A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 126 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Research
30.12.2019

Russia Green Finance: Unlocking Opportunities for Green Investments (Russian)

Efficient natural resource management accelerates economic progress while unsolved environmental problems impede it

Natural resources are critical for Russia’s economic development and are an important source of income. Better natural resource management and improvements in environmental sustainability are among the key requisites for economic growth and social progress.

By contrast, environmental challenges, resulting from climate change and pollution, threaten Russia’s competitiveness and productivity and pose risks to economic sustainability and the financial sector. Inefficient uses of natural resources impose large economic and social costs and endanger long-term sustainability.

0051.2_Russia Green Finance Unlocking Opportunities for Green Investments.png

The funding required for ‘greening’ the economy mostly comes from the private sector

Many foreign countries have already embarked on transition to green economy. А large proportion of the funding required for financing sustainable and green economic growth comes from the private sector. Investments that have potential for ‘greening’ and ‘decarbonization’ of the economy include infrastructure in the energy, municipal waste, wastewater treatment, transport, and construction sectors and large multipurpose water infrastructure.

Supporting measures of state policy and coordinated actions will speed up the transition to green economy

If supporting policies are in place and implemented, Russia’s financial system could finance large amounts of bankable green projects.

Promoting new instruments or platforms requires coordinated action, as illustrated through international experiences in developing green finance markets, and it is important to have an institution assuming leadership and ensuring the cooperation of green project suppliers, investors, and regulators.

0051.3_Russia Green Finance Unlocking Opportunities for Green Investments.png

New international standards for investment and strong support for innovation should become the foundation for green financing

Mobilizing the required funding for financing sustainable and green economic growth calls for not only re-shaping key parts of the financial system but also identifying and setting new international standards for investment.

Appropriate policies, supported by innovation, can create economic opportunities that will help reconcile environmental and economic development objectives, resolve a number of related issues, and stimulate the development of bankable green projects.





Analytics on the topic

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных и общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 126 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
30.12.2019

«Зелёное финансирование» в России: создание возможностей для «зелёных» инвестиций

Эффективное управление природными ресурсами позволяет ускорить экономический прогресс, а нерешённые экологические проблемы, напротив, его замедляют

Природные ресурсы имеют определяющее значение для экономического развития России, а также являются важным источником дохода. Эффективное управление такими ресурсами и повышение экологической устойчивости входят в число основных предпосылок экономического роста и социального прогресса.

Напротив, экологические проблемы, возникающие как результат изменения климата и загрязнения, угрожают конкурентоспособности страны и производительности экономики, создают риски для экономической устойчивости и финансового сектора. Неэффективное использование природных ресурсов является причиной возникновения крупных экономических и социальных издержек, а также создаёт угрозу для устойчивости в долгосрочной перспективе.


0051.2_ЗЕЛЕНЫЕ ФИНАНСЫ ПОВЕСТКА ДНЯ ДЛЯ РОССИИ.png

Финансы, необходимые для «экологизации» экономики, в основном привлекают из частного сектора

Многие зарубежные страны уже давно задумались о переходе к «зелёной» экономике. В большинстве своём средства, необходимые для финансирования устойчивого «зелёного» экономического роста, привлекаются из частного сектора. В части «экологизации» и «декарбонизации» экономики высоким потенциалом обладают инвестиционные проекты в областях энергетики, утилизации бытовых отходов, очистки сточных вод, транспорта и строительства, а также крупные многоцелевые проекты в сфере водной инфраструктуры.

Поддерживающие меры государственной политики и скоординированные действия ускорят переход к «зелёной» экономике

Если будут приняты и реализованы поддерживающие меры государственной политики, российская финансовая система сможет предоставлять необходимые ресурсы на реализацию значительного количества экономически обоснованных «зелёных» проектов.

Как показывает международный опыт развития рынков «зелёного» финансирования, для распространения новых инструментов или платформ требуется обеспечить скоординированность действий. Кроме того, важно иметь в наличии организацию, которая примет на себя ведущую роль и обеспечит взаимодействие и координацию между инициаторами «зелёных» проектов, инвесторами и регуляторами.

0051.3_ЗЕЛЕНЫЕ ФИНАНСЫ ПОВЕСТКА ДНЯ ДЛЯ РОССИИ.png

Новые международные стандарты инвестирования и усиленное внимание к поддержке инноваций должны стать основой «зелёного» финансирования

Мобилизация средств, необходимых для финансирования устойчивого «зелёного» экономического роста, требует не только реорганизации основных частей финансовой системы, но также определения и установления новых международных стандартов инвестирования.

Надлежащая политика при поддержке инноваций позволит создать экономические возможности, которые помогут согласовать цели в области экологии и охраны окружающей среды, решить ряд связанных с этим проблем, а также стимулировать развитие экономически обоснованных «зелёных» проектов.



Аналитика на тему