A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
13.02.2018

News Release, January 2018 Clean Technologies and Sustainable Growth Issue 4. Assessing Business Contributions to the Country Development

In most cases, stakeholders face difficulties in assessment in practice, because traditional indicators of financial sustainability measure only the company’s direct contribution to the economy of the country (for example, taxes, number of created jobs at the enterprise). However, there are methodologies that allow for analysing not only the direct contribution of the company, but also its impact on suppliers and contractors (indirect contribution), as well as on consumers (indirect contribution).

The results of such an assessment contribute to more rational decisions, effective planning of investment resources, identifying the needs of stakeholders, improving the risk management system and reputation of the company. In addition, the results of such research can be used in communications with all stakeholders. A modern competitive environment requires the business to continuously change, which would meet high expectations of investors, state and society. It is impossible to meet the needs of key stakeholders without building a sustainable value chain. To assess a full impact of business on the country’s economy, society and environment, the concept of Total Value is increasingly used.

Total Value or total business contribution is an integral indicator of the impact of business that considers all significant performance results — both direct and indirect effects.

The survey of a total value gives companies the opportunity to:

• talk about their positive contribution to the development of the country, citing specific figures and examples;

• negotiate with the government on supporting the development of the industry, emphasising its importance for the economy in terms of GDP, to ensure the employment of people, etc .;

• provide the public with reliable information on the contribution to employment, replenishment of local budgets, and social and environmental issues;

• present themselves to stakeholders as socially responsible organisations.


Analytics on the topic

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 129 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
13.02.2018

Информационный бюллетень, январь 2018. Чистые технологии и устойчивое развитие. Выпуск 4. Оценка вклада бизнеса в развитие страны

В большинстве случаев заинтересованные стороны сталкиваются со сложностями проведения рассматриваемой оценки на практике, поскольку традиционные показатели финансовой устойчивости позволяют измерить только прямой вклад компании в экономику страны (например, налоги, количество созданных рабочих мест на предприятии). Однако, существуют методологии, позволяющие проанализировать не только прямой вклад компании, но и ее воздействие на поставщиков и подрядчиков (непрямой вклад), а также на потребителей (опосредованный вклад). Результаты такой оценки способствуют принятию более рациональных решений, эффективному планированию инвестиционных ресурсов, выявлению потребностей заинтересованных сторон, совершенствованию системы риск-менеджмента и улучшению репутации компании. Кроме того, результаты такого исследования могут служить прекрасным инструментом коммуникации со всеми заинтересованными сторонами.
Современная конкурентная среда требует от бизнеса непрерывных изменений, которые отвечали бы высоким ожиданиям инвесторов, государства и общества. Удовлетворение запросов ключевых заинтересованных сторон невозможно без построения устойчивой цепочки создания ценности. Для оценки полного влияния бизнеса на экономику страны, ее социальную сферу и экологию все чаще используется концепция Total Value.
Total Value или Полный вклад бизнеса — это интегральный показатель влияния бизнеса, который учитывает все существенные результаты деятельности — как ее прямой, так и косвенные эффекты.
Проведение исследования полного вклада дает компаниям возможность:
• говорить о своем позитивном вкладе в развитие страны, приводя конкретные цифры и примеры;
• вести переговоры с государством о поддержке развития отрасли, подчеркивая ее важность для экономики с точки зрения вклада в ВВП, в обеспечение занятости населения и т. д.;
• представлять вниманию общественности надежную информацию о вкладе в обеспечение занятости населения, в пополнение местных бюджетов, в решение социальных и экологических вопросов;
• позиционировать себя перед заинтересованными сторонами в качестве социально ответственной организации.


Аналитика на тему