качества передачи данных для облачного гейминга и влияющие на нее факторы.

Аналитики Фонда Росконгресс выделили основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Рынок облачного гейминга растет с каждым годом. Все возрастающая популярность облачных сервисов объясняется легким доступом при минимальных вложениях и большой потенциальной аудиторией, на рост которой влияют, среди прочего, постоянное удорожание комплектующих для игровых компьютеров и высокая стоимость игровых консолей.

Индустрия видеоигр стабильно развивается из года в год, сохраняя среднегодовой темп роста 6 % в прогнозном периоде до 2023 года. Ожидается, что в 2024 году рынок достигнет объема в 174 млрд долл. По различным оценкам, глобальный рынок облачного гейминга в 2019 году превысил 150 млн долл., а к 2025 году составит от 3 до 6 млрд долл.

Индустрия видеоигр стабильно развивается .png

Ключевыми факторами стремительного роста рынка являются высокая популярность гейминга, легкий доступ к играм при минимальных вложениях и развертывание сетей 5G по всему миру. Для сервисов облачного гейминга открыт доступ к широкой целевой аудитории, в частности:

• обладателям компьютеров, технически не готовых к запуску видеоигр (по данным экспертов, в мире более 1 млрд таких устройств);

• пользователям смартфонов (в особенности после развертывания сетей 5G).

Важными факторами развития рынка облачного гейминга являются ежегодное удорожание комплектующих для игровых компьютеров и высокая стоимость игровых консолей, таких как Xbox и PlayStation, делающие традиционный гейминг менее доступным. Преимущество облачных сервисов заключается в предоставлении доступа к играм с использованием новейших графических технологий, таких как RTX (Real-Time Ray Tracing), которые доступны только на видеокартах последнего поколения.

Помимо графических технологий появляются новые решения в сфере оптимизации передачи данных, искусственного интеллекта и машинного обучения, применение которых в облачном гейминге позволит улучшить качество сервисов без масштабирования вычислительной части.

Перенос вычислительной части на сторону сервера положительно скажется на индустрии видеоигр в целом. Она позволит создавать миры, которые по размеру сильно превышают текущие, например, виртуальное поле битвы 1000 на 1000 человек. Использование облака поможет уменьшить уровень пиратства и использование «читерства», что сделает соревновательные игры более честными и простыми с точки зрения контроля, в том числе и в киберспорте.

Видео: https://roscongress.org/sessions/iif-2019-industriya-kibersporta-vektor-razvitiya-it-promyshlennosti/search/#01:02:35.007

Рынок облачного гейминга в России также стремительно растет с каждым годом. Достаточно большой потенциал для развития рынка облачного гейминга в России связан с распространением высокоскоростного интернета, скорость и качество которого входит в десятку лучших в мире.

По разным оценкам, среди российского населения от 30 до 50 млн человек играют в видеоигры на различных платформах. Русский язык входит в тройку самых популярных языков на игровой платформе Steam с показателем 11 % от общего числа, уступая только английскому и китайскому языкам. Рынок видеоигр в России растет со среднегодовым темпом в 5,1 %, что близко к общемировым показателям, а объем рынка в 2019 году составил 2,1 млрд долл.

Потенциал развития рынка облачного гейминга в России связан с распространением высокоскоростного интернета, скорость и качество которого в нашей стране входит в десятку лучших в мире. По данным на 2019 год, к широкополосному интернету подключено 73,6 %, или более 40 млн, всех домохозяйств в России. При этом среди всех домохозяйств, обладающих персональными компьютерами, около 20 млн компьютеров технически не готовы к запуску игр. Все они являются потенциальными потребителями для рынка облачного гейминга.

Вопрос доступности собственных игровых платформ для российских игроков становится особенно актуальным, поскольку влияние курса доллара на стоимость комплектующих для персональных компьютеров создает высокие барьеры для потенциальной аудитории, которая хочет приобрести или собрать собственный игровой ПК.

На рынок облачного гейминга влияет развитие индустрии видеоигр в целом. Все больше компаний интересуются аудиторией геймеров, выстраивают коммуникацию с ней, начинают сотрудничать с игроками по различным киберспортивным дисциплинам, а также включают облачный гейминг в свою стратегию развития.

Видео: https://roscongress.org/sessions/paritetnaya-diskussiya-epokha-tsifrovizatsii-ravenstvo-vozmozhnostey/search/#00:43:13.535

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс IT-индустрия, Киберспорт, Большие данные и Дополненная реальность, посвященных развитию информационно-коммуникационных технологий, а также технологиям хранения и обработки больших объемов цифровых данных, способных существенным образом преобразовать не только большинство отраслей промышленности, но и сферу услуг, сферу государственного и муниципального управления.


Аналитика на тему